В этом патче: новый параметр у флага для захвата – «нейтральные зоны» с налогообложением; не имея кровати, возродиться можно будет только в свободных портах; у NPC в свободных портах в продаже появится вполне доступный «Ветхий шлюп»; заниматься земледелием станет проще; изготовление судов будет обходиться дешевле; после употребления фекалий ваш персонаж умрет мгновенно (бывает полезно в случаях, когда застряли и не можете выбраться); масса изменений, связанных с существами, включая разнообразие предпочитаемой для приручения еды; и многое другое!
10.82
- Временно отключены умения (feats), связанные с атакой/оружием.
10.8
- Настройки флагов для захвата теперь активны.
- Налогообложение теперь затрагивает урожай.
- Предметы в налоговом банке будут объединяться подобно корабельному сундуку с ресурсами.
- В инвентарь налогового банка больше нельзя добавить предметы из своего инвентаря. Так что для предотвращения налогообложения определенных предметов необходимо перетащить их в папку «игнорировать» из инвентаря самого банка.
- Стоимость Знака приручения Дрейка снижена до 20 000 золотых монет и теперь он доступен у торговца аксессуарами в свободных портах.
- Взрывчатка усилена на 25% против каменных построек.
10.79
- Изменено то, как создаются предметы по пользовательским чертежам/рецептам для СКЛАДЫВАЮЩИХСЯ В КУЧУ предметов, получающих бонус к параметрам:
- Если собирающийся в кучу предмет создается по тому же чертежу и у вас в инвентаре уже есть предметы, созданные по этому чертежу, то они будут складываться в кучу с уже имеющимся предметом и не получат отличающегося бонуса от интеллекта.
- Если вы хотите получить другой набор предметов по тому же чертежу, вы должны убедиться, что у вас в инвентаре нет созданных по этому чертежу предметов (с бонусом или без).
- Это значит, что вы можете продолжать получать кучу однотипных предметов по одному чертежу, сохраняя хотя бы один в инвентаре, даже если у вас нет бонуса к изготовлению. Кроме того, вы можете убрать из своего инвентаря предмет, полученный с определенными характеристиками, чтобы получить новую кучу по тому же чертежу.
- На беззаконных (Lawless) серверах регенерация ресурсов теперь должна работать так же, как до версии 10.42.
- На беззаконных серверах на 50% уменьшен радиус предотвращения размещения вражеских построек, так что теперь вы можете строить ближе друг к другу.
10.75
- Дикие наземные существа больше не будут нацеливаться на экипаж, прирученных существ и персонажей на кораблях, если их не спровоцировали.
- Исправлена ошибка, из-за которой Корабли Проклятых стали скорострельными.
- Временно уменьшена длина журнала экипажа, поскольку он переделывается в связи с проблемами с производительностью.
10.71
- Исправлена ошибка, препятствующая перезаряду пушек.
- Усилена защита со стороны сервера в отношении к дельтапланам.
- Исправлена уязвимость с мортирами.
10.5
- Исправлено повреждение «Ветхих шлюпов», когда вы покидаете свободный порт.
- Исправлена ошибка, которая мешала получить доступ к инвентарю только что прирученных существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой скаты были необычайно агрессивными.
10.42
Изменения, связанные с флагами для захвата:
- Флаги для захвата теперь имеют настройку, с которой любым другим компаниям или игрокам будет разрешено строиться на территории вокруг флага, с указанием применяемой к ним налоговой ставки.
- Вы также можете указать список ID тех компаний или игроков без компаний, кому будет разрешено или запрещено строиться на территории вашего флага. Чтобы получить чей-то ID для списка включения/исключения, вам нужно посмотреть на их размещенную постройку, в HUD которой будет указан ID компании; этот номер можно ввести в систему списков флага, чтобы разрешить/запретить строительство. Обратите внимание, что списки исключения/включения не сохраняются при изменении разрешений на строительство, поэтому имейте в виду, что переключение с «все» могут строиться на только «компания и альянсы» очистит ваш список, если вы вдруг захотите вернуться обратно.
