В этом патче: Фонтан молодости и масса других улучшений и изменений баланса...
15.76
- Ретроактивно исправлена проблема, которая уничтожила все паруса на плотах.
- Ретроактивно исправлена проблема, которая препятствовала плаванию плотов и ветхих шлюпов.
15.73
- Исправлен баг, с помощью которого игроки могли установить на одном судне несколько штурвалов.
- Исправлен баг, с помощью которого игроки могли обойти лимит парусных единиц на судне. Это ретроактивное исправление.
- Убран расход выносливости на активацию блока в ближнем бою.
15.67
- Исправлен случай, когда Steam клиенты иногда не могли подключиться к серверам. Рекомендуется обновить неофициальные серверы до этой версии.
15.63
- Зоны открытий снова дают по 1 очку открытий за их обнаружение.
- Решены некоторые проблемы с подключением к серверам.
15.61
Изменения сервера
- Оптимизация сервера для увеличения производительности примерно на 5%.
- Оптимизирована очистка данных в Redis при переходе, чтобы избежать раздувания БД.
- Раздел списка серверов для серверов без переходов (non-ATLAS servers) был переписан и соответсвующие серверы будут отображаться быстрее.
Фонтан молодости и возрастные изменения
- Фонтан молодости теперь можно использовать только в возрасте 90 лет и старше.
- Фонтан молодости теперь доступен на двух случайных серверах Золотого Века.
- Отрицательный эффект от старости ослаблен на 50%.
Исправления ошибок и уязвимостей
- Исправлена ошибка, из-за которой кровати и лодки не отображались на карте, если их не было в компании.
- Исправлена ошибка, связанная с Дрейком, из-за которой он мог проходить сквозь постройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли иметь больше кроватей на своем судне, чем было разрешено, это ретроактивное изменение.
Изменения баланса
На суше
- Увеличен урон от взрыва по каменным постройкам в 2,5 раза.
- Увеличен урон осадных сооружений по каменным постройкам на 60%.
- Деревянные постройки на суше теперь на 40% более устойчивы к осадным орудиям.
- Деревянные постройки на суше теперь на 50% более защищены от всех типов невзрывчатого/осадного урона.
- Увеличены затраты на изготовление каменных построек путем добавления металла в список необходимых предметов, а также волокно заменено на органическую пасту, для создания которой требуется как волокно, так и сахар.
- Сокращены затраты на изготовление соломенных построек в 3 раза.
- NPC, которые управляют ружьем Пакла, теперь неуязвимы.
Корабли
- Теперь корабль может получать урон от столкновений с другими судами только если они того же или большего весового класса (решает проблему потопления больших кораблей дешевыми ветхими судами):
- Галеон - весовой класс 5
- Бригантина - весовой класс 4
- Шхуна - весовой класс 3
- Шлюп (Ветхий) - весовой класс 2
- Плот - весовой класс 1
- Шлюпка - весовой класс 0
Существа
- Регулировка баланса Дрейка (на 10% уменьшено здоровье, на 10% уменьшен урон и удвоены затраты выносливости при использовании огненного дыхания).
- Магические прирученные существа больше не могут использоваться в боях с боссами и будут уничтожены при использовании внутри купола (Дрейки).
Другие изменения
- BattlEye теперь поддерживает тестовые сборки Windows Insider.
- Устранено несколько сбоев, связанных с DevKit.
- Обновлены файлы переводов игры: немецкий, испанский, итальянский, русский, турецкий, украинский и китайский.
Обратите внимание: Данное обновление заменило файлы перевода игры только проверенными текстами, т.е. часть ранее переведенного и еще непроверенного текста снова будет на английском (замените файлы перевода на загруженные с сайта heroez.ru/atlas/local, чтобы вернуть все как было и продолжить тестировать более полную версию перевода игры). - Зоны открытий теперь дают по 3 очка октрытий вместо 1 (не актуально для официальных серверов после обновления 15.63). Игрокам больше не нужно открывать все зоны, чтобы достичь максимального уровня. Не ретроактивное изменение. Это значение можно настроить на неофициальных серверах:
Game.ini:
[/script/shootergame.shootergamemode]
MinPointsPerDiscoveryZone=3
15.35
- Исправлена проблема, связанная с изменением характеристик у дикого и прирученного Дракона.
- Сбалансированы базовые веса у прирученных существ (увеличены).
- Добавлен дополнительный фонтан молодости, теперь в игровом мире спавнится одновременно по два фонтана в разных руинах. Дополнительный фонтан будет виден только после обновления для клиента игры, которое будет доступно позже.
15.33
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели омолаживающий бафф.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приручить дракона с помощью токена.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли покормить захваченное боласом существо из-за рассинхронизации с сервером.
15.21
- Исправлена работа дверей, ворот и орудийных портов.
15.1
- У персонажей в возрасте 90 лет и старше появится новый квест «Фонтан молодости». В настоящее время «Фонтан молодости» представлен как эффект магических частиц, он появляется рядом с контейнером Камня Силы в руинах Золотого века, разбросанных по всему миру ATLAS. Одновременно в мире существует только один фонтан, который через каждые 50 игровых дней перемещается по кругу из одних руин в другие. Если вы найдете фонтан и активируете его, то ваш персонаж вернется к 20 годам, и если вы сделаете это, когда вашему персонажу будет более 90 лет, то вы получите значительный постоянный прирост к его характеристикам (вы можете сделать это несколько раз, чтобы получить дополнительное улучшение характеристик, каждый раз после 90-летия персонажа).
- Персонажи старше 90 лет получают дебафф от старости, который немного уменьшает характеристики (отображается на панели вашего персонажа).
- Исправлен ошибочный расчет времени перезарядки умений (Feats). Теперь каждое умение перезаряжается столько, столько изначально планировалось.
- Победа над Кракеном теперь дает вам уникальный пассивный навык, который постоянно и автоматически уменьшает время перезарядки всех умений на 33%!
- Для вызова Кракена теперь требуются только первые 8 Камней Силы (Камень Силы корабля-призрака больше не требуется).
- Исправлена ошибка, которая мешала набору нового экипажа в свободных портах.
- Уменьшено общее время снятия флага противника. Теперь максимум это 4 часа. И 15 минут, если у противника 100 флагов.
- Грифы больше не нападают на диких существ с низким здоровьем.
- Снижена частота появления волков.
- У волков уменьшен естественный радиус обнаружения противника.
- У волков снижен радиус привлечения других волков на помощь.
- Уменьшено здоровье и урон волка.
- Исправлен ИИ наземных существ, которые некорректно проявляли агрессию при атаке с корабля.
- Союзники больше не могут захватить другие территории своих союзников.
- Исправлено быстрое снятие захвата, теперь если ваш оспариваемый флаг был снят, то он будет снят с той же скоростью, которая потребовалось для захвата!
- Улучшена производительность дверей.
- Добавлена чит-команда DestroyAllNonSaddlePlayerStructures.
- Уменьшена стандартная величина золота по картам сокровищ на 50% (как и предполагалось изначально) и добавлен новый параметр сервера для изменения величины золота, получаемого из сундуков сокровищ. Правда, увеличенные рейты на добычу золота в течение выходных временно вернут это к состоянию до патча.
- +50% к сопротивлению урону у прирученных существ.
- Дальность обнаружения противника и привлечения союзников на помощь у акул и медуз уменьшена на 30%.
- Водолазный костюм теперь увеличивает стойкость на 90 и длится 2 часа на поверхности и около 30 минут на самой глубине.
- Грядки теперь не могут быть размещены на судах и уничтожаются, если они уже там находятся.
- Среди морских обитателей больше не может быть альфа-существ.
- Исправлен ИИ кита, чтобы замечать корабль или игрока чаще.
- Исправлен корабль NPC торговца, который был перегружен, когда игроки поднимали на борт много тяжести.
- Исправлено отображение корабля торговца как плота с нулевым ID компании при взгляде на него.
- Исправлено отображении нулевого ID компании у размещенных на карте объектов, которые не принадлежат игрокам (фонтанчики воды и т.п.).
- Исправлена возможность строить колонны на PvE островах.
- Исправлено отображение эффекта тумана у игроков с низкими настройками графики.
- Исправлен звук урона курицы.
- Добавлены новые звуковые эффекты больших пушек.
- Исправлен звук урона попугая.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали агрессию при атаке, находясь на корабле.
- Добавлена новая настройка: Стелс-режим для стримеров.
- Исправлен звук урона обезьяны.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские маркеры на карте рисовать в неправильных местах.
- Исправлена ошибка описания навыка: «мифический» изменен на «легендарный».
- Исправлена порча предметов плавающего груза при подъеме крюком.
- Исправлен сбой клиента игры при переходе между квадратами с баффом секстанта.
- Исправлены песни, которые ссылались на некорректный бафф.
- Исправлена ошибка, из-за которой плот можно было ремонтировать бесплатно.
- Увеличен расход прочности лука при использовании огненных стрел до 4 единиц за выстрел.
- Уменьшен максимальный процентный урон от огненной стрелы на 25% (с 4% здоровья в секунду до 3%).
- У огненных стрел уменьшен максимальный урон в секунду, с 10 до 5.
- Уменьшен урон от огненных стрел по мифическим существам на 75%.
- Снижено здоровье Кракена на 60%.
- Снижено «здоровье» кораблей АП миньонов Кракена на 50%.
- Уменьшен урон Кракена на 50%.
- Урон дикого Дракона уменьшен на 40%.
- Снижено здоровье дикого Дракона до 40%.
- Уменьшена дальность прицеливания дикого Дракона на 66%.
- Исправлено возвращение Дракона в зону его возрождения.
- Увеличен период спада агрессии Дракона с 6 секунд до 9, так как теперь он имеет более тесный радиус проявления агрессии.
- Умение «Удачная перезарядка» больше нельзя использовать в положении лежа (так как вы не можете перезаряжать оружие лежа).
- Исправлено отображение тканевых перчаток в режиме от первого лица.
- Исправлено отображение дредов, которые неправильно прижимались головными уборами.
- Исправлена ошибка коллизии, связанная с лейтенантским мостиком.
- Улучшена коллизия с человеческими трупами.
- Исправлены женские эмоции, которые воспроизводили мужские голоса.
- Исправлены звуки женских персонажей, которые использовали мужские звуковые эффекты сна.
- Добавлена возможность одевать цилиндр (Top Hat) на определенных существ.
- Исправлен текст «удалить змею» у Гаргоны.
- Исправлено название инвентаря ремонтного ящика на «корабельный сундук для ресурсов».
- У слона убрано снижение веса для древесины.
- Исправлен баг с мгновенным исчезновением стражников сокровищ в стазисе.
- Исправлена блокировка возможности нанести урон гигантской змее с помощью рукопашных атак.
- У обезьян теперь не человеческие фекалии.
- Исправлен сбой клиента игры при рендеринге морских ресурсов.
- Уменьшена дальность греческого огня на 40%.
- Исправлен компонент ресурсов с мертвой коровы, дающий такое же количество первосортного мяса, как с быков.
- Уменьшен урон от топтания для всех применимых существ.
- У свиньи обновлена способность испражниться, которая теперь улучшается с уровнем существа, чтобы стимулировать приручение высокоуровневых существ (перезарядка 45 секунд у 1 ур. и 15 секунд у 130 ур.).
- Уменьшен порог захватываемого львом веса. Предотвращает нереалистичный захват волков и лошадей.
- Исправлены недавно прирученные существа, которые были голодными несмотря на то, что их кормили во время приручения.
- Увеличена дальность следования дельфинов за кораблем на 33%, и уменьшен интервал на 20%.
- Исправлен HUD связанного боласом существа, чтобы лучше указывать на то, с какой стороны накормить существо во время приручения.
- Удален префикс «гигантский» из названий существ, которые его использовали.
- Изменено название Гигантской змеи на «Кобра».
- Исправлены неправильные звуки, используемые анимациями Льва и Тигра.
- Исправлены некорректные расстояния у атаки медведя, чтобы предотвратить остановку движения для атаки когтями, которые часто пропускались и позволяли игрокам увеличить расстояние во время преследования.
- Уменьшена атака и расстояния, используемые ИИ пещерного медведя, основываясь на его меньшем размере.
- Исправлен вес предметов тканевой, кожаной брони и латных доспехов. Теперь они стали тяжелее.
- В верстаке добавлены папки для деревянных ворот и рам.
- Исправлена возможность кормить приручаемых существ сквозь стены сооружений для приручения, при этом еще и избегая их атаки.
- Исправлена возможность приручения существ, которые находятся слишком близко к постройкам или элементам ландшафта.
- Предотвращено многократное использование кормов, подвергающее опасности вашего персонажа.
- Улучшено ручное кормление приручаемых коров и саблезубов.
- Улучшен захват ворон боласом.
- Обновлен контроллер ИИ грифа для лучшего подлета к трупам.
- Исправлены различные проблемы спавна существ.
- Больше вы не можете обездвижить боласом альфа-существ.
- Предотвращено появление индикаторов здоровья дельфинов, когда они следуют за игроками.
- Улучшенная анимация оглушения саблезуба и страуса.
- Увеличен радиус размаха страуса в ближнем бою для совершения более последовательных наземных атак. Обновлена инверсная кинематика страуса для предотвращения искажения ног при спуске с наклонных поверхностей.
- Уменьшена максимальная высота блуждания у летающих существ.
- Улучшена производительность списка серверов.
- Исправлен звуковой эффект греческого огня.
- Исправлен звуковой эффект горящего игрока.
- Исправлена невозможность ремонта дверных проемов в некоторых конструкциях.
- Добавлены новые настройки сервера:
Game.ini:
[/script/shootergame.shootergamemode]
EnemyBuildPreventionRadiusMultiplier=1 (работает когда не используются флаги для захвата)
bDontUseClaimFlags=false (для отключения флагов для захвата)
bUseStaticCharacterAge=false (это отключает старение персонажей)
TreasureGoldMultiplier=1.0