Актуальные новости по вселенной ARK пока доступны только в нашем VK и Discord!

ARK: Survival Evolved

Собрали в одной статье всё самое актуальное, что известно об ARK: Survival Ascended на данный момент...


ARK: Survival Ascended (ASA) – это ремастер нового поколения нашей любимой ARK: Survival Evolved, использующий возможности Unreal Engine 5.

Важно отметить, что ARK: Survival Evolved и ARK: Survival Ascended не будут совместимы между собой. ASA претерпит глубокие функциональные изменения, которые не позволят ремастеру быть совместимым с предыдущей игрой.

Платформы:

Xbox Series S/X, ПК (Windows/Steam) и PlayStation 5.

Цена:

ARK: Survival Ascended будет продаваться отдельным пакетом по цене $59.99 (региональная цена пока неизвестна), который включает в себя все дополнения оригинальной игры.

Дата выхода:

Ожидается, что ремастер выйдет на всех платформах к концу августа 2023 года. На старте игрокам будет доступен контент The Island, Scorched Earth и новый обновленный игровой режим Survival of the Fittest.

График выхода обновлений контента:

  • The Island (в первый день).
  • Survival of the Fittest: с картами The Island и Scorched Earth (в первый день).
  • Scorched Earth (в первый день).
  • Aberration (4-й квартал 2023).
  • Extinction (1-й квартал 2024).
  • Genesis Part 1 (1-й квартал 2024).
  • Genesis Part 2 (2-й квартал 2024).
  • Все карты, созданные сообществом, также будут выпущены со временем в 2024 году (Fjordur, Ragnarok, The Center, Lost Island, Valguero и Crystal Isles).

Новое платное дополнение для ARK: Survival Ascended:

Планируется выпустить новое дополнение с каноническим сюжетом, которое будет доступно в 4-м квартале 2023 года. Ожидается, что в этом DLC будут представлены четыре новых существа, о которых разработчики расскажут позже в этом году!

Особенности:

Помимо множества новых функций, в ARK: Survival Ascended будут представлены следующие улучшения:

  • Обновление движка до Unreal Engine 5 с использованием таких фишек, как Nanite, Lumen и RTX Direct Illumination.
  • Поддержка Nvidia DLSS.
  • Фоторежим.
  • Динамическая вода.
  • Интерактивная растительность.
  • Повышение производительности с Unreal Engine 5: инстанс-рендеринг (большие базы и т.д.), многопоточная работа с серверами и собственный физический движок.
  • Кроссплатформенный мультиплеер.
    – Сюда входят кроссплатформенные учетные записи, прогресс, голосовой чат, друзья и т.д. Независимо от того, на какой платформе вы начинаете играть, вы можете получить доступ к своей учетной записи, персонажу, дино и предметам на другой платформе.
  • Кроссплатформенный моддинг.
    – Разработчики осознают важность предоставления игрокам инструментов и возможностей для определения их опыта выживания, поэтому в сотрудничестве с Overwolf ведется работа по внедрению первого в индустрии кроссплатформенного моддинга, при котором моды, созданные на ПК, будут доставляться непосредственно на консоли конечных пользователей с помощью специально разработанной серверной части.
    – Возможность моддинга будет включать в себя ПОЛНУЮ поддержку чертежей, поддержку одновременно нескольких модов и карты. Всё, что сейчас возможно в Steam-версии ARK: Survival Evolved и даже больше, будет возможно в новой системе и будет доступно конечным пользователям для игры на консолях во всех режимах.
    – Премиум-моды, проверенные Overwolf и Wildcard на предмет качества и значимости. Авторы модов по желанию смогут указывать цену за свои моды (при этом 50% от цены достанется автору мода). Это необходимо для оплаты созданной инфраструктуры, которая используется Overwolf для поддержки, администрирования и доставки модов на консоли.
    – Планируется упростить процесс обновления старых модов ARK: Survival Evolved до платформы нового поколения. Разработчики планируют обратиться к нынешним и ранее спонсируемым авторам модов в рамках подготовки к запуску ASA с инструментами, необходимыми для подготовки их модов к запуску.
Разработчики подтверждают, что кроссплатформенный мультиплеер и полный моддинг должны появиться на ПК и консолях в момент запуска, и у студии уже есть рабочий вариант, построенный на технологии Overwolf – это кардинально меняет характер игры на консолях.
  • Кроссплатформенный античит.
  • Survival of the Fittest. SOTF будет интегрирован в основной продукт как новый полностью поддерживаемый игровой режим. У него будет специальная команда, которая продолжит работу над дальнейшими изменениями геймплея, улучшениями механики, качеством игры, картами и корректировками баланса. Начальный режим будет обновлен с помощью эксклюзивного обновления ARK: Survival Ascended, включающего:
    – Обновление до Unreal Engine 5 с полной кроссплатформенной поддержкой, включая моддинг (исходный контент SOTF UE5 будет выпущен для моддеров, чтобы они могли использовать его по своему усмотрению в рамках ASA).
    – Карта Scorched Earth для SOTF.
    – Очередь на подбор участников.
    – Кастомизация персонажей и существ с помощью аксессуаров.
    – Локальное лобби, где вы можете объединяться с друзьями, настраивать внешний вид ваших выживших и дино, и выстраиваться в очередь.
    – Множество исправлений ошибок, улучшений баланса и функциональности.
  • Художественные ассеты обновляются по всей игре.
  • Новые праздничные ивенты, созданные с использованием возможностей нового поколения, будут выпущены в виде модов, поэтому они всегда доступны для игры!
  • Новый контент, улучшения качества игры, изменения баланса и геймплея, включая, но не ограничиваясь этим списком:
    – Обновленная мини-карта (панорамирование, масштабирование, метки и т.д. - аналогично мини-карте SOTF).
    – Новые постройки (витрины, маленькие Тек телепорты) и улучшение строительства (исправление привязки объектов, увеличенная поддержка фундамента, регулировка высоты фундамента и многое другое).
    – Система очередей.
    – Новая камера от третьего лица (с возможностью уклоняться).
    – Направленный спринт и ходьба.
    – Система пинга.
    – Курсор геймпада.
    – Слот для чиби и вкладка скинов.
    – Изменения баланса (например, входы в пещеры, Мехи, аберрантные существа, больше разводимых существ и т.д.).
    – Улучшения в создании и кастомизации персонажей.
    – Пересмотр динамической навигационной сетки и поиска пути существами (ИИ поиск пути).
    – Улучшения по контролю за дино/детенышами.
    – Дикие детеныши.
    – Улучшения точек привязки (новые привязки, улучшения логики).
    – Планируется добавлять по одному новому существу для каждой сюжетной карты. Уже стартовал приём заявок на следующее невымышленное существо от сообщества, которое появится на карте Scorched Earth в ARK: Survival Ascended в день выхода ремастера!
    – ...и многое другое!

Разработчики признаются, что могут не уложиться в сроки по некоторым аспектам, но эти улучшения появятся в ARK: Survival Ascended со временем, поскольку обновления контента ремастера запланированы как минимум до 2-го квартала 2024.


Материал будет обновляться, как только появятся новые детали.

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord