В этом патче (26 октября): новая возможность спать на кровати и возможность привязывать игроков с наручниками к постройкам, а также другие улучшения.
273.882
- Исправлены некоторые сбои, связанные с рендерингом определенных моделей, возникающие после внедрения нового кода параллельного рендеринга.
- Исправлено мелькание детализации земли на некоторых картах.
273.86
- Внедрено больше кода для параллельного рендеринга. В результате у клиента игры примерно на 10% увеличена производительность той части рендеринга, которая выполняется процессором.
Доступно обновление локализации игры: heroez.ru/ark/local
273.8
-
Исправлена ошибка, связанная с PhysX, которая могла вызывать потерю производительности сервера. Рекомендуется обновление сервера.
273.75–273.76
- Исправлена проблема с размещением построек на серверах с модом Structures+ и другими подобными модами. Требуется обновление сервера.
273.74
- В HUD турелей добавлен счетчик их количества для подготовки к ограничению турелей (для существенного повышения производительности серверов планируется ввести лимит на количество турелей, размещенных в определенном радиусе). Для включения счетчика турелей на неофициальных серверах используйте следующий параметр сервера (на данный момент это только индикатор в HUD, позже этим же параметром будет включаться ограничение на количество турелей):
Game.ini
[/script/shootergame.shootergamemode]
bLimitTurretsInRange=true
Ограничение на 100 турелей в определенном радиусе на официальных серверах вступит в силу во второй половине декабря. У всех есть время на то, чтобы переставить свои турели, чтобы они продолжили работать после введения ограничения.
273.7
- Исправлена работа переопределения лута в контейнерах с припасами. Также улучшена система переопределения: Теперь с помощью SupplyCrateClassString вы можете изменить лут целой группы контейнеров с припасами, использовав только часть названия (а не полное название контейнера, как раньше), и любой контейнер с припасами, в названии которого содержится эта строка, буде изменен. Например, переопределение со строкой "SupplyCrate" затронет все контейнеры с припасами. Более того, используя bAppendItemSets=true, теперь вы можете ДОБАВИТЬ в контейнер с припасами перечень необходимых предметов, оставив остальное без изменений (не переопределяя сразу все его предметы). И вы можете использовать параметр bAppendPreventIncreasingMinMaxItemSets=true, чтобы динамически увеличивать допустимое количество предметов, несмотря на то сколько дополнительных предметов вы добавили (применяется только при bAppendItemSets=true).
- Исправлена ошибка, из-за которой причиняющие урон зоны могли вызывать бесконечное воздействие на рэгдолы, что приводило к серьезным проблемам с PhysX (чрезмерно затратные расчеты столкновений, отсутствие столкновений и т.д.). Требуется и рекомендуется обновление сервера!
273.692
- На PvE серверах исправлена проблема с выгрузкой существ из обелисков, возникшая после предыдущего патча.
273.691
- Дино на PvE серверах теперь корректно удаляются по таймеру с соответствующей настройкой сервера.
- Вы больше не сможете выгрузить дино на сервер, если на нем достигнут лимит существ (актуально для PvE серверов) или у вас достигнут лимит существ в племени.
273.68
- Исправлена проблема коллизии, связанная со стульями. Требуется обновление сервера.
273.67
- Защита от проблемы, связанной с созданием рецептов, и задействовано обнаружение ошибок. Требуется обновление сервера.
273.64
Исправление без версии: Изменена коллизия растений вида Y, чтобы корректно обрабатывать столкновение со снарядами.
- Теперь открыть общий доступ к Тек телепорту могут только админы племени.
273.63
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой, после предыдущего обновления, все кровати на сервере становились публичными. Настоятельно рекомендуется обновить серверы до этой версии.
