В этом патче: Дальнейшие улучшения производительности/стабильности и исправления найденных критических ошибок.
6.7
- Дальнейшие изменения в ограничениях на респавн ресурсов, и как следствие менее бесплодные острова.
- Исправлена ошибка, связанная с флагами для захвата на PvP серверах.
6.5
- Корабли и плоты больше не препятствуют респавну ресурсов. Обратите внимание, что находящиеся поблизости онлайн игроки и постройки (кроме флага для захвата) будут препятствовать возобновлению ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой защита от перекрытия кроватей была слишком строгой, предотвращала возрождение игроков, когда они были слишком близко к недружественным кораблям и постройкам.
- На PvE серверах больше нельзя захватывать недружественные суда. Чужая территория на PvE серверах может быть захвачена только если ее владелец не появлялся вблизи в течение последних 3 дней.
- Дальнейшая оптимизация производительности со стороны сервера.
- Исправлена ошибка, связанная с ремонтным молотком, из-за которой игроки могли чинить постройки, даже если у них была перезарядка урона. При этом временно ресурсы все еще будут использоваться, это будет исправлено в следующем обновлении клиента игры.
- Теперь в бесправных зонах (Lawless) и на серверах руин Золотого века (Golden Age Ruin) можно захватывать вражеские корабли.
6.2
- В бесправных зонах убрано ограничение по уровню. Теперь там можно развиваться дальше 8 уровня.
6.1
- Дальнейшая оптимизация производительности сервера.
- Несколько исправлений сбоев клиента и сервера.
- Исправлено отображение кроватей и лодок в интерфейсе карты/возрождения.
- Корабли в верфях теперь создаются мгновенно.
- Увеличено время перезарядки бронебойного выстрела.
- Улучшена репликация клиента на лодках, чтобы они выглядели более гладко при движении лодок.
- Исправлен запрос создания персонажа после подключения к серверу или при возрождении (все еще изучаются некоторые частные случаи).
- Игроки альянса больше не должны оспаривать флаги владений друг друга.
- Мощность холодного и теплого фронта понижена на 60%.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок оставался в перегруженном состоянии после быстрого перемещения на другой или тот же сервер.