Несколько дней назад, с обновлением 273.74, разработчики объявили о больших изменениях в игре, с которыми планируется ввести ограничение на количество турелей в определенном радиусе (около 100 метров, визуально – купол на изображении). Разработчики уже получили множество отзывов, продолжают следить за обсуждением планируемых изменений, и прекрасно понимают то, насколько значительны эти перемены. В результате обсуждения было принято решение о корректировке первоначального плана, чтобы справиться с возникшей обеспокоенностью, а также обеспечить более плавный переход к новой системе для всех игроков.
Вот, что изменилось:
5-го декабря жесткого ограничения при размещении турелей не будет. Разработчики по-прежнему планируют ввести ограничение для турелей, но произойдет это чуть позже. Теперь сперва планируется добавить новый вид турелей.
Новый план:
27 ноября на ПК ожидается (дождались 30 ноября) новая так называемая «тяжелая турель» (предположительно будет в 4-5 раз сильнее авто-турели, для ее создания потребуется обычная авто-турель), и для нее сразу же будет действовать ограничение на их количество в определенном радиусе. Затем планируется потратить некоторое время на мониторинг официальных серверов и изучение отзывов игроков, чтобы понять, не было ли еще что-то упущено, а также будет время на решение разногласий и исправление возможных проблем. То есть, если вы уже превысили допустимый лимит, который отображается на счетчике у размещенных турелей, то для обычных авто-турелей пока это просто цифры на счетчике. Однако, вы не сможете разместить новые тяжелые турели, если лимит уже достигнут. Разработчики рекомендуют воспользоваться предоставленным временем, чтобы спокойно перейти на использование тяжелых турелей.
На новой карте из дополнения Aberration лимит для турелей будет установлен с самого начала, в день релиза дополнения, которое запланировано на 12 декабря. Это означает, что ни обычные авто-турели, ни тяжелые турели нельзя будет разместить на карте Aberration в количестве выше допустимого лимита в определенном радиусе. Через некоторое время – скорее всего, во второй половине декабря – это изменение будет включено и на других картах, как бы там ни было, разработчики уведомят об этом за 2 недели, чтобы игроки могли при необходимости внести какие-либо корректировки. Идея состоит в том, что при подготовле к изменениям, вы сразу же можете начать использовать тяжелые турели, чтобы убедиться в хорошей защите своей базы.
На консолях тяжелые турели появятся только с выходом Aberration. К этому времени тяжелая турель как раз пройдет несколько этапов проверки и настройки. Причина такой задержки на консолях заключается в том, что разработчики хотят тщательно проверить реализацию плана по введению измений, прежде чем все доберется до консолей. К сожалению, из-за длительного процесса сертификации у разработчиков нет возможности внедрять изменения в игре на консолях так же часто, как на ПК. В конечном счете, на консолях произойдут те же самые изменения, что и на ПК, только через несколько недель после включением лимита на ПК.
Источник: survivetheark.com