В этом патче: изменение механики взрывчатых бочек, алкоголь больше не портится, отображение списка 10 топ-компаний на игровой карте и отличительные особенности для участников из топ 5, улучшение музыкального искусства, возможность скрытия территориальных сообщений, изменение механики дельтаплана, изменение времени оффлайн защиты от захвата на PvE серверах в зависимости от числа флагов и другие улучшения игры...
18.97
- Исправлено прохождение урона по Армии Проклятых.
- Исправлено исчезновение NPC экипажа на долю секунды при установке на пушки.
- Предотвращена возможность взбираться по барьеру Кракена.
- Улучшено движение циклопа, чтобы позволить ему лучше карабкаться по камням.
18.95
- Улучшение производительности сервера и уменьшение числа зависаний за счет оптимизации пространственных октодеревьев.
18.94
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью взаимодействовать с NPC, занимаемыми боевой пост.
18.92
- На полотнах теперь можно рисовать.
- Улучшен визуальный эффект появления смерчей во время шторма.
18.9
- Исправлена ошибка, из-за которой детеныши существ не ели из инвентаря/кормушек во время стазиса.
- Исправлена ошибка, связанная с альфа-существами.
18.89
- Исправлена ошибка с выходом из стазиса / расстоянием рендеринга у кораблей.
- Оптимизирована производительность различных серверных подсистем.
18.87
- Оптимизирована производительность различных серверных подсистем.
18.84
Вес
- Вес золотых монет уменьшен на 50%.
- Вес всех предметов был уменьшен на 30% в глобальном масштабе (не относится к постройкам, которые размещены на судах, применимо только к предметам в инвентаре).
- Грузовые паруса теперь предоставляют веса на 20% больше.
- Водолазный костюм теперь дает бафф, который на 50% увеличивает базовую грузоподъемность игрока при погружении под воду.
- Базовый вес бочки для воды теперь равен 75. Она может вместить 6000 воды (ранее было 500). На каждые 1000 единиц воды, ее вес увеличивается за 20. Это означает, что максимально заполненная бочка для воды будет весить 195, а пустая – 75.
- Базовый переносимый игроками вес теперь на 30% больше и прокачка веса дает на 40% больше за уровень (т.е. базовый вес увеличился с 250 до 325 и прибавка к весу за уровень с 10 до 14).
- Прирученные существа теперь получают 6% прибавку к весу за уровень, при прокачке веса (раньше было 4%).
Существа и NPC
- В инвентарях слонов и носорогов на 25% снижен вес ресурсов, по сбору которых эти существа специализируются.
- Жираф теперь собирает примерно в 2 раза больше соломы и в его инвентаре вес соломы снижен на 25%.
- Базовая выносливость слона увеличена до 390.
- Базовая выносливость носорога увеличена до 190.
- Базовая выносливость жирафа увеличена до 440.
- Детеныши существ больше не будут учитывать изменения температуры от холодного фронта и жары.
- Сопротивление прирученных существ увеличено на 30%, а урон увеличен на 20%.
- Здоровье медведя уменьшено на 10%.
- NPC членов экипажа теперь можно переименовать.
- NPC больше не могут быть размещены на медвежьих и конных повозках.
- Лимит прирученных существ в компании был удвоен.
- Интервал между выплатами золота экипажу был увеличен на 40% (теперь у вас больше времени до повторных выплат).
- Корабль Проклятых больше не будет физически повреждать постройки команды и стоящие на якоре суда, если прямо они не нанесли ему урон. Применимо только к PvE серверам.
Постройки и предметы
- Базовый урон ружья Пакла был увеличен до 100 и теперь оно на 50% более бронебойное.
- Время перезарядки карабинов уменьшено на 10%.
- Время перезарядки пистолета уменьшено на 33%.
- Время перезарядки мушкетона уменьшено на 20%.
- Урон от мушкетона по существам увеличен на 50% для диких и на 20% для прирученных.
- В требуемых ресурсах на изготовление каменных построек органическая паста заменена на волокно.
- У деревянных построек на 30% увеличена сопротивляемость к урону от взрывов и осадных орудий.
- У каменных построек на 45% увеличена сопротивляемость к урону от взрывов и осадных орудий.
- Отменены изменения взрывчатых бочек до их корректировки.
- Отменены увеличение урона и снижение стоимости изготовления гранат.
- Вес горшка с нефтью увеличен до 10 , а продолжительность горения масла уменьшена на 50%.
- Теперь вставшие на якорь суда имеют бафф, который дает 300% бонус к сопротивлению.
Улучшения игры
- Старость больше не сопровождается дебаффом.
- Фонтан молодости теперь одновременно доступен на всех серверах с руинами Золотого века (в ближайшем будущем разработчики еще рассмотрят, как это работает).
- Теперь игроки могут приобрести суп для сброса параметров персонажа и очков навыков у торговца в свободных портах.
- У игроков примерно на 20% увеличено количество очков навыков, выдаваемых за уровень.
Устранение ошибок
- Исправлена ошибка, при которой у некоторого снаряжения высокого качества бонусы к параметру отображались в % и численно, но только один из них работал. В дальнейшем численное увеличение параметров будет устаревшим, и предметы с таким бонусом больше не будут генерироваться. Бонусы к параметрам у высококачественных предметов теперь будут генерироваться только в форме % множителя, и это изменение будет иметь обратную силу.
- Исправлена ошибка, из-за которой среди бонусов у предметов было заявлено ложное преимущество к скорости (на самом деле бонус не предоставлялся). В будущем такие предметы больше не должны генерироваться.
- Мортиры больше не смогут стрелять по игрокам за пределами расстояния рендеринга.
18.76
- Исправлена ошибка, из-за которой массовая атака огнем некорректно работала с движущимися судами.
18.75
- На официальных серверах включены рейты х2 на золото, опыт, сбор ресурсов и х3 на приручение (примерно до 15 февраля 4:00 МСК).
18.74
- Потенциальное исправление некоторых частых сбоев сервера.
18.73
- Дальнейшие изменения механики взрывчатых бочек (не окончательная версия):
- Ограничено допустимое количество для переноса одним человеком до 1 стака.
- Размер стака остается равным 10.
- Вы больше не сможете хранить их в инвентарях существ, однако старые бочки все еще могут оставаться там.
- Они могут быть размещены вблизи вражеских построек и в воде без необходимости установки флага для захвата территории, но не доступны для размещения на лодках.
- Больше их нельзя поместить на панель быстрого доступа, устанавливаются только при выборе из инвентаря.
- В определенном радиусе будет ограничено максимальное число допустимых для установки бочек.
- Урон от взрывчатых бочек снижен примерно на 20%.
- Радиус поражения уменьшен примерно на 20%.
- Теперь в водолазном костюме дикие подводные существа будут вас игнорировать, если вы не нападете на них.
- Алкоголь больше не портится.
- Срок хранения блюд, приготовленных по кулинарным рецептам, увеличен до 10 часов.
- Увеличен бонус к сроку хранения продуктов в мешке для консервирования.
- Урон от гранат увеличен примерно на 50%.
- Затраты на изготовление гранат уменьшены примерно на 20%.
- У пушек улучшена проверка столкновений и препятствий, чтобы ограничить эффективность нескольких пушек в орудийном порту.
- У приспособления для подводного плавания теперь такое же "здоровье" как у шлюпочного ангара.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из пушек, позволявшая пушечным ядрам проходить сквозь определенные постройки союзников. Этого больше не будет.
- Дальность выстрела картечью увеличена примерно на 20%.
- Урон от выстрела картечью увеличен приблизительно на 10%.
- Изменен таймер до взрыва шипастого снаряда с 20 до 30 секунд.
- Перезарядка шипастым снарядом теперь происходит на 10% быстрее.
- Дальность выстрела шипастым снарядом увеличена примерно на 15%.
18.69
- Исправлены некоторые сбои при запуске сервера.
- Расширен объем сетевой информации, которую сервер может отправить клиентам.
- Оптимизация сервера.
18.65
- Исправлена ошибка, связанная с переходами между серверами.
18.6
- Пик вороньего гнезда больше не блокирует камеру.
- Теперь во время дождя смерчи возникают только с 33% шансом (ранее 100%) и наносят в 2 раза больше урона.
- Шанс на прыжок дельфинов снижен до 20%.
- В клиенте игры добавлена опция для скрытия кнопки Gamepedia wiki в инвентаре игрока.
- Исправлены некоторые изменения .ini файлов с настройками игры, которые позволяли отключать определенные визуальные эффекты, предоставляя преимущество PvP игрокам.
- PvE: корабли Армии Проклятых больше не должны атаковать стоящие на якоре корабли, которые по ним не стреляют.
- Редкие ресурсы теперь доступны у PvE торговцев за более высокую цену золотом, чем обычные ресурсы.
- Исправлено получение урона от массовой атаки огнем у членов экипажа, управляющих ружьем Пакла.
- Теперь закрытые орудийные порты уменьшают вес установленных в них пушек на 60%. С открытыми орудийными портами вес пушек не меняется.
- Теