Приветствую выживших!
Мы стремительно приближаемся к выпуску 0.56 в экспериментальную ветку, и в течении последних нескольких недель мы обсуждали некоторые вещи, которые вы можете ожидать от это обновления в Steam. Я хотел бы подвести итог по некоторым ключевым моментам, поскольку мы близки к релизу:
- Настройка баланса порога повреждений от зомби
- Перераспределение существующих точек спавна зомби в густонаселенные районы
- Исправление ошибок системы контроля количества вещей (Центральная экономика)
- Исправление звуков зомби
- Исправление ошибок движения зомби
- Переработка системы инвентаря (со стороны движка)
- Новое оружие / оптика
- Лагерь эвакуации у Старого Собора
- Прикрытие известных способов дюпа
Вместе с обновлением 0.56 в стабильной ветке будет произведен сброс базы данных (на приватных и публичных серверах), вайп коснется также палаток и спрятанного транспорта.
В дополнении к будущим исправлениям ошибок продолжается работа над контролем спавна предметов со стороны сервера, вместе с основной целью - контролем спавна определенных типов вещей по регионам (снятие ограничения по типу здания в только в некоторых местах на карте). Внутри студии, команды программистов и дизайнеров напряженно работают над анализом производительности серверной части, рассинхроном положения игроков и другими важнейшими вопросами, затрагивающими программу раннего доступа.
В некоторых случаях, решения этих вопросов связаны с внедрением новых технологий взамен устаревших систем, унаследованных со старта проекта. Внедрением новых технологий и решением возникших проблем команда будет занята в ближайшие месяцы.
За последний месяц основная часть нагрузки была сосредоточена вокруг реорганизации системы инвентаря. Стало ясно, что имеющаяся технология, отвечающая за инвентарь, не в состоянии удовлетворить потребностям проекта и содержит не мало уязвимостей. Реконструкция заметно отличается от старой системы и переработана специально для удовлетворения потребностей DayZ и предстоящих изменений в ядре игры.
- Поддержка инвентаря ИИ и транспорта.
- Снятие ограничения "в руках" как виртуального слота (до сих пор занимающего место в контейнере)
- Динамическая смена грузоподъемности, например, снижение при повреждении и поднятие, когда отремонтировано.
- Поворот вещей в инвентаре
- Поддержка реконструкции пользовательского интерфейса инвентаря
- Поддержка EnScript (скриптовый язык движка Enfusion)
- И многое, многое другое..
Вернемся к Центральной экономике, отслеживание показателей спавна лута предоставляет некоторые интересные цифры:
- Чернарусь+ имеет 8,725 зданий (включая разбитый транспорт и прочие развалины), среди них 410 теплиц
- 1,742,796 потенциальных точек спавна разбросаны по всей карте (не считая динамических событий)
С новым этапом развития центральной экономики в 0.56 мы имеем более тонкий контроль над местами спавна лута, но нам еще есть куда двигаться дальше. С каждым обновлением в Steam мы будем видеть всё лучший и лучший контроль спавна вещей по типу и локациям, а также поддержку динамического случайного спавна - это обеспечит уникальный спавн редких вещей по всей карте. Кто знает, возможно, когда-нибудь тебе по-настоящему повезет найти M4A1 в том амбаре за холмом?
Как только вы погрузитесь в экспериментальную версию 0.56 (пока еще недоступна) пожалуйста, имейте в виду, что, как и многие вещи в DayZ, новые системы и технологии находятся в разработке (как и сама игра), не завершены, и вероятно могут содержать некую справедливую долю ошибок. Пожалуйста, проверяйте и сообщайте о всех найденных проблемах на официальном баг-трекере по адресу feedback.dayzgame.com.
Увидимся там,
- Брайан Хикс / Ведущий продюсер