ARK: Survival Evolved

В этом патче: новые каменные постройки, корректировка популяции акул и даже некоторая оптимизация работы клиента.

182.1

  • Исправлены наезды/чрезмерные выступы каменной стены при строительстве базы.
  • Добавлены недостающие иконки частей каменного набора для строительства.
  • Ограничен сверхудар (сверхсбор)ресурсов до х5 от общего состояния ресурса, чтобы избежать задержку сервера, дающую сотни ягод за один удар по растению.
  • Увеличено расширение текстур каменного набора.
  • Каменные дино-ворота теперь раскрашиваемы.

182.0

  • Дополнительно примерно 10% прирост производительности графического процессора с конвейером на шейдерной модели 4.0 (он делал кучу работы, не относящейся к SM 4.0)
  • Полный комплект каменных построек.
  • Значительное улучшение скорости загрузки клиента.
  • Улучшена производительность рендеринга окружающей листвы
  • Исправлен оставшийся случай смерти прирученной Мегалодоны на берегу - спасибо RightHand'у ;) Если игрокам понравится и сервера будут переполнены, то мы откроем больше :)
  • Исправлена проблема потери кислорода у летающих динозавров, когда они находились "вблизи" поверхности воды.
  • Урон автоматических турелей против динозавров увеличился в 3 раза.
  • Ихтиозавр теперь может пройти через дино-ворота.
  • Урожайность грядок возросла на 50%, а макс. кол-во элементов в них увеличилось на 300%.
  • Теперь вы можете перетащить кипу предметов в свой инвентарь, которые могли бы перегрузить вас - в ваш инвентарь перетащится только та часть стака, которая может в нем поместиться, раньше эту работу вам приходилось делать самостоятельно.
  • Исправлено прицеливание турелей против больших динозавров (в т.ч. против Рекса).
  • Вы больше не можете "респавниться" в хардкорном режиме путем переподключения к серверу.
  • Параметр HarvestHealthMultiplier теперь должен работать на ваших серверах :)
  • Linux клиент: полноэкранный режим с нестандартным разрешением теперь правильно масштабируется.
  • Восстановлены предыдущие значения избыточной добычи ресурсов, в то время, пока мы в ближайшие дни работаем над новым балансом для множителя сбора ресурсов у каждого динозавра - неофициальные сервера по желанию могут включить ограничение используя параметр "ClampResourceHarvestDamage=true"
  • Исправлен шанс спавна Акул (Видимый результат может занять некоторое время на уже существующих серверах, поскольку увеличенная популяция акул сразу не исчезнет. Отправляйтесь в охоту на Акул, чтобы истребить их ;). Теперь больше дельфинов, и гораздо меньше акул.
  • Исправлено аварийное падение сокета у Linux сервера -- спасибо пользователю Steam 'Beast' за отслеживание этой проблемы :)
  • Исправлено отсутствие автоматической загрузки карты мода при подключению к серверу с модом.

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord