Ответы разработчиков на часто задаваемые вопросы сообщества по ARK: Survival Ascended (ASA).
Если вы уже знаете об ASA и следите за нашими новостями в течение последних нескольких месяцев, то не стесняйтесь пропустить эту часть с основами :-)
Что такое ASA?
ARK: Survival Ascended (ASA) – ремейк следующего поколения нашей любимой ARK: Survival Evolved, использующий мощь движка Unreal Engine 5.
Когда состоится выход игры?
Запуск не за горами! Скриншоты, релизный трейлер и выход игры запланированы на конец октября.
Где можно будет в это поиграть?
Вы сможете играть в ARK: Survival Ascended на Xbox Series S/X, PlayStation 5 и ПК (Windows/Steam).
Зачем вы это делаете?
Существуют различные причины, по которым мы решили использовать этот подход. Одна из них заключается в совершенствовании навыков команды разработчиков в UE5 и в том, как далеко это может продвинуть игры следующего поколения (ARK 2). Еще один фактор связан с деловыми соображениями. Разработка сиквела следующего поколения при прекращении выпуска платных дополнений оказалась сложной для долгосрочного выживания нашей студии, поэтому нам нужно продолжать получать доход, пока мы разрабатываем ARK 2. И, наконец, главная причина: в то время как ARK 2 разрабатывается как Souls-подобное приключение, мы хотим предоставить сообществу вечнозеленый опыт в стиле классического ARK, который может продолжать развиваться со временем на очищенной кодовой базе, используя новые технологические достижения не только в отрасли, но и то, над чем мы работали с франшизой ARK как творческим целым.
Как вы используете новую технологию?
Еще один вопрос, который может привести к довольно многословному ответу, поэтому мы постараемся не затягивать. Вот что будет поставляться с ASA:
- Кодовая база ARK была переписана, а художественное оформление игры воссоздано вручную, чтобы в полной мере использовать преимущества Unreal Engine 5, включая его системы Lumen и Nanite.
- Расширенные графические функции, такие как динамическая вода (пользовательская интеграция FluidNinja), полностью интерактивная растительность и другие системы для создания красивого, захватывающего опыта нового поколения.
- Кроссплатформенный моддинг: мы работаем с Overwolf, чтобы предоставить первый в отрасли кроссплатформенный опыт моддинга, при котором моды, созданные на ПК, доставляются непосредственно на ваши консоли через специальный интерфейс моддинга и внутриигровой браузер модов. Возможности моддинга для создателей включают в себя использование всей мощи Unreal Engine 5, включая Blueprint, для создания чего угодно, любого нового контента или игрового процесса в ARK.
- Полноценный кроссплатформенный мультиплеер.
- Новый контент, улучшения качества, баланс и изменения в игровом процессе, включая, но не ограничиваясь:
– Со временем мы выпустим 11 совершенно новых существ (суммарно это больше, чем в любых предыдущих дополнениях).
– Новая система мини-карты (панорамирование, масштабирование, метки и т.д.).
– Новые постройки (витрины, небольшие Тек телепорты, строительные элементы) и капитальная модернизация системы строительства
– Новые элементы игрового процесса.
– Пересмотр сетки динамической навигации и поиска пути у существ (поиск пути с помощью ИИ).
– Полное обновление пользовательского интерфейса.
– Режим фотосъемки.
– Новые системы камер для игроков и динозавров с возможностью возврата к старым системам.
– Новые ассеты игровых персонажей с обновленной и улучшенной кастомизацией.
– Система ввода с виртуальным курсором для геймпада.
– Новая система управления дино (просматривайте статус в режиме реального времени и отслеживайте местоположение всех ваших существ через единое меню).
– ... и многое другое!
Главное, что следует помнить, это то, что ARK: Survival Ascended будет включать в себя все ранее выпущенные DLC и карты в переработанном виде и будет иметь собственную дорожную карту по выпуску контента. Это будет включать в себя новый сюжетный контент для игры, собственные изменения в игровом процессе / улучшения качества, новое DLC, сезонные события и многое другое (о некоторых вещах мы пока не совсем готовы говорить!).
Отлично, разобрались с основами, продолжаем!
