ATLAS

В этом патче: Фонтан молодости и масса других улучшений и изменений баланса...

15.76

  • Ретроактивно исправлена проблема, которая уничтожила все паруса на плотах.
  • Ретроактивно исправлена проблема, которая препятствовала плаванию плотов и ветхих шлюпов.

15.73

  • Исправлен баг, с помощью которого игроки могли установить на одном судне несколько штурвалов.
  • Исправлен баг, с помощью которого игроки могли обойти лимит парусных единиц на судне. Это ретроактивное исправление.
  • Убран расход выносливости на активацию блока в ближнем бою.

15.67

  • Исправлен случай, когда Steam клиенты иногда не могли подключиться к серверам. Рекомендуется обновить неофициальные серверы до этой версии.

15.63

  • Зоны открытий снова дают по 1 очку открытий за их обнаружение.
  • Решены некоторые проблемы с подключением к серверам.

15.61

Изменения сервера

  • Оптимизация сервера для увеличения производительности примерно на 5%.
  • Оптимизирована очистка данных в Redis при переходе, чтобы избежать раздувания БД.
  • Раздел списка серверов для серверов без переходов (non-ATLAS servers) был переписан и соответсвующие серверы будут отображаться быстрее.

Фонтан молодости и возрастные изменения

  • Фонтан молодости теперь можно использовать только в возрасте 90 лет и старше.
  • Фонтан молодости теперь доступен на двух случайных серверах Золотого Века.
  • Отрицательный эффект от старости ослаблен на 50%.

Исправления ошибок и уязвимостей

  • Исправлена ошибка, из-за которой кровати и лодки не отображались на карте, если их не было в компании.
  • Исправлена ошибка, связанная с Дрейком, из-за которой он мог проходить сквозь постройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли иметь больше кроватей на своем судне, чем было разрешено, это ретроактивное изменение.

Изменения баланса

На суше
  • Увеличен урон от взрыва по каменным постройкам в 2,5 раза.
  • Увеличен урон осадных сооружений по каменным постройкам на 60%.
  • Деревянные постройки на суше теперь на 40% более устойчивы к осадным орудиям.
  • Деревянные постройки на суше теперь на 50% более защищены от всех типов невзрывчатого/осадного урона.
  • Увеличены затраты на изготовление каменных построек путем добавления металла в список необходимых предметов, а также волокно заменено на органическую пасту, для создания которой требуется как волокно, так и сахар.
  • Сокращены затраты на изготовление соломенных построек в 3 раза.
  • NPC, которые управляют ружьем Пакла, теперь неуязвимы.
Корабли
  • Теперь корабль может получать урон от столкновений с другими судами только если они того же или большего весового класса (решает проблему потопления больших кораблей дешевыми ветхими судами):
    • Галеон - весовой класс 5
    • Бригантина - весовой класс 4
    • Шхуна - весовой класс 3
    • Шлюп (Ветхий) - весовой класс 2
    • Плот - весовой класс 1
    • Шлюпка - весовой класс 0
Существа
  • Регулировка баланса Дрейка (на 10% уменьшено здоровье, на 10% уменьшен урон и удвоены затраты выносливости при использовании огненного дыхания).
  • Магические прирученные существа больше не могут использоваться в боях с боссами и будут уничтожены при использовании внутри купола (Дрейки).

Другие изменения

  • BattlEye теперь поддерживает тестовые сборки Windows Insider.
  • Устранено несколько сбоев, связанных с DevKit.
  • Обновлены файлы переводов игры: немецкий, испанский, итальянский, русский, турецкий, украинский и китайский.
    Обратите внимание: Данное обновление заменило файлы перевода игры только проверенными текстами, т.е. часть ранее переведенного и еще непроверенного текста снова будет на английском (замените файлы перевода на загруженные с сайта heroez.ru/atlas/local, чтобы вернуть все как было и продолжить тестировать более полную версию перевода игры).
  • Зоны открытий теперь дают по 3 очка октрытий вместо 1 (не актуально для официальных серверов после обновления 15.63). Игрокам больше не нужно открывать все зоны, чтобы достичь максимального уровня. Не ретроактивное изменение. Это значение можно настроить на неофициальных серверах:

Game.ini:
[/script/shootergame.shootergamemode]

MinPointsPerDiscoveryZone=3

15.35

  • Исправлена проблема, связанная с изменением характеристик у дикого и прирученного Дракона.
  • Сбалансированы базовые веса у прирученных существ (увеличены).
  • Добавлен дополнительный фонтан молодости, теперь в игровом мире спавнится одновременно по два фонтана в разных руинах. Дополнительный фонтан будет виден только после обновления для клиента игры, которое будет доступно позже.

15.33

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели омолаживающий бафф.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приручить дракона с помощью токена.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли покормить захваченное боласом существо из-за рассинхронизации с сервером.

15.21

  • Исправлена работа дверей, ворот и орудийных портов.

