Базовые скорости сбора ресурсов и приручения были увеличены в 2 раза.
Уменьшен минимальный урон и минимальное процентное содержание от баффа огненной стрелы на 33%.
Максимальный урон от попадания огненной стрелы уменьшен до 50.
Сила тяжести огненной стрелы увеличена на 20%, чтобы сделать их менее дальнобойными.
Затраты огненного геля на стрелы увеличены на 100%.
Огненные и каменные стрелы теперь понижают прочность лука (1 ед. за выстрел, 40 выстрелов до ремонта лука).
Изменена прочность лука с 50 до 40.
Исправлена ошибка, из-за которой из мортир можно было вести быстрый огонь.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обновлялся таймер поддержки на флагах для захвата в PvE.
Должна быть решена проблема потери данных о членах компании, группах и альянсе.
Компании в сети официальных серверов теперь ограничены до 500 участников. Это текущая мера до пересмотра системы компании в долгосрочной перспективе.
Исправлена видимость буев в водоемах на островах и буи исправлены так, что теперь они больше не препятствуют спавну ресурсов.
Предотвращено повреждение от столкновений корабля с другими судами игроков на PvE серверах.
Исправлена задержка отображения индикатора области затонувшего корабля даже после полного спасения кораблекрушения.
Уменьшена встречаемость глубоководных агрессивных существ и снижена их дальность прицеливания.
Теперь оружие ближнего боя временно не действует против досок корабля. Позже это будет применяться только к судам, стоящим на якоре.
Плавание против ветра теперь обеспечивается 30% от силы ветра, а не 0%.
Также увеличена величина силы ветра при минимальных условиях скорости ветра на 30% и на 15% при максимальных.
Каждое прирученное существо теперь может получить минимум 30 повышений уровня + сколько бы там не было базовых уровней до приручения. Так, например, дикий волк 5 уровня сможет получить 35 уровней, тогда как дикий волк 40 уровня сможет получить 70 уровней.
Базовая грузоподъемность всех судов увеличена на 40%.