В этом патче: Новогодний ивент; изменения баланса навыков/системы витаминов; исправления спавнов Кораблей Проклятых, бутылок с картами сокровищ и ресурсов.
7.8
- Устранено более 95% случаев сбоев серверов/сети. В предстоящие дни разработчики продолжат внимательно следить за оставшимися аварийными случаями. Особое внимание будет уделено ошибкам потери/передачи данных и проблемам с подключением.
- На 50% уменьшена дальность прицеливания Корабля Проклятых. В планах изучить вычисления, основанные на типе корабля.
7.6
- Дальнейшая оптимизация сервера и сети для улучшения производительности, стабильности и решения проблем с соединением.
- Дальнейшие изменения логики Кораблей Проклятых, они больше не должны блуждать вблизи берега, однако они могут преследовать вас у берега.
- Верфи теперь должным образом помечены на стороне сервера, так что вражеские игроки не смогут их разрушить, пока таймер "старения" брошенной постройки действительно не дойдет до 0 на сервере.
7.33
- Внесены улучшения при запуске игры с параметром -lowmemorymode. Используется асинхронная загрузка, что приводит к меньшему числу зависаний.
- Добавлен параметр запуска -nosound.
- Добавлен параметр запуска -noinlinestreamer.
- Исправлены случаи сбоев и улучшена производительность сервера. В результате стабильность серверов повышена примерно на 40% и больше улучшений ожидается в следующих патчах!
- Частота спавна кораблей Армии Проклятых уменьшена на 60%.
- У кораблей Армии Проклятых снижено изменение "здоровья" за уровень на 20%.
- У кораблей Армии Проклятых снижен радиус проявления агрессии на 10%.
- Качество добычи на кораблях Армии проклятых улучшено на 10%.
- Частота спавна плавающих грузов сокращена на 35%.
- Увеличено качества предмета "Карта сокровищ" на 15%.
- В океане больше не действует повышенная скорость расходования жизненных показателей и витаминов. Но еда до сих пор портится быстрее, а температуры падают.
- Диапазон разброса значений показателей витаминов для достижения бонуса от равновесия увеличен на +/-20%, было 10% (теперь проще получить преимущество от баланса витаминов и поддерживать это состояние).
- Снижен порог отрицательного эффекта витаминной недостаточности до 10%, было 20%.
- Базовая скорость расходования витаминов организмом снижена на 2%.
- Корабли Армии Проклятых больше не спавнятся вблизи берега и судов игроков.
- Платформа для дайвинга теперь принимает любые масла, а не только жир.
- Изменено "здоровье" маяка до 25000, а также маяк получил базовые параметры каменных построек и теперь расходует масло.
- Грифы больше не будут ошибочно нацеливаться на игроков, до которых не могут добраться.
- Корабли Армии Проклятых больше не будут атаковать суда, стоящие на якоре или в доках, если только они уже не спровоцировали их на атаку.
- Добавлено еще одно Очко Навыков, получаемое за повышение уровня после 10 (игрокам выше 10 уровня рекомендуется выполнить сброс очков навыков самостоятельно).
7.0
- Добавлен скин "Top Hat" для ивента. Постоянный скин с возможностью 10 применений. Можно приобрести у торговцев скинами в свободных портах или у странствующих торговцев. С 27 декабря по 2 января ношение этой шляпы во время выкапывания сокровищ удвоит получаемое золото.
- Улучшена производительность сервера путем настройки использования потока воды на сервере.
- Изменено время захвата (кража) вражеской территории до 30 минус с 1,5 часов (при условии, что поблизости у них не будет живой команды или игроков).
- Снято требование находиться на лодке, чтобы украсть чью-то лодку после размещения флага для захвата. Изменены базовые значения времени захвата судов: 1 минута для шлюпки, 30 минут – плот, пара часов – шлюп, и так далее (с повышением уровня судна увеличивается время, необходимое для его кражи).
- Изменен баланс очков навыков как задумывалось изначально, навыки более высокого уровня стоят больше очков. В связи с этим, произведен принудительный сброс навыков у всех игровых персонажей.
- Параметр запуска "Low Memory" для более безотказной поддержки ОС с памятью <= 8GB. Для использования запускайте игру с параметром запуска "-lowmemorymode".
- Повреждение при столкновении судов теперь отключено на серверах свободных портов.
- Спавн альфа существ теперь отключен в свободных портах (Freeport) и на бесправных (Lawless) серверах.
- Удвоена награда предметами и золотом из сундуков сокровищ.
- Значительно уменьшен урон от факела и огненных стрел.
- Исправлена ошибка, препятствующая спавну ресурсов. Обратите внимание: Результат этого изменения может быть заметен не сразу после выхода патча, а через несколько часов с естественным возобновлением ресурсов.
- Снаряжение для дайвинга теперь принимает все виды масел.
- Увеличен урон от массовой атаки огнем Дракона и приручается он на 8 часов с токеном.
- Бафф Эквилибриум теперь дает +20% к опыту, -20% поступающего урона, +30% к стойкости к температурам, +10% к скорости передвижения, +20% к урону в ближнем бою и достигается за 30 мин, а не час.
- Исправлена ошибка, препятствующая спавну бутылок и плавающих грузов.
- Исправлена ошибка спавна существ и явлений в океане и в его глубинах, включая русалок, китов, Корабль Проклятых и кальмаров.
- Команда NPC, нанятая в свободном порту, теперь корректно назначается в вашу команду.
- Лопатой и тяжелыми щитами больше нельзя повредить каменные постройки.
- В городах каждого свободного порта теперь можно услышать пиратскую музыку.
- Возможность затопления судна теперь зависит от настройки, отвечающей за разрушение построек в управлении компанией, и соответствующей опции в настройках группы.
- Групповые ранги теперь также применимы к объектам, за которые можно "сесть". Теперь вы можете контролировать доступ к таким объектам (штурвал и лейтенантский мостик).
- При оспаривании захваченной территории в PvE у вражеского флага теперь отображается оставшееся время до возможности начать захват. При этом отображается корректное сообщение в HUD.