Вопрос: Будет ли предварительный заказ? Можно ли получить доступ к игре пораньше? Эксклюзивный контент? Предварительная загрузка?
Мы не планируем делать ARK: Survival Ascended доступной для предварительного заказа. Вы сможете приобрести игру ближе к концу октября, когда мы опубликуем трейлер и сопутствующие материалы.
Не планируется открывать кому-либо доступ к игре раньше других; у всех вас будет доступ к ней одновременно, и нет намерений выпускать эксклюзивный контент, доступный только при запуске.
Поскольку мы намерены запустить игру сразу же, как только она будет готова к покупке, вы не сможете ее предварительно загрузить.
Вопрос: Расскажите нам больше о кроссплатформенности? Как это будет работать?
Итак, у нас будет трехфазная система внедрения кроссплея. Это связано с тем, что это позволяет нам быстрее выполнять итерации после запуска нового продукта и значительно упрощает управление нашими операциями, позволяя нам предоставлять вам лучший опыт. Кроме того, мы ждем обновлений со стороны движка/плагина, чтобы еще больше расширить возможности игры ;)
Фаза 1: Запуск – Временные рамки: октябрь
Кроссплей будет включен для Xbox Series X/S, ПК-версии из Магазина Windows и PlayStation 5.
Кроссплей не будет работать в Steam-версии игры на ПК со старта.
Почему? Честно говоря, когда мы запустим игру, нам придется многое исправлять, потому что вы обнаружите то, что мы упустили, или сломаете игру так, как мы не предполагали, и мы предпочли бы иметь возможность очень быстро патчить игру на платформе Steam, чтобы решить эти проблемы.
Как только игра пройдет стартовые испытания и перейдет в более стабильное состояние, сертификация сборок на других платформах будет происходить гораздо быстрее, и тогда мы рассмотрим возможность полноценного кроссплея.
Мы разделим официальные серверы между соответствующими платформами для кроссплея. Мы также намерены разместить несколько серверов, которые поддерживают кроссплей только между Xbox Series X/S и PlayStation 5, чтобы не допустить к ним представителей «PC Master Race» (именно для того, чтобы вы перестали спрашивать нас об этом :))
Фаза 2: Полный кроссплей – Временные рамки: декабрь (это лишь примерное время от Wildcard ;))
Кроссплей теперь включен для ВСЕХ ПЛАТФОРМ. Это означает, что Steam может играть с Xbox и наоборот.
На данный момент мы находимся на стадии, когда в игре может быть полностью включен кроссплей для всех платформ. Таким образом, мы объединим сеть Steam на ПК с отдельной сетью "Xbox, Playstation и Windows".
Это означает, что мы будем стремиться к одновременному выпуску патчей для всех платформ, чтобы они работали на одной и той же версии, и именно с этого момента пользователи Steam смогут напрямую играть на тех же серверах, что и их друзья с консолями.
Это относится как к официальным, так и к неофициальным серверам, но не волнуйтесь: у нас по-прежнему будет отдельная официальная сеть, предназначенная только для пользователей Xbox и PlayStation (без ПК)!
Фаза 3: Кроссплатформенная прогрессия – Временные рамки: 2024
Кроссплатформенная прогрессия не будет включена с полным кроссплеем, потому что нам нужно будет интегрировать некоторые предстоящие обновления в систему онлайн-сервисов Epic. У нас нет точных сроков для этого, потому что это вне нашего контроля, и интеграция может занять некоторое время. Кроме того, мы все еще разрабатываем варианты того, как мы собираемся включить кросс-прогрессию для существующих учетных записей, поэтому подробнее расскажем об этом позже.
Вопрос: Какие изменения были внесены в серверной части?
Итак, мы внесли несколько изменений в серверной части, в первую очередь мы увеличили диапазон репликации в режиме стазиса для построек (значительно) и дино, примерно на + 70%. Это означает, что вы сможете увидеть их издалека, прежде чем они «отрисуются». Кроме того, мы будем использовать инстанс-рендеринг для всех наших классов построек (строительных элементов), что означает, что базы будут работать намного лучше!
