ATLAS

В этом патче: включение BattlEye, оптимизация работы сервера и исправление уязвимостей.

11.4

  • Исправлено несколько уязвимостей, которые позволяли передвигаться чрезмерно перегруженным персонажам с помощью различных игровых механик.
  • На PvE серверах вражеские игроки и существа больше не могут располагаться на чужих судах, стоящих в верфи или на якоре. Если хотите разрешить это, то в настройках своего PvE сервера в Game.ini задайте параметр bPvEAllowNonAlignedShipBasing=true.
  • Отключено использование умений (feats) при перегрузе.
  • При автоматической смене цели в ближнем бою в любом режиме больше не должны выбираться союзники, в том числе любые игроки и прирученные существа на PvE серверах.
  • Запрещено нанимать NPC экипаж в свободном порту, если у компании уже 20 и более членов NPC команды 1 уровня.

11.3

  • Исправлена уязвимость, из-за которой пушки на грузовых тележках стреляли сквозь стены.
  • Реализована вспомогательная серверная инфраструктура для обнаружения взлома и противодействия читерам.

11.2

  • Оптимизация производительности сервера (улучшена на 20%). За неделю планируется улучшить производительность сервера еще примерно на 25%.

11.1

  • На всех официальных серверах включен BattlEye анти-чит. Для игры на официальных серверах установка BattlEye обязательна. На неофициальных серверах все еще можно играть без BattlEye, для игры на таких серверах игру можно запускать без BattlEye (ПКМ по игре в библиотеке Steam - опция запуска No BattlEye). Если вы сами делали ярлык для запуска игры, пожалуйста, измените запускаемый файл на этот: ShooterGame\Binaries\Win64\AtlasGame_BE.exe.
  • Реализован код для уничтожения тел неактивных персонажей в свободных портах и беззаконных регионах (игроки, которые не заходили на сервер более 10 дней).

11.0

  • Умения (feats), связанные с атакой/оружием, снова доступны.
  • Исправлены уязвимости игры.

Информация

Дата выхода:

22 декабря 2018
(ранний доступ в Steam)


Платформы:


Разработчик:

Grapeshot Games

ATLAS ВКонтакте

 

Discord