Приветствую выживших!
Мы стремительно приближаемся к выпуску 0.56 в экспериментальную ветку, и в течении последних нескольких недель мы обсуждали некоторые вещи, которые вы можете ожидать от это обновления в Steam. Я хотел бы подвести итог по некоторым ключевым моментам, поскольку мы близки к релизу:
Приветствую выживших!
Как и ожидалось, продолжается работа в направлении подготовки версии 0.56 к запуску на экспериментальной ветке. Наряду с оставшимися основными задачами, направленными на закрытие крупных багов с системами, изменяющими ядро в 0.56, команды дизайнеров, художников и картоделов также успели проскочить с некоторым забавным и интересным контентом в обновлении.
Приветствую выживших!
Как многие из вас знают, на прошлой неделе состоялся запуск патча 0.55 в стабильной ветке. Эта версия отличается начальной реализацией нескольких ключевых систем DayZ и, в свою очередь, как и ожидалось, они находятся на стадии раннего прототипа. В ходе программы раннего доступа к DayZ большинство основных систем, составляющих игру, будет дорабатываться и в итоге каждая из них войдет в стабильную ветку. Само собой разумеется, что эти шаги необходимы и имеет место поэтапное объединение этих систем.
Приветствую выживших!
Позвольте на этой неделе начать с обзора информации, опубликованной на официальном форуме и доске разработчиков.
Zомби возвращаются! В экспериментальной ветке игрокам предлагают попробовать улучшенный ИИ зомби - это лишь первое публичное тестирование, новый ИИ инфицированных все еще в разработке. Новая стелс-механика, новые анимации уже в игре!
Вчера экспериментальная ветка игры получила обновление до версии 0.54.126.862 (первый шаг к 0.55). Зомби временно отключены. Переработан ИИ многих животных и добавлен новый ИИ зомби. Добавлено новое оружие ИЖ-18 и Winchester 70. У газовых баллонов, патронов и баллончиков с краской появилось новое применение - они взрывоопасны, находясь в костре.
Приветствую выживших!
На прошлой неделе обновление до версии 0.54 было выпущено в стабильную ветку игры. Как отмечалось на официальном форуме DayZ ‒ у части активных пользователей игра после обновления работала некорректно. Поэтому команда трудится над хотфиксом, решающим следующие проблемы:
Стабильная версия игры обновлена до 0.54. Во избежание проблем с игрой после обновления рекомендуется убрать все параметры запуска (DayZ/Свойства/Параметры запуска).
Приветствую выживших!
Поскольку мы приближаемся к обновлению стабильной версии до 0.54, я бы хотел охватить несколько моментов, о которых вы должны знать. Как и все обновления в программе раннего доступа, эта версия игры может содержать определенные проблемы, баги и так далее. Если вы столкнетесь с чем-то из этого, то, пожалуйста, создайте соответствующую тему на feedback.dayzgame.com.
Два дня назад вышло очередное экспериментальное обновление DayZ. Это второй патч для версии 0.54. В этом обновлении вы найдете новую версию V3S и оружие, сможете скрафтить самодельный глушитель. У всех предметов был добавлен параметр веса. Рассмотрим всё это подробнее...
Команда Reckless Tortuga, известная своими комедийными скетчами, сняла свою вариацию DayZ в реальной жизни.
На наш взгляд, получилось достаточно жизненно, что думаете вы? Попадали в такие ситуации?
Чуть более года назад, Bohemia Interactive выпустила DayZ в ранний доступ Steam. Вчера число проданных копий DayZ достигло 3.000.000. DayZ является автономной версией чрезвычайно популярного мода для Arma 2, созданного Дином Холлом, который положил начало нового жанра видео-игр и вдохновлял многие другие игровые студии.
Всех с праздником! Как вы уже знаете, DayZ недавно отпраздновал свой первый год в программе раннего доступа Steam. Опыт участия в программе был одновременно сложным и полезным для каждого из команды разработчиков. Имея это в виду, мы вместе подготовили серьёзный документ, отражающий то, чего нам удалось добиться в 2014 году. Соотнося это с нашими планами на 2015 год, у нас у всех есть много чего ждать с нетерпением.
16 декабря 2013 с помощью программы раннего доступа в Steam была выпущена автономная альфа-версия DayZ — в самом начале своего цикла развития. С тех пор команда разработчиков DayZ продолжала развивать игру с непрерывным потоком обновлений, которые привносили в игру новое оружие, предметы, болезни, собирательство, приватные сервера, сохраняемые объекты, начальное тестирование транспорта и различные улучшения платформы.