На данный момент мы по-прежнему сохраняем ограничение для серверов на 70 игроков. Из-за множества других внесенных нами изменений нам пришлось пойти на некоторые компромиссы, и прямо сейчас технологии (или аппаратное обеспечение) еще не совсем готовы к тому, чтобы значительно увеличить лимит слотов. Со временем мы оценим это и посмотрим, сможем ли мы увеличить его по мере дальнейших обновлений движка и оптимизации (либо силами Epic, либо нами). Конечно, неофициальные серверы, управляемые игроками, могут увеличить количество игроков на сервере до 100+, и это вполне реально, если они уменьшат диапазон стазис-репликации или снизят максимальное количество дино.
Вопрос: Какие изменения в контенте были внесены и что будет доступно с первого дня? Пещеры, плоты, криокапсулы, ТЕК, гигантские белки...?
Это горячая тема, и мы хотели прояснить наши намерения, но мы не удивимся, если некоторые вещи ускользнули от внимания.
В целом, мы намерены выпускать контент в зависимости от того, с какой картой он был ранее представлен. И не имеет значения, КОГДА он был выпущен. Например, Плоты будут доступны в первый же день, как и Риниогната на карте The Island; однако Тек варианты существ и криокапсулы будут недоступны.
Мы прошлись по пещерам с некоторыми корректировками баланса в узких местах и улучшили внутренний вид пещер. Благодаря этим изменениям и другим корректировкам в игре мы ожидаем увидеть некоторые сдвиги в мета-системе, создаваемой игроками. Мы планируем отслеживать влияние этих движущихся частей в руках тысяч игроков и изменять их по мере необходимости после запуска игры.
Честно говоря, с точки зрения игрового процесса изменений достаточно много:
- Модернизация строительства.
- Отключена прокачка скорости передвижения существ и игроков в официальной сети (неофициальные серверы, конечно, могут изменить это через настройки) - мы видим разговоры, мы уже сделали это некоторое время назад 😜
- Улучшения маленьких дино.
- Изменения в разведении существ.
– Мы знаем, что это звучит пугающе. Наши команды по продукту и контролю качества были вне себя от этого, но в целом, нашим намерением было не изменять силу существ, а сделать реализацию чище. Ранее мутации основывались на множителе диких характеристик существа, а теперь мы присвоили ему отдельный множитель. Это привело к тому, что некоторые существа получили некоторые баффы/нерфы по определенным характеристикам, но мы намерены со временем сбалансировать это, оценивая их роли в игре. Нам понадобятся ваши отзывы по этому поводу :)
– Мы НЕ ИСПРАВИЛИ получение более 20 мутаций, но мы убрали ограничение равное 255, чтобы серверы могли указывать свое ограничение. Мы оставим его как есть для наших официальных серверов (255), но оно может быть скорректировано.
Конечно, эти примеры не охватывают всего того, что можно ожидать от ASA. Мы могли бы сочинить стихи об окружающей среде, воде, небе и о том, какие очаровательные дикие детеныши существ... но мы действительно скоро позволим игре произнести тысячу слов за нас!
Вопрос: Пересмотр системы создания персонажа
Для нашей команды художников было крайне важно переделать систему создания персонажей в ASA так, чтобы персонажи игроков выглядели менее похожими на «выживальщиков». И мы успешно сделали это... но потом сказали себе: «да ну нафиг», и решили позволить вам возиться со всеми костями и ползунками... Так что да, вы можете создать что-то приятное и отточенное, или вы можете выбрать персонажа сомнительных пропорций, который выглядит так, как будто он из ARK: Survival Evolved, но нового поколения.
Вопрос: Будет ли новая музыка от Гарета Кокера?
Извините, в главном меню вас не слышно из-за новой музыки Гарета Кокера.
Вопрос: DLSS, RTXDI и генерация кардров.
Мы очень тесно сотрудничаем с Nvidia по всем этим вопросам. Фактически эти возможности уже присутствуют в коде нашей игры и делают все необходимое. Вы можете прочитать больше об этих системах на их сайте: https://blogs.nvidia.com/, и наша цель – предоставить как можно больше таких систем на старте или сделать это вскоре после этого.
Вопрос: Unreal Engine 5.2? Почему не 5.3?
Unreal Engine 5.3 – относительно недавний релиз, и мы следили за всеми изменениями, над которыми работает Epic. Для нас слишком рано полностью интегрировать его, и, откровенно говоря, довольно рискованно так близко к запуску. На данный момент мы решили выделить из 5.3 некоторые вещи, которые нам нравятся (например, улучшения навигационной системы, а также ландшафта), и со временем мы продолжим модернизировать весь движок игры до версии 5.3 и выше.
Вопрос: КОГДА ПОКАЖЕТЕ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС?
Вы 100% сможете увидеть игру через трейлер/скриншоты перед ее покупкой в октябре. Пока больше ничего конкретного по этому вопросу :)
Вопрос: Как насчет читеров?
Мы по-прежнему будем работать с античитом для ASA. Мы больше не будем делиться информацией об античите, поскольку это никому не принесет пользы. Этот античит также будет кроссплатформенным, и мы намерены создать больше систем для использования в наших реальных операциях по борьбе с читерами… о которых, опять же, мы не будем много говорить, потому что лучше держать это в секрете :)
Мы будем проводить еще одну программу вознаграждений с ASA, так что вы можете рассчитывать на то, что заработаете немного денег, заставляя хакеров плакать.
Вопрос: The Survival of the Fittest 5.0?
Итак, мы возвращаемся к названию SOTF. Это будет легче произносить, чем TSOTF, но что более важно, SOTF не будет доступен при запуске в октябре. Мы по-прежнему намерены это сделать, но мы вкладываем все наше время, ресурсы, энергию, пот и кровь в ремастеринг игры, чтобы сделать ее как можно лучше. После запуска ASA мы займемся ремастером SOTF (в качестве загружаемого внутриигрового мода) для зимнего релиза!
Вопрос: Ждать ли систему очередей без SOTF?
На старте системы очередей не будет, поскольку мы намеревались внедрить ее в SOTF. Мы все еще взвешиваем технические аспекты ее реализации и стоит ли это делать для ASA – зависит от того, в каком направлении мы будем развивать SOTF – но мы слышим опасения по поводу «бота в очереди» и позаботимся о том, чтобы это настраивалось на стороне сервера и могло быть отключено (так и будет на наших официальных серверах PvP), а также внедрим меры по предотвращению этого (такие как блокировка с одного и того же подключения, аппаратного обеспечения и т.д.).
Вопрос: Ивенты? Extra Life? Контент ASA!
Да, мы по-прежнему будем их проводить. Первым ивентом в ASA станет Extra Life, бонусные рейты и все такое прочее, а затем в декабре мы проведем Winter Wonderland – наше первое внутриигровое событие, связанное с контентом!
И так же, как упоминалось выше, у ASA есть своя дорожная карта по контенту, но пока слишком рано говорить об этом ;)
Вопрос: Заявки по новым существам, каков план?
Честно говоря, нам потребовалось так много времени, чтобы подготовить досье на Шастазавра из-за дизайнерских и технических исследований, необходимых для того, чтобы убедиться, что нам удалось создать способности этого существа, не разрушая игру. Это непросто, но мы справляемся. Это в некотором роде застопорило наш календарь по голосованиям за новых существ. Возможно, мы сделаем перерыв, потому что наступает усталость от голосования. Кроме того, после выхода ASA в нашей системе может возникнуть потребность в различных типах существ, и мы хотим дать вам некоторое время перед следующим голосованием, чтобы подумать об этом.
Вопрос: Вопросы и ответы разработчиков, блоги, видеоблоги, стримы и т.д.
Мы намеренно вели себя очень тихо в прошлом году, поскольку активно работали над выпуском ASA; как только игра выйдет, мы намерены изменить ситуацию и начать более тесное взаимодействие с сообществом (поверьте, мы все время читали и отслеживали). Это может включать в себя больше рубрик «вопросы и ответы», стримов и т.д., но общая идея заключается в том, что наши тихие дни закончатся с запуском ASA, и тогда вы сможете непосредственно увидеть, что мы готовим!
Ребята, спасибо за чтение! Было приятно ответить на все ваши вопросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым релизом – ARK: Survival Ascended, который появится в виртуальном магазине видеоигр рядом с вами в конце октября!
Перевод: AsH
Источник: vk.cc/criQMG