Чуть более года назад, Bohemia Interactive выпустила DayZ в ранний доступ Steam. Вчера число проданных копий DayZ достигло 3.000.000. DayZ является автономной версией чрезвычайно популярного мода для Arma 2, созданного Дином Холлом, который положил начало нового жанра видео-игр и вдохновлял многие другие игровые студии.
С начала программы раннего доступа DayZ, команда разработчиков продолжает обновлять игру на регулярной основе. С момента запуска команда выпустила 24 обновления для основной (стабильной) ветки игры.
Эти обновления были направлены на улучшение DayZ, и включали глубокую доработку некоторых из наиболее значимых функций, в том числе инвентарь, многопользовательскую архитектуру и улучшения карты. И в своем плане на 2015 год команда DayZ уже перечислила многие более значительные улучшения, находящиеся в процессе разработки, такие как переход к улучшенной анти-чит системе и оптимизация мультиплеера.
Одним из крупнейших изменений, которое команда DayZ начала в 2014 году, была полная переработка движка игры. Улучшение игрового движка окажется полезным как для DayZ так и для всех 3.000.000 игроков. Название нового движка — Enfusion. Основные преимущества нового движка заключаются в модернизации средств визуализации — это будет способствовать повышению производительности для игроков, а также значительно улучшит визуальную составляющую отдельных эффектов. В долгосрочной перспективе эти улучшения позволят DayZ пейрейти на DirectX 11, что позволит повысить впечатление от консольных версий DayZ. Enfusion также предоставит обновленные инструменты для команды разработчиков DayZ и создателей контента, повышая эффективность создания официального контента и модификаций. На данный момент DayZ в основном все еще использует движок Real Virtuality, однако в 2015 году будет осуществляться постепенный переход на Enfusion.
Все эти усовершенствования стали возможны благодаря расширению команды до более чем 80 человек. Это позволит проекту бросить вызов новым испытаниям и увеличить темп развития в 2015 году, принося больше качественных обновлений для 3.000.000 игроков.
Дэвид Дурчак, руководитель проекта DayZ, сказал следующее об этом удивительном этапе:
"Мы хотели бы поблагодарить каждого из трех миллионов игроков, которые присоединились к нам на пути создания DayZ. Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой на выживание среди зомби в открытом мире. Это поразительное достижение, и мы действительно с нетерпением ждем, чтобы начать делиться с вами всеми нашими улучшениями дизайна игры, анти-чит решений и другими оптимизациями, работа над которыми началась еще в прошлом году."