273.62
- Новый параметр настройки сервера для автоматической разблокировки конкретных или всех энграмм (включенный параметр автоматической разблокировки всех энграмм будет учитывать имеющиеся переопределения для разблокировки конкретных энграмм по достижению заданного уровня):
Game.ini
[/script/shootergame.shootergamemode]
EngramEntryAutoUnlocks=(EngramClassName="EngramEntry_TekTeleporter_C",LevelToAutoUnlock=0)
EngramEntryAutoUnlocks=(EngramClassName="EngramEntry_Bola_C",LevelToAutoUnlock=3)
или
[/script/shootergame.shootergamemode]
bAutoUnlockAllEngrams=true
- В настройках Тек телепортов добавлена новая опция для того, чтобы сделать их публичными - это позволит любой группе игроков воспользоваться общедоступным телепортом. При выборе места назначения с публичного телепорта на мини-карте будут видны другие публичные телепорты (как и любые непубличные телепорты конкретного игрока или его группы).
273.6
- Сумки с содержимым инвентаря персонажей теперь падают прямо там, где находился персонаж, если невозможно найти основание под сумкой, так что лут теперь не потеряется.
- Исправлено Растение Y, оно теперь пассивно теряет здоровье в течение 30 минут (как предполагалось ранее), любые ловушки теперь невозможно разместить вблизи других ловушек, теперь ловушка растения Y наносит жертве колющий урон.
- Изменена логика проверки посягательства построек для более точного отслеживания соответствующих точек, теперь не допускается размещение спальных мешков в местах, где они не должны были помещаться.
- Деодон больше не лечит титанозавра.
- Исправлен способ проталкивания под землю игроков, находящихся без сознания.
- Исправлена невидимая ограничительная стена на карте TheCenter.
273.58
- Завершение Хэллоуин-ивента: "Проклятие ведьм".
273.55
- У находящихся в инвентаре причесок добавлены иконки и корректные названия, ранее были без иконок и все назывались "Хвост".
- В спавн контейнеров с припасами на время ивента "Проклятие ведьм" добавлены 2 дополнительные кепки.
273.5 (только для сервера)
- Теперь на пляжах можно встретить черных и оранжевых пауков.
- Места спавнов мегаланий, титанобоа, скорпионов, мегалозавров, оников и артроплевр вынесены на поверхность по всей карте. Жуткие твари выбрались наружу, бойтесь!
- В лучах с дропом 3 уровня случайным образом спавнятся скины.
- Качество добычи в лучах улучшено.
- Всюду похолодало, дни стали короче, но длиннее - ночи, бррр!
273.22
- Исправлена рассинхронизация клиента с сервером при захвате игрока или дино.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество предметов в хранилище отображалось/обновлялось некорректно.
273.2
- Оптимизирована пространственная логика разделов больших карт (в том числе для карты Ragnarok), чтобы повысить производительность сервера.
273.11
- Больше нельзя прикреплять "парящие" постройки, находясь на платформе летающего дино.
- Седла-платформы с выброшенными на них объектами с хранилищем (такими как сумки) теперь учитываются при подсчете лимита прирученных дино с платформами.
- Исправлены некоторые случаи, когда турели некорректно стреляли по игрокам.
- Исправлены некоторые случаи, когда кровати вызывали глюки коллизии.
- Кровати больше нельзя размещать на колоннах, из-за возникающих ошибок.
- Исправлено снятие наручников через инвентарь у игрока, прикованного к постройке, на которой можно сидеть.
273.0
- Добавлена возможность "Лечь на" кровать. Можно прилечь как на простую (1 человек), так и на двухъярусную кровать (2 человека). Если вы выходите из игры, когда ваш персонаж лежит на кровати, то он останется в позе сна на кровати даже после входа в игру, а также останется на кровати во время движения на динамической платформе (лежа на кровати, вы по-прежнему сможете получать урон, а также можете быть убиты).
- Добавлена возможность привязать другого игрока в наручниках к постройкам, на которых можно сидеть (стулья, скамейки, кровати и т.п.). У привязанного к постройке игрока появится видимый канат, связывающий его с постройкой и принуждающий оставаться сидеть на месте. Это состояние сохраняется и при выходе из игры. Другой игрок может отвязать вас от постройки или снять наручники. Таким образом, стулья внутри клеток лучше всего подойдут для транспортировки заключенных.
- Теперь у игроков в наручниках употребление своих фекалий принудительно доступно из 1-го слота с панели быстрого доступа. Заключенные могут быстро употребить их по мере готовности персонажа для совершения самоубийства.
- Исправлено сохранение/загрузка параметра интенсивности света у фонарей.