16 декабря 2013 с помощью программы раннего доступа в Steam была выпущена автономная альфа-версия DayZ — в самом начале своего цикла развития. С тех пор команда разработчиков DayZ продолжала развивать игру с непрерывным потоком обновлений, которые привносили в игру новое оружие, предметы, болезни, собирательство, приватные сервера, сохраняемые объекты, начальное тестирование транспорта и различные улучшения платформы.
{avsplayer videoid=1}
В течении следующих 12 месяцев, команде предстоит работа по расширению возможностей наземного транспорта, ввести воздушный транспорт, расширить возможности выживания, например, добавить в игру хищных животных и ловушки. И одной из приоритетных задач перед разработчиками является внедрение улучшенного движка рендеринга, который расширит графические возможности игры.
С момента выхода игры в ранний доступ, команда разработчиков значительно выросла.
David Durcak, новый руководитель проекта DayZ, заявил:
“Во-первых, я бы хотел поблагодарить Дина Холла за руководство командой в течении двух лет и пожелать ему всего наилучшего в его новой студии. Рост команды DayZ за последние 12 месяцев, будет неотъемлемой частью продолжительного успеха игры. С дополнительными сотрудниками, мы надеемся, что в течении следующего года мы сможем создать больше контента и более глубокое впечатление от игры. Кроме того, это так же позволит нам значительно улучшить технологию DayZ и отполировать возможности, которые мы имеем. В общем наша цель — создать лучшие впечатления насколько мы можем, в отношении производительности, качества изображения и общего геймплея.”
В честь первой годовщины DayZ, команда выпустила обновленный план разработки на 2015 год. План содержит список ключевых целей на 2015. Обратите внимание, что представленный план не является фиксированным документом — как график, так и содержание могут быть изменены:
Первый квартал
- Основной транспорт
- Централизованная экономика лута (равномерное распределение лута)
- Новый рендер
- Новый ИИ зомби
- Базовый стелс-геймплей (зомби и животные)
- Заболевания
- Улучшенные готовка пищи и садоводство
- Усовершенствованная анти-чит система (динамический BattlEye)
Второй квартал
- Улучшенный транспорт (ремонт и модификации)
- Усовершенствованные животные (жизненный цикл, групповое поведение)
- Статистика игрока
- Новый пользовательский интерфейс
- Выносливость персонажа
- Динамические события
- Контейнеры в окружении
- Новая система физики
Третий квартал
- Ловушки
- Баррикадирование
- Развитие персонажа, включая некоторые навыки
- Хищные животные и птицы
- Воздушный транспорт
- Прототип для консолей
- Усовершенствованная коммуникация
Четвертый квартал
- Животные компаньоны
- Интеграция с сообществом Steam
- Строительство (строительство базы)
- Бета-версия