- У всех флагов для захвата параметр «все могут строиться» будет включен по умолчанию при размещении, и это также будет ретроактивным изменением. Тем не менее, это изменение не будет функционировать до 10 января, когда состоится выпуск еще одного обновление сервера для активации этих настроек. Это означает, что у вас будет время, чтобы принять решение и настроить параметры флага для захвата до того, как изменение вступит в силу.
- Только админы компании и выше смогут вносить изменения в настройки захваченной территории компании.
- Над флагом для захвата добавлена иконка для представления их владельца и настроек. У ваших флагов зеленая иконка. Синяя иконка у флагов ваших союзников, которые не разрешают вам строиться, или фиолетовая, если разрешают. Красная иконка у флагов ваших врагов, которые не разрешают вам строиться, или желтая, если разрешают.
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с захватом морской территории.
- Вражеские флаги для захвата теперь можно проверять напрямую, чтобы идентифицировать соперников, оспаривающих территорию поблизости.
- Время, необходимое для кражи вражеской территории, теперь уменьшается в зависимости от числа установленных вражеских флагов.
- Глядя на свой флаг, вы увидите сколько флагов для захвата земли имеется у вас и аналогично для вражеских флагов, вы можете посмотреть сколько у них захваченной территории. Обратите внимание, что эти данные не обновляются динамически по причинам производительности сервера. Нужно перезайти в игру, чтобы увидеть актуальные данные, или отойти подальше от флага и вернуться.
Общие изменения:
- Повышение производительности сервера.
- Теперь все пушки / турели могут быть защищены ПИН-кодом для их активации/деактивации рычагом.
- По морям теперь плавает в 4 раза больше торговых судов, и теперь они также продают за золото те товары, какие есть у NPC в свободных портах.
- Беззаконные серверы (lawless) больше не могут быть указаны как сервер для возрождения. Если ваш домашний сервер был беззаконным сервером, то при возрождении вам будет необходимо выбрать новый домашний сервер из доступных свободных портов (freeport). Это не означает, что землю на Lawless серверах можно будет захватывать, просто их нельзя будет выбрать для возрождения.
- Теперь вы можете купить «Ветхий шлюп» у NPC в свободном порту. «Ветхий шлюп» – это уже готовый шлюп, который имеет более низкое «здоровье», вес и лимит экипажа, но он дешевле и более доступный, если вы хотите скорее отправиться в плавание.
- В выпадающем меню при выборе типа сервера добавлен раздел «Избранное» для неофициальных серверов.
- Присоединение к серверу с паролем через список серверов из браузера Steam теперь правильно кэширует пароль для путешествий в ATLAS.
- Исправлены некоторые температурные изменения, и погодные явления теперь отображаются в интерфейсе (HUD).
- Эффективность брони будет скорректирована таким образом, чтобы огнестрельное оружие было более полезным в PvP.
- Заниматься земледелием теперь проще: вода по трубам теперь может подниматься в гору, требования к климатической зоне у выращиваемых сельскохозяйственных культур более снисходительны, а рост и урожайность намного быстрее и выше.
- Уменьшен расход выносливости при использовании лопаты.
- Теперь вы можете наполнить бурдюки/кувшины из фонтанчиков на земле.
- Металлическими инструментами больше нельзя повредить доски поставленных на якорь кораблей.
- Для игроков добавлено еще 50 уровней и увеличено количество получаемых за уровень очков навыков.
- Увеличено изменение характеристик качества добычи (ретроактивно) на 60%.
- Были скорректированы некоторые затраты на изготовление судов, и в некоторых случаях уменьшены примерно на 50%.
- Изменена логика восстановления здоровья у животных, теперь во время боя их здоровье не восстанавливается так быстро!
- Теперь после употребления фекалий наступает мгновенная смерть.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли убить себя истощением (в случаях с застреванием).
- Вода по трубам теперь может подниматься вверх и вертикальный предел для подземных соединений был убран. А также трубы могут быть проложены намного дальше без поддержки фундамента, и подземные соединения теперь могут быть подключены к существующим трубам.
- У пистолетов и оружия ближнего боя скорректированы значения урона и пробиваемости, чтобы сделать их более эффективными против брони.
- Метательный нож наносит значительно больший урон при броске по незащищенным частям тела.
- Пробиваемость брони была снижена при броске копья, чтобы сделать его менее эффективным против более защищенных целей.
- Увеличен вес взрывчатых бочек.
- Каменные стрелы теперь складываются в кучи до 60, и лук сможет выстрелить ими 60 раз, прежде чем сломается.
- Огненные стрелы теперь складываются в кучи до 40, и лук сможет выстрелить ими 40 раз, прежде чем сломается.
- Увеличен урон ружья Пакла, а также теперь оно более эффективно против брони.
- Исправлено соленое мясо и соленая рыба так, что теперь они, как и следовало ожидать, производятся в активном мешке для консервирования (необходимо использовать сырое мясо).
- Обновлены некоторые унаследованные звуки и иконки.
- Улучшена коллизия у ступенек на верфях.
- Исправлена ошибка, не позволявшая использовать пассивные умения (feats) после смерти.
- Исправлена ошибка с факелом, из-за которой его ремонт длился бесконечно.
- Маяки теперь могут быть зажжены, даже если они касаются воды.
- Использование ведра на прирученной корове теперь приводит к снижению его прочности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в положении присядя.
- Исправлена ошибка, которая иногда возникала, когда игроки отключались при приглашении в компанию.
- Исправлена ошибка, не позволявшая существам получать очки опыта выше определенного уровня.
- Ранги доступа к инвентарям построек и существ теперь будут работать с компаниями.
- Исправлена ошибка, не позволявшая админам компании получить доступ к удаленным инвентарям с помощью клавиши F при изменении групповых рангов.
- Теперь все постройки с инвентарями на PvE серверах заперты автоматически, за исключением костров и похожих построек, для размещения которых не требуется захват территории. Для включения этого на неофициальном сервере, используйте параметр запуска ?ForceAllStructureLocking=true.
- Артиллерийские установки теперь можно раскрасить.
Изменения, связанные с существами:
- Урон морских монстров уменьшен на 66%.
- Изменение здоровья и урона у прирученных существ урезано примерно на 40%, и урон от выстрелов из пистолетов и пушек / взрывов по питомцам увеличен на 50%.
- Убийство чудовищного кита или синих китов (как они теперь названы) предоставляет (одноразово) 50 Очков Открытий каждому в пределах 100 тыс. юнитов от этого события.
- Радиусная защита от температур у пингвина теперь зависит от его уровня, чем выше уровень, тем больше теплозащита.
- Активные эффекты управления (Mounted buff) и наездника (Rider buff) теперь имеют свои иконки для лучшего информирования игроков о причине повышений характеристик.
- Дельфины теперь периодически выпрыгивают из воды. Если вы стали свидетелем этого явления и находились вблизи, то вы получите временный бонус к интеллекту!
- Обновлены значения параметра, отвечающего за эффективность приручения, на основе недавнего двукратного увеличения скорости приручения.
- Обновлены значения изменения силы и лимиты у специальных эффектов и способностей существ, которые теперь будут масштабироваться с расчетом на 130 уровней после недавнего добавления дополнительных 30 уровней у прирученных существ.
- У волка увеличено смещение места атаки и увеличены некоторые физические границы, чтобы уменьшить застревание в игроках. Временно увеличен размер седла для волка в движке игры, чтобы ограничить обрезку меха.
- Добавлено отображение всплывающих значений урона для эффекта «в огне» и у эффекта от фекалий обезьяны. Добавлены уникальные иконки этих эффектов. Значительно уменьшены все значения модификаций характеристик у эффекта от фекалий и уменьшена длительность до 8 секунд.
- Обновлены значения неэффективности приручения, позволяющие достичь наивысшей эффективности только с навыком приручения 3 уровня.
- Обновленный эффект кровотечения теперь не показывает нули при отображении всплывающих значений урона.
- Исправлены некоторые нежелаемые бонусы на скорость передвижения у прирученных существ.
- Скорректирована скорость проявления агрессии у чайки и вороны (ранее потребовалось бы много времени, чтобы они потеряли интерес к цели). Обновлена коллизия так, чтобы позволить атакам игроков чаще сажать их на землю.
- Обновлен ИИ грифов так, что теперь они нападают на спящих игроков только если они в сети. Обновлена логика атаки, чтобы лучше разделывать трупы, уменьшив при этом радиус размаха ближнего боя (ранее удар проходил с большого расстояния).
- Уменьшено движение пчел так, чтобы позволить атакам игрока сажать их на землю. Снижена длительность эффекта от жала, для соответствия их размеру.
- Увеличено количество собираемого меха и молока у овец и коров для стимулирования их приручения и лучшего конкурирования с объемами сбора природных ресурсов. Максимальное время выхода теперь изменяется с уровнем существа, аналогично другим способностям существа, вместо привязки к значению параметра «еда».
- Добавлен расход прочности ведра при доении.
- Ограничено количество меха, собираемого с диких овец, опять же для стимулирования приручения. Дикие овцы теперь будут убегать и могут атаковать игроков после чрезмерной стрижки.
- Добавлена анимация рева у льва.
- Исправлено растягивание меха на морде и задних лапах волка.
- У крокодилов уменьшена скорость плавания.
- Сбалансировано восстановление здоровья существ так, что теперь они не восстанавливают его во время боя полностью, также они больше не смогут восстанавливать здоровье при насильном кормлении и при съедании трупов. За исключением диких хищников, которые все еще могут съедать трупы для исцеления со значительно меньшей скоростью.
- Изменен баланс параметров детенышей при размножении, чтобы компенсировать общие изменения восстановления параметров существ.
- Дикие скорпионы больше не будут нападать на крупных существ и больше не будут агрессивны по отношению к слонам, жирафам и т.д.
- Теперь львы будут выбивать из седел только тех игроков, которые находятся верхом на существах среднего размера и ниже, больше не будут выбивать из седел игроков на слонах, жирафах и т.д.
- У существ обновлены списки предпочитаемой для приручения еды, появилось разнообразие средств для приручения:
По убыванию эффективности (слева – более эффективно, справа – менее):
Класс 1
Курица – Ягоды
Обезьяна – Ягоды
Попугай – Галеты или Ягоды
Кролик – Морковь или Ягоды
Овца – Цветы или Ягоды
Класс 2
Медведь – Мед, Овощи, Фрукты или Ягоды
Корова/Бык – Камыши, Пальмовые листья, Овощи, Фрукты или Ягоды
Ворона – Дождевые черви, Фрукты или Ягоды
Лошадь – Сахарный тростник, Овощи, Фрукты или Ягоды
Страус – Перец чили, Овощи, Фрукты или Ягоды
Пингвин – Первосортная рыба или Мясо рыбы
Свинья – Кукуруза, Овощи, Фрукты или Ягоды
Чайка – Первосортное мясо рыбы или Мясо рыбы
Гриф – Протухшее мясо или Дождевые черви
Волк – Первосортное мясо животного, Кости или другое Мясо
Класс 3
Слон – Пшеница, Овощи или Фрукты
Жираф – Свекла, Овощи или Фрукты
Лев – Первосортное мясо животного или другое Мясо
Носорог – Репа, Овощи или Фрукты
Тигр – Первосортное мясо животного или Мясо