15.1

  • У персонажей в возрасте 90 лет и старше появится новый квест «Фонтан молодости». В настоящее время «Фонтан молодости» представлен как эффект магических частиц, он появляется рядом с контейнером Камня Силы в руинах Золотого века, разбросанных по всему миру ATLAS. Одновременно в мире существует только один фонтан, который через каждые 50 игровых дней перемещается по кругу из одних руин в другие. Если вы найдете фонтан и активируете его, то ваш персонаж вернется к 20 годам, и если вы сделаете это, когда вашему персонажу будет более 90 лет, то вы получите значительный постоянный прирост к его характеристикам (вы можете сделать это несколько раз, чтобы получить дополнительное улучшение характеристик, каждый раз после 90-летия персонажа).
  • Персонажи старше 90 лет получают дебафф от старости, который немного уменьшает характеристики (отображается на панели вашего персонажа).
  • Исправлен ошибочный расчет времени перезарядки умений (Feats). Теперь каждое умение перезаряжается столько, столько изначально планировалось.
  • Победа над Кракеном теперь дает вам уникальный пассивный навык, который постоянно и автоматически уменьшает время перезарядки всех умений на 33%!
  • Для вызова Кракена теперь требуются только первые 8 Камней Силы (Камень Силы корабля-призрака больше не требуется).
  • Исправлена ошибка, которая мешала набору нового экипажа в свободных портах.
  • Уменьшено общее время снятия флага противника. Теперь максимум это 4 часа. И 15 минут, если у противника 100 флагов.
  • Грифы больше не нападают на диких существ с низким здоровьем.
  • Снижена частота появления волков.
  • У волков уменьшен естественный радиус обнаружения противника.
  • У волков снижен радиус привлечения других волков на помощь.
  • Уменьшено здоровье и урон волка.
  • Исправлен ИИ наземных существ, которые некорректно проявляли агрессию при атаке с корабля.
  • Союзники больше не могут захватить другие территории своих союзников.
  • Исправлено быстрое снятие захвата, теперь если ваш оспариваемый флаг был снят, то он будет снят с той же скоростью, которая потребовалось для захвата!
  • Улучшена производительность дверей.
  • Добавлена чит-команда DestroyAllNonSaddlePlayerStructures.
  • Уменьшена стандартная величина золота по картам сокровищ на 50% (как и предполагалось изначально) и добавлен новый параметр сервера для изменения величины золота, получаемого из сундуков сокровищ. Правда, увеличенные рейты на добычу золота в течение выходных временно вернут это к состоянию до патча.
  • +50% к сопротивлению урону у прирученных существ.
  • Дальность обнаружения противника и привлечения союзников на помощь у акул и медуз уменьшена на 30%.
  • Водолазный костюм теперь увеличивает стойкость на 90 и длится 2 часа на поверхности и около 30 минут на самой глубине.
  • Грядки теперь не могут быть размещены на судах и уничтожаются, если они уже там находятся.
  • Среди морских обитателей больше не может быть альфа-существ.
  • Исправлен ИИ кита, чтобы замечать корабль или игрока чаще.
  • Исправлен корабль NPC торговца, который был перегружен, когда игроки поднимали на борт много тяжести.
  • Исправлено отображение корабля торговца как плота с нулевым ID компании при взгляде на него.
  • Исправлено отображении нулевого ID компании у размещенных на карте объектов, которые не принадлежат игрокам (фонтанчики воды и т.п.).
  • Исправлена возможность строить колонны на PvE островах.
  • Исправлено отображение эффекта тумана у игроков с низкими настройками графики.
  • Исправлен звук урона курицы.
  • Добавлены новые звуковые эффекты больших пушек.
  • Исправлен звук урона попугая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали агрессию при атаке, находясь на корабле.
  • Добавлена новая настройка: Стелс-режим для стримеров.
  • Исправлен звук урона обезьяны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские маркеры на карте рисовать в неправильных местах.
  • Исправлена ошибка описания навыка: «мифический» изменен на «легендарный».
  • Исправлена порча предметов плавающего груза при подъеме крюком.
  • Исправлен сбой клиента игры при переходе между квадратами с баффом секстанта.
  • Исправлены песни, которые ссылались на некорректный бафф.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плот можно было ремонтировать бесплатно.
  • Увеличен расход прочности лука при использовании огненных стрел до 4 единиц за выстрел.
  • Уменьшен максимальный процентный урон от огненной стрелы на 25% (с 4% здоровья в секунду до 3%).
  • У огненных стрел уменьшен максимальный урон в секунду, с 10 до 5.
  • Уменьшен урон от огненных стрел по мифическим существам на 75%.
  • Снижено здоровье Кракена на 60%.
  • Снижено «здоровье» кораблей АП миньонов Кракена на 50%.
  • Уменьшен урон Кракена на 50%.
  • Урон дикого Дракона уменьшен на 40%.
  • Снижено здоровье дикого Дракона до 40%.
  • Уменьшена дальность прицеливания дикого Дракона на 66%.
  • Исправлено возвращение Дракона в зону его возрождения.
  • Увеличен период спада агрессии Дракона с 6 секунд до 9, так как теперь он имеет более тесный радиус проявления агрессии.
  • Умение «Удачная перезарядка» больше нельзя использовать в положении лежа (так как вы не можете перезаряжать оружие лежа).
  • Исправлено отображение тканевых перчаток в режиме от первого лица.
  • Исправлено отображение дредов, которые неправильно прижимались головными уборами.
  • Исправлена ошибка коллизии, связанная с лейтенантским мостиком.
  • Улучшена коллизия с человеческими трупами.
  • Исправлены женские эмоции, которые воспроизводили мужские голоса.
  • Исправлены звуки женских персонажей, которые использовали мужские звуковые эффекты сна.
  • Добавлена возможность одевать цилиндр (Top Hat) на определенных существ.
  • Исправлен текст «удалить змею» у Гаргоны.
  • Исправлено название инвентаря ремонтного ящика на «корабельный сундук для ресурсов».
  • У слона убрано снижение веса для древесины.
  • Исправлен баг с мгновенным исчезновением стражников сокровищ в стазисе.
  • Исправлена блокировка возможности нанести урон гигантской змее с помощью рукопашных атак.
  • У обезьян теперь не человеческие фекалии.
  • Исправлен сбой клиента игры при рендеринге морских ресурсов.
  • Уменьшена дальность греческого огня на 40%.
  • Исправлен компонент ресурсов с мертвой коровы, дающий такое же количество первосортного мяса, как с быков.
  • Уменьшен урон от топтания для всех применимых существ.
  • У свиньи обновлена способность испражниться, которая теперь улучшается с уровнем существа, чтобы стимулировать приручение высокоуровневых существ (перезарядка 45 секунд у 1 ур. и 15 секунд у 130 ур.).
  • Уменьшен порог захватываемого львом веса. Предотвращает нереалистичный захват волков и лошадей.
  • Исправлены недавно прирученные существа, которые были голодными несмотря на то, что их кормили во время приручения.
  • Увеличена дальность следования дельфинов за кораблем на 33%, и уменьшен интервал на 20%.
  • Исправлен HUD связанного боласом существа, чтобы лучше указывать на то, с какой стороны накормить существо во время приручения.
  • Удален префикс «гигантский» из названий существ, которые его использовали.
  • Изменено название Гигантской змеи на «Кобра».
  • Исправлены неправильные звуки, используемые анимациями Льва и Тигра.
  • Исправлены некорректные расстояния у атаки медведя, чтобы предотвратить остановку движения для атаки когтями, которые часто пропускались и позволяли игрокам увеличить расстояние во время преследования.
  • Уменьшена атака и расстояния, используемые ИИ пещерного медведя, основываясь на его меньшем размере.
  • Исправлен вес предметов тканевой, кожаной брони и латных доспехов. Теперь они стали тяжелее.
  • В верстаке добавлены папки для деревянных ворот и рам.
  • Исправлена возможность кормить приручаемых существ сквозь стены сооружений для приручения, при этом еще и избегая их атаки.
  • Исправлена возможность приручения существ, которые находятся слишком близко к постройкам или элементам ландшафта.
  • Предотвращено многократное использование кормов, подвергающее опасности вашего персонажа.
  • Улучшено ручное кормление приручаемых коров и саблезубов.
  • Улучшен захват ворон боласом.
  • Обновлен контроллер ИИ грифа для лучшего подлета к трупам.
  • Исправлены различные проблемы спавна существ.
  • Больше вы не можете обездвижить боласом альфа-существ.
  • Предотвращено появление индикаторов здоровья дельфинов, когда они следуют за игроками.
  • Улучшенная анимация оглушения саблезуба и страуса.
  • Увеличен радиус размаха страуса в ближнем бою для совершения более последовательных наземных атак. Обновлена инверсная кинематика страуса для предотвращения искажения ног при спуске с наклонных поверхностей.
  • Уменьшена максимальная высота блуждания у летающих существ.
  • Улучшена производительность списка серверов.
  • Исправлен звуковой эффект греческого огня.
  • Исправлен звуковой эффект горящего игрока.
  • Исправлена невозможность ремонта дверных проемов в некоторых конструкциях.
  • Добавлены новые настройки сервера:

Game.ini:

[/script/shootergame.shootergamemode]
EnemyBuildPreventionRadiusMultiplier=1 (работает когда не используются флаги для захвата)
bDontUseClaimFlags=false (для отключения флагов для захвата)
bUseStaticCharacterAge=false (это отключает старение персонажей)
TreasureGoldMultiplier=1.0

Информация

Дата выхода:

22 декабря 2018
(ранний доступ в Steam)


Платформы:


Разработчик:

Grapeshot Games

ATLAS ВКонтакте

 

Discord