В этом патче: два новых динозавра, арбалет, новый многозарядный дробовик, увеличение числа доступных красок, переосмысление механики ловушек, новый свист, новые условия жизни в пещерах и мегатонна улучшений.
187.22
- Загрузка/выгрузка предметов в инвентарь в облаке ARK теперь работает в одиночном режиме.
187.21
- Имена игроков/трайбов содержащие символы emoji больше не вызовут спам в текстовом чате.
- Разделение/объединение стаков в вашем инвентаре больше не вызовет уведомление о добавлении/удалении предмета.
187.2
- Случайный разброс турели по цели уменьшен на 85%.
- Турели больше не будут целиться по игрокам, которых тащит/переносит ваша команда.
- Урон муравьев (Titanomyrma) снижен на 25% и здоровье понижено на 35%/40% (солдат/дрон).
- Исправлена ошибка, когда мешки с инвентарем, возникшие в результате разрушенных построек, имели бесконечную жизнь (теперь у них есть 15 минутный тайм-аут)
- Слегка улучшен внешний вид гриля и каменных построек (не закончено).
187.1
- Исправлена редкая ошибка сервера, связанная с инвентарем.
187.0
- Гигантские муравьи Titanomyrma: разработанные, чтобы разорить ваши воскресные пикники!
- Диморфодоны (Dimorphodons): разработанные, чтобы беспокоить других дино-наездников!
- Арбалет: используйте под водой, чтобы подстреливать акул издалека!
- Станочный дробовик: менее мощный, чем примитивный, но больше выстрелов до перезарядки и меньше разброс!
- Переработан внешний вид каменных построек, чтобы смотрелось приятнее.
- Удваивается количество красителей. Хотите розовый? Получайте!
- Вы больше не можете поднимать уровень спящим союзникам (в прямом смысле)
- Приблизительно 25% прирост производительности сервера… переписан PHYSX !!!!! >:-Р - а также хороший прирост производительности клиентской части в густо населенном городе!
- Кнопочные панели (Keypads) теперь работают на плотно застроенных базах (было слишком много наложений).
- Исправлена утечка памяти сервера.
- Исправлена проблема клиента с невидимыми постройками.
- Исправлена потеря кислорода при плавании на поверхности воды.
- Вы можете демонтировать и переустанавливать расставленые ловушки, оставляя их расставленными и вспоминая, что они были установлены - это позволит вам проще покидать свою базу после установки ловушек (мы не хотим чтобы установленные вами ловушки полностью игнорировать вас, чтобы ваша база не превратилась в зону бесконечного числа ловушек)..
- Скорпионы/трупоеды теперь предпочитают съесть испорченное мясо, а не сырое после того, как их приручили.
- Исправлен массовый спам уведомлений "элемент удален и т. д." при просмотре инвентаря динозавров.
- Кормление прирученных динозавров Stimberry (белые ягоды) теперь усиливает голод.
- Вы больше не сможете строить в течении 30 секунд в непосредственном радиусе поражения, когда постройка была разрушена вражеской командой (помогает при осадах играть более естественно).
- Новый свист "Attack that", который пошлет всех динозавров в близлежащем радиусе атаковать конкретные цели, на которые вы указываете.
- На PvP северах сооружения внутри пещеры/на входе в пещеры получают в 6 раз больше урона (настраиваемый параметр на сервере).
Параметр PvPZoneStructureDamageMultiplier=6.0 в файле ShooterGame\Saved\Config\WindowsServer\Game.ini - Автоматические турели обнаруживают примерно в 3 раза быстрее, чтобы быть более эффективными.
- Теперь только динозавры самки откладывают яйца - это должно было случиться ;)
- Пофиксили пол Саблезуба - хех, "пофиксили".
- Промышленный Гриль сейчас корректно потребляет газ.
- Теперь вы можете просто попить с помощью кнопки Е, стоя в воде, если вблизи нет ничего другого, чтобы активировать. Вы больше не должны погружаться в воду.
- Пользовательские сервера теперь могут отдельно указать, какие трансферы разрешены: персонажи, предметы, динозавры.
Параметры запуска: ?PreventDownloadSurvivors=false?PreventDownloadItems=false?PreventDownloadDinos=false - Теперь вы можете зажигать факела, стоящие в мелкой воде.
- Ориентировочная область респавна теперь указывается при выборе региона спавна.
- Увеличена максимальная длина растяжки на 50%.
- Полностью переработана визуализация каменных построек, в лучшую сторону ;)
- Урон от гранат в общем уменьшен на 33% и в дополнении на 33% против динозавров (в сумме против дино урон уменьшен примерно на 45%).
- Новый параметр bOnlyAllowSpecifiedEngrams=true/false в настройках сервера в файле Game.ini.
По умолчанию значение false. Если указано true, то энграммы неуказанные явно в списке EngramsOverride будут скрыты. Полезно для поддержания примитивного сервера, даже при добавлении новых энграмм в обновлении.
Например, перезапись энграммы звуковой ловушки выглядит так:
OverrideNamedEngramEntries=(EngramClassName="EngramEntry_AlarmTrap_C",EngramHidden=true,EngramPointsCost=3,EngramLevelRequirement=2,RemoveEngramPreReq=false)
Вы можете узнать имена всех классов энграмм с помощью ARK Dev Kit.
Примечание: новый файл настроек Game.ini для примитивных серверов доступен здесь: http://pastebin.com/cA9rMxz2
Забегая вперед, это не последнее изменение формата файла настроек. Финальный вариант настроек с заделом на будущее будет опубликован позже и это будет последнее изменение формата.