Приветствую выживших!
Поскольку мы приближаемся к обновлению стабильной версии до 0.54, я бы хотел охватить несколько моментов, о которых вы должны знать. Как и все обновления в программе раннего доступа, эта версия игры может содержать определенные проблемы, баги и так далее. Если вы столкнетесь с чем-то из этого, то, пожалуйста, создайте соответствующую тему на feedback.dayzgame.com.
Два дня назад вышло очередное экспериментальное обновление DayZ. Это второй патч для версии 0.54. В этом обновлении вы найдете новую версию V3S и оружие, сможете скрафтить самодельный глушитель. У всех предметов был добавлен параметр веса. Рассмотрим всё это подробнее...
Чуть более года назад, Bohemia Interactive выпустила DayZ в ранний доступ Steam. Вчера число проданных копий DayZ достигло 3.000.000. DayZ является автономной версией чрезвычайно популярного мода для Arma 2, созданного Дином Холлом, который положил начало нового жанра видео-игр и вдохновлял многие другие игровые студии.
Всех с праздником! Как вы уже знаете, DayZ недавно отпраздновал свой первый год в программе раннего доступа Steam. Опыт участия в программе был одновременно сложным и полезным для каждого из команды разработчиков. Имея это в виду, мы вместе подготовили серьёзный документ, отражающий то, чего нам удалось добиться в 2014 году. Соотнося это с нашими планами на 2015 год, у нас у всех есть много чего ждать с нетерпением.
16 декабря 2013 с помощью программы раннего доступа в Steam была выпущена автономная альфа-версия DayZ — в самом начале своего цикла развития. С тех пор команда разработчиков DayZ продолжала развивать игру с непрерывным потоком обновлений, которые привносили в игру новое оружие, предметы, болезни, собирательство, приватные сервера, сохраняемые объекты, начальное тестирование транспорта и различные улучшения платформы.