ARK: Survival Evolved

В этом патче: Новые дино - Плезиозавр и Ихтиозавр (с ненасильственным способом приручения). Улучшенная раскраска построек. Уменьшение урона Саблезуба. И прочие улучшения и исправления.

181.2

  • Исправлена очередная проблема падения сервера.

181.1

  • Исправлена ошибка, когда динозавры амфибии теряли выносливость в воде (чертова синтаксическая ошибка компилятора Mac/Linux).
  • Исправлено получение только 1 очка энграмм (EP) на 65 и 66 уровнях (правда пока это не имеет обратной силы, кто получил, тот получил, но мы скоро реализуем соответствующую опцию).
  • Исправлено падение сервера.
  • Увеличен абсолютный максимальный вес игрока до увеличения вашего максимального параметра веса в 2 раза, вместо 1,2 раза.

181.0

  • Фиксировано сколько урона по сбору ресурса вы можете сделать источнику по отношению к оставшемуся здоровью ресурса (так, например, поедание крошечного Дило, с небольшим количеством ресурса в нем, с помощью массивного Тирекса не даст вам намного больше мяса, чем в нем на самом деле может быть). Это может иметь эффект уменьшения количества собираемого ресурса в некоторых случаях, но является необходимым исправлением того, что по существу являлось ошибкой переполнения. Мы повторно рассмотрим масштабирование количества собираемого ресурса в будущем (к сожалению, мы забыли это отметить - много кода пишется каждый день :)
  • Повторно включена загрузка вещей в инвентарь Steam с официальных серверов ARK: она была отключена из-за бага с дюпом, который теперь исправили ;)
  • Уровень сложности на официальных серверах теперь повышен с "1.0" до значения "2.0".
  • Добавлены еще два уровня у игроков и динозавров, чтобы получить еще больше энграмм для новых вкусностей.
  • Режим шейдерной модели 4.0 (DX9, DX10) теперь выглядит ГОРАЗДО лучше, с правильной интенсивностью света, правильными тенями, ночным и динамическим освещением.
  • Новый динозавр: Плезиозавр (с пользовательскими седлом!)
  • Новый динозавр: Ихтиозавр (с пользовательскими седлом!)
  • Игрокам больше не разрешается носить более 20% от их максимального веса в инвентаре, так как это использовалось при переносе больших объемов, стоя на динозаврах.
  • Таймер кика тех, кто отошел в меню спавна/респавна: настраивается на сервере, по умолчанию 30 минут.
  • Покрашенные игроком постройки и объекты будут выглядеть лучше, краска теперь полностью покрывает поверхность.
  • Подготовка к завтрашним релизам игры для Мак и Linux :)
  • Убран лимит веса кузницы (smithy) и станка (fabricator) и у других объектов, которые случайно его имели.
  • Настраиваемый интервал автосохранения сервера.
  • Трубы/кабели перестали считаться "вражескими" постройками, которые препятствовали строительству неподалеку.
  • У терминалов обелиска убран таймер авто-сноса.
  • Урон Саблезуба снижен на 50%.
  • На PvP серверах, использование спальных мешков сейчас запускает откат на всех ваших ближайших спальных мешках.
  • Приручение с высоким эффектом приручения (Higher Taming Affinity) теперь увеличивает базовый уровень динозавра (до +50% если эффективность 100%), улучшая его базовые показатели (ранее не было так заметно, только как правило увеличивался их урон).
  • Добавлено недостающее досье мамонта.
  • Использование подзорной трубы теперь показывает текущий индикатор динозавров, на которых вы смотрите, для дальней разведки.
  • С4 теперь может быть установлена и взорвана под водой.
  • Бафф таймеры больше не сбросить, при перезаходе в игру.
  • Таскание тела больше не удаляет ваши руки при виде от первого лица (для решения ошибки игрокам требовалось переключиться на оружие, а затем обратно на пустые руки, чтобы восстановить их :-Р )
  • Различные мелкие исправления.
  • Ненасильственный способ приручения Ихтиозавра (скоро появится реализация для всех травоядных динозавров).

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord