Приветствую выживших!

Поскольку мы приближаемся к обновлению стабильной версии до 0.54, я бы хотел охватить несколько моментов, о которых вы должны знать. Как и все обновления в программе раннего доступа, эта версия игры может содержать определенные проблемы, баги и так далее. Если вы столкнетесь с чем-то из этого, то, пожалуйста, создайте соответствующую тему на feedback.dayzgame.com.

В частности, тем, кто испытывает проблему с отображением серверов в окне выбора сервера, рекомендуется ознакомиться со следующей темой на официальном форуме DayZ с инструкциями от менеджера сообщества SMoss и разработчика BattlEye Bastian.

Обновление 0.54 технически необходимо для поддержки изменения пользовательского интерфейса. Представленные в обновлении изменения являются только начальной работой. Поэтому все будет выглядеть по-разному, но не обязательно так, как мы хотим к тому времени, когда доберемся до версии 1.0. Пользовательский интерфейс это лишь часть развивающихся технологий, исходящих от команды программистов движка и игрового процесса, которые будут внедряться на протяжении раннего доступа.

Также с 0.54 начинается внедрение нового искусственного интеллекта животных, эта система по-прежнему на ранней стадии и странное поведение животных может встречаться. Однако даже на ранней стадии эта система является значительным шагом в направлении к более реалистичному поведению животных. Я, например, с нетерпением жду, когда в следующий раз поиграю за своего персонажа в роли охотника-отшельника на публичном сервере.

В дополнении к большому количеству нового контента для изучения, новым открытым зданиям, деревням, переработанным локациям и прочему – в 0.54 продолжается постоянная работа над улучшением безопасности, исправлением ошибок и не только.

В ближайшее время SMoss представит новые функции для сообщества на DayZ.com, включая еженедельно обновляемый раздел "В центре внимания сообщества" (Community Focus) для демонстрации пользовательского контента, творчества, стримов и многого другого. Заходите и оцените Центр сообщества (Community hub) на DayZ.com.

Как всегда, разработчики готовы принять ваши отзывы и предложения на официальном форуме DayZ: forums.dayzgame.com.

Брайан Хикс / Ведущий продюсер

 

«Поскольку мы все ближе к выпуску следующего обновления стабильной ветки DayZ с номером версии 0.54, мы в основном сосредоточены на исправлении наиболее раздражающих ошибок и проблем вместо работы над новым функционалом или работы над расширением уже существующих. Например, мы определили и исправили таймер относящийся к синхронизации температуры объектов, которые потребляли относительно большой участок коммуникации между клиентом и сервером. К счастью это не случалось часто или в больших масштабах, но это действительно здорово устранить такую проблему сейчас с предстоящим переделанным костром, который станет более удобным в использовании с большим количеством предметов. Было также несколько исправленных проблем относящихся к независимым от емкости типам жидкости, которые были представлены в прошлом обновлении. Среди них стоит упомянуть о проблеме, которая полностью нарушала желудок персонажа, статусы энергии и жажды.  

Я уже говорил о костре, который какое-то время претерпевает изменения и становится бесшовным на этапе исправления ошибок. Теперь, когда заложен прочный фундамент системы, следующим этапом является процесс готовки в целом. С большим количеством различной пищи, доступной в игре, и тремя различными типами приготовления – варка, запекание и высушивание, всё может выйти из-под контроля очень быстро. Ну, по крайней мере, когда мы хотим расширить возможности и взаимодействия до максимума, а также визуализировать результаты этого процесса. Что произойдет, когда вы начинаете варить запечённую пищу? Нужно ли вам предварительно обработать пищу перед сушкой? Что насчёт заплесневелой пищи? И много других вопросов, связанных с этой темой, на которые надо ответить заранее. После того, как механика приготовления пищи и центральная экономика заработают как надо, мы, наконец, сможем сказать "прощай" щедрому количеству найденных непортящихся продуктов.  

Большинство из вас, вероятно, ждет расширенного управления транспортными средствами - механическую коробку передач. У нас уже было некоторое время на проверку этого на внутреннем тестировании и было выявлено, что потребуется немного больше времени, чтобы довести механику до стабильного состояния. Хорошие новости в том, что вместе с ее реализацией некоторые из проблем с транспортом были должным образом учтены, так что ожидание будет не напрасным. В той мере насколько ведется работа над запчастями я должен лишь вам немного добавить: их функциональность зависит в основном от новой системы инвентаря, что в настоящее время реализуется, и, конечно же, от поддержки расширенного моделирования транспорта.

Последнее, но менее важное - мы уверенно движемся к переходу на новый искусственный интеллект зомби, который становится все более интересным, и я надеюсь, что вы скоро сможете испытать его преимущества на экспериментальной ветке, прежде чем он доберется до стабильного выпуска. Однако новый ИИ животных будет выпущен заранее. 

Начинайте готовить свои нервы к некоторым трудностям… увидимся в Черноруси, ребята!»

Питер / Ведущий дизайнер

 

Заметки о проделанной работе за неделю

(Внимание: Эти заметки не являются списком изменений - это всего лишь поверхностный обзор задач, над которыми трудилась команда на прошедшей неделе)

Анимация:

  • Перезарядка Trumpet
  • Перезарядка винчестера
  • Атака зомби
  • V3S
  • Сессия захвата движений

Дизайн:

  • Механическая коробка передач
  • Урон огнестрельного оружия
  • V3S с открытым кузовом
  • Переделывание газовой плиты
  • Доработка костра
  • Передача заболеваний
  • Новый язык для скриптов
  • Центральная экономика
  • Исправление багов

Программирование:

  • Переделка инвентаря
  • Распределение лута по зданиям
  • ИИ зомби и животных
  • Контроллер персонажа (анимации и физика)
  • Транспорт - механическая коробка передач и исправление багов
  • Улучшение сигнальной ракетницы
  • Исправление ошибок безопасности