Актуальные новости по вселенной ARK пока доступны только в нашем VK и Discord!

ARK: Survival Evolved

В этом патче: два новых динозавра, арбалет, новый многозарядный дробовик, увеличение числа доступных красок, переосмысление механики ловушек, новый свист, новые условия жизни в пещерах и мегатонна улучшений.

187.22

  • Загрузка/выгрузка предметов в инвентарь в облаке ARK теперь работает в одиночном режиме.

187.21

  • Имена игроков/трайбов содержащие символы emoji больше не вызовут спам в текстовом чате.
  • Разделение/объединение стаков в вашем инвентаре больше не вызовет уведомление о добавлении/удалении предмета.

187.2

  • Случайный разброс турели по цели уменьшен на 85%.
  • Турели больше не будут целиться по игрокам, которых тащит/переносит ваша команда.
  • Урон муравьев (Titanomyrma) снижен на 25% и здоровье понижено на 35%/40% (солдат/дрон).
  • Исправлена ошибка, когда мешки с инвентарем, возникшие в результате разрушенных построек, имели бесконечную жизнь (теперь у них есть 15 минутный тайм-аут)
  • Слегка улучшен внешний вид гриля и каменных построек (не закончено).

187.1

  • Исправлена редкая ошибка сервера, связанная с инвентарем.

187.0

  • Гигантские муравьи Titanomyrma: разработанные, чтобы разорить ваши воскресные пикники!
  • Диморфодоны (Dimorphodons): разработанные, чтобы беспокоить других дино-наездников!
  • Арбалет: используйте под водой, чтобы подстреливать акул издалека!
  • Станочный дробовик: менее мощный, чем примитивный, но больше выстрелов до перезарядки и меньше разброс!
  • Переработан внешний вид каменных построек, чтобы смотрелось приятнее.
  • Удваивается количество красителей. Хотите розовый? Получайте!
  • Вы больше не можете поднимать уровень спящим союзникам (в прямом смысле)
  • Приблизительно 25% прирост производительности сервера… переписан PHYSX !!!!! >:-Р - а также хороший прирост производительности клиентской части в густо населенном городе!
  • Кнопочные панели (Keypads) теперь работают на плотно застроенных базах (было слишком много наложений).
  • Исправлена утечка памяти сервера.
  • Исправлена проблема клиента с невидимыми постройками.
  • Исправлена потеря кислорода при плавании на поверхности воды.
  • Вы можете демонтировать и переустанавливать расставленые ловушки, оставляя их расставленными и вспоминая, что они были установлены - это позволит вам проще покидать свою базу после установки ловушек (мы не хотим чтобы установленные вами ловушки полностью игнорировать вас, чтобы ваша база не превратилась в зону бесконечного числа ловушек)..
  • Скорпионы/трупоеды теперь предпочитают съесть испорченное мясо, а не сырое после того, как их приручили.
  • Исправлен массовый спам уведомлений "элемент удален и т. д." при просмотре инвентаря динозавров.
  • Кормление прирученных динозавров Stimberry (белые ягоды) теперь усиливает голод.
  • Вы больше не сможете строить в течении 30 секунд в непосредственном радиусе поражения, когда постройка была разрушена вражеской командой (помогает при осадах играть более естественно).
  • Новый свист "Attack that", который пошлет всех динозавров в близлежащем радиусе атаковать конкретные цели, на которые вы указываете.
  • На PvP северах сооружения внутри пещеры/на входе в пещеры получают в 6 раз больше урона (настраиваемый параметр на сервере).
    Параметр PvPZoneStructureDamageMultiplier=6.0 в файле
    ShooterGame\Saved\Config\WindowsServer\Game.ini
  • Автоматические турели обнаруживают примерно в 3 раза быстрее, чтобы быть более эффективными.
  • Теперь только динозавры самки откладывают яйца - это должно было случиться ;)
  • Пофиксили пол Саблезуба - хех, "пофиксили".
  • Промышленный Гриль сейчас корректно потребляет газ.
  • Теперь вы можете просто попить с помощью кнопки Е, стоя в воде, если вблизи нет ничего другого, чтобы активировать. Вы больше не должны погружаться в воду.
  • Пользовательские сервера теперь могут отдельно указать, какие трансферы разрешены: персонажи, предметы, динозавры.
    Параметры запуска: ?PreventDownloadSurvivors=false?PreventDownloadItems=false?PreventDownloadDinos=false
  • Теперь вы можете зажигать факела, стоящие в мелкой воде.
  • Ориентировочная область респавна теперь указывается при выборе региона спавна.
  • Увеличена максимальная длина растяжки на 50%.
  • Полностью переработана визуализация каменных построек, в лучшую сторону ;)
  • Урон от гранат в общем уменьшен на 33% и в дополнении на 33% против динозавров (в сумме против дино урон уменьшен примерно на 45%).
  • Новый параметр bOnlyAllowSpecifiedEngrams=true/false в настройках сервера в файле Game.ini.
    По умолчанию значение false. Если указано true, то энграммы неуказанные явно в списке EngramsOverride будут скрыты. Полезно для поддержания примитивного сервера, даже при добавлении новых энграмм в обновлении.
    Например, перезапись энграммы звуковой ловушки выглядит так:
    OverrideNamedEngramEntries=(EngramClassName="EngramEntry_AlarmTrap_C",EngramHidden=true,EngramPointsCost=3,EngramLevelRequirement=2,RemoveEngramPreReq=false)
    Вы можете узнать имена всех классов энграмм с помощью ARK Dev Kit.

Примечание: новый файл настроек Game.ini для примитивных серверов доступен здесь: http://pastebin.com/cA9rMxz2
Забегая вперед, это не последнее изменение формата файла настроек. Финальный вариант настроек с заделом на будущее будет опубликован позже и это будет последнее изменение формата.

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord