Приветствую выживших!
Как и ожидалось, продолжается работа в направлении подготовки версии 0.56 к запуску на экспериментальной ветке. Наряду с оставшимися основными задачами, направленными на закрытие крупных багов с системами, изменяющими ядро в 0.56, команды дизайнеров, художников и картоделов также успели проскочить с некоторым забавным и интересным контентом в обновлении.
На следующей неделе наша звукозаписывающая команда отправится в поездку, чтобы записать новые звуки для нашего финального списка наземных транспортных средств, и на этой неделе Андрей, наш аудио дизайнер, продолжит работу над новым звуковыми эффектами зараженных. Также на аудио фронте, двигаясь вперед с 2015 - мы снова обращаем внимание на наш подход к громкости и распространению звуков оружейных выстрелов. По нашему замыслу к версии 1.0, со звуковой стороны выстрел огнестрельного оружия должен быть псевдо травматическим событием. Выстрелы должны быть громкими, и до и после выстрела вы должны быть озадачены вопросом "Кто/что могло меня услышать?". Это будет постоянная задача команды, за развитием которой я буду рад наблюдать.
В версии 0.56 изменениями будет затронута дальность оптики, устанавливающейся на наших винтовках. Арт-директор Крис Торкиа опубликовал несколько рендеров и скриншотов текущего состояния, а также дал краткий обзор того, чем мы заняты. Рассказал об отказе от оригинальной Long Range оптики в пользу нового 12-кратного охотничьего оптического прицела, при правильной установке подключающегося к Winchester M70, Blaze 95, CR 527 и Sporter 22. Двигаясь вперед, винтовка Мосина будет поддерживать только укороченный прицел (PU scope), вместе с прежними обвесами.
Наш дизайнер окружающей среды, картодел Senchi, работает над некоторыми изменениями карты Чернарусь+ для версии 0.57, но уже в патче 0.56 мы увидим новый деревенский магазин Village Potraviny, размещенный по всей карте, а также реорганизацию некоторых ключевых мест размещения полицейских участков вдоль прибрежных регионов. Кроме того, время позволяет - мы увидим некоторые незначительные изменения расположения культовых сараев Старого Собора.
Не слишком много для отчета на этой неделе, так как, повторюсь, команда ориентирована прежде всего на подготовку версии 0.56 к экспериментальной (нестабильной) ветке и позже мы увидим изменения в стабильной (основной) ветке.
Берегите себя там, люди
- Брайан Хикс / Ведущий продюсер
Апрель подходит к концу, мы одинаково рады и благодарны тому, насколько действительно большое количество багов мы узнали от вас, ребята. На баг-трекере (Feedback Tracker) мы видим, что Darcion создал больше всех тем об ошибках игры, однако некоторые из них оказались дубликатами, поэтому в этом месяце лучшим охотником за багами признан Zyryanoff.
Но всё же, Darcion, это была хорошая попытка и мы ценим это!
В то время как Zyryanoff действительно предоставил не самое наибольшее количество сообщений об ошибках, с его помощью мы узнали о хорошей кучке милых багов, которые были добавлены в нашу базу.
Мы надеемся, что и в будущем, вы, ребята, будете продолжать помогать нам с тестированием DayZ по мере его развития. Как уже упоминалось, игроки, которые сообщают о багах, получат шанс оказаться в титрах в разделе Особая Благодарность, после релиза финальной версии DayZ.
Помните, что все сообщения об ошибках принимаются на баг-трекере и перед отправкой сообщения об ошибке, пожалуйста, не забывайте выполнить поиск схожих тем, чтобы избежать дубликатов. Еще раз всем спасибо!
- SMoss / Менеджер сообщества
Заметки о проделанной работе за неделю
(Внимание: Эти заметки не являются списком изменений - это всего лишь поверхностный обзор задач, над которыми трудилась команда на прошедшей неделе)
Программирование:
- Реорганизация инвентаря
- Динамические события
- Исправление ошибок трансмиссии транспортных средств
- Улучшение симуляции колес ТС
- Исправление ошибок улучшенной системы распределения лута
- Статистика игроков
- Управление персонажем
- Камера от 3-го лица
- Сетевая рассинхронизация
- Новая система повреждений
- Исправления вылетов
Анимация:
- Mauser Red 9
- Анимации на лестнице
- Анимация ползающих зомби
- Реализация жестов в новой системе анимации
- Анимация хэтчбека 4X4