Актуальные новости по вселенной ARK пока доступны только в нашем VK и Discord!

ARK: Survival Evolved

В этом патче: встречайте стрекозу, кормушки для динозавров, новые настройки серверов, улучшение скорости загрузки и прочие улучшения.

189.1

  • Исправлена иконка в досье Меганевры (стрекоза).
  • Убраны пароли в пользовательских сессиях (для невыделенных серверов). Запароленные пользовательские сессии не поддерживались Steam'ом, так что вместо этого для них мы добавили опцию "Приватная" сессия, с помощью которой можно скрыть сервер в публичном списке, а ваши друзья смогут присоединиться к игре прямо через Steam оверлей (приглашение или кнопка "Присоединиться к игре").
  • Исправлены вылеты при загрузке некоторых модов.
  • Исправлена ошибка Mac/Linux клиентов с загрузкой модов при каждом запуске.

189.0

  • Новое существо: Меганевра (Стрекоза).
  • Новая постройка: Кормушка для динозавров!
  • Еще больше улучшена скорость загрузки: 60% прирост на картах и в игре при подгрузке локаций (это потребовало изменений многих файлов игры, поэтому обновление весит 2Гб!).
  • У администраторов серверов теперь есть команда "ServerChatToPlayer", чтобы отправлять личные сообщения игрокам в чате по нику, а не SteamID (для отправки сообщения игроку по SteamID есть команда "ServerChatTo").
  • В файле настроек сервера теперь можно изменять общий параметр времени порчи у скоропортящихся продуктов, а также изменять общее время разложения предметов и тел на земле, соответственно.

    Установите эти значения выше 0 в файле Game.ini:
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    GlobalSpoilingTimeMultiplier=0
    GlobalItemDecompositionTimeMultiplier=0
    GlobalCorpseDecompositionTimeMultiplier=0

  • В файле настроек сервера теперь можно изменять количество собираемых ресурсов у каждого типа ресурсов.

    Например, файле Game.ini вашего сервера:
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName="PrimalItemResource_Thatch_C",Multiplier=2.0)
    HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName="PrimalItemResource_Stone_C",Multiplier=4.0)

  • В файле настроек сервера теперь можно переопределить максимальное значение Опыта (XP) у игроков и динозавров, соответственно.

    Установите эти значения выше 0 в файле Game.ini:
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    OverrideMaxExperiencePointsPlayer=0
    OverrideMaxExperiencePointsDino=0

  • Бонусные предметы теперь корректно выдаются сразу же после возрождения (ошибка приводила к тому, что их можно было получить только, когда вы осматривали инвентарь Терминала Обелиска).
  • Исправлен баг с летающими муравьями (Titanomyrma), что приводило к затруднениям с попаданием по ним.
  • Выделенные Linux сервера теперь снова в состоянии загрузить моды без сбоев :)
  • Диморфодоны больше не откладывают яйца Птеродактиля.
  • "Невыделенные многопользовательские сессии" всегда отображают список игроков в меню паузы.
  • "Невыделенные многопользовательские сессии" всегда уведомляют о присоединяющихся и покидающих сессию игроках.
  • Турели теперь корретно стреляют по металлу (до этого урон по металлу был как по дереву).

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord