ATLAS

Реальное изображение карты ATLAS по состоянию на конец ноября. И дальнейшие размышления и факты от автора статьи «Создавая волны».

Континенты

Скорее всего, многие задавались вопросом об отсутствии крупных материков на карте. Почему же такое соотношение воды и суши? Игра сосредоточена на жизни моряков, пиратов и торговцев, в то время как большие континенты отвлекали бы игроков от основной задумки.

Глобус

По идее мир в ATLAS должен иметь форму шара, а не быть плоской квадратной картой. Взгляните на логотип игры. Но глобусы не преобразуются в совершенно квадратные карты без массовых искривлений. Если коротко, то глобус является представлением игровой карты, а не того мира, который игрок будет исследовать. А если подробнее, то создается иллюзия глобуса, карта устроена так, что вы можете обогнуть ее вокруг. То есть если вы переплывете один край карты, то окажетесь на противоположном. Но это иллюзия хотя бы потому, что ваше направление на северо-восток внезапно становится юго-западным.

Биомы мира ATLAS в настоящее время распределены с учетом идеи о двух полюсах и экваторе, а также разделены на восточное и западное полушарие. В центре карты вы окажетесь в солнечных тропиках, а сверху и внизу карты вы столкнетесь с условиями Арктики и Антарктики. Но будет интересно посмотреть на то, как иллюзия глобуса будет работать с биомами, и как обозначается внезапный переход на юг и восток или запад.

Автор материала, беседовавшая с разработчиками, не в курсе точного числа биомов. Но по памяти, на данный момент в игре около 7 биомов и их разнообразие планируется заметно расширить.

Секстант

На прикрепленном изображении карты нет тумана войны. А то, что вы увидите в игре на самом деле, будет меняться в зависимости от расположения ваших кораблей, баз и тому подобного. А также в игре есть секстант, который вы можете использовать для увеличения видимой вокруг себя области на карте, выстроив ее по звездам.

Отшельник

По расчетам Wildcard, на совершение кругосветного путешествия по карте ATLAS должно уйти около 30 часов без остановок и с попутным ветром, по прямой в одном направлении. И если речь идет о пересечении карты, например, с востока на запад, то, вспомнив школьную математику, можно вычислить теоретическое время путешествия по диагонали, должно занять около 42 часов. Вы же помните? А в квадрате плюс B в квадрате равно C в квадрате :)

Сетка

Квадраты сетки на карте должны помочь с читаемостью карты, а не быть преградой плавному путешествию. В процессе игры при передвижении по карте вы будете незаметно переходить с одного физического сервера на другой без экранов загрузки. Но пока сложно говорить о том, как это будет работать, когда игра столкнется с большим потоком реальных игроков.

Информация

Дата выхода:

22 декабря 2018
(ранний доступ в Steam)


Платформы:


Разработчик:

Grapeshot Games

ATLAS ВКонтакте

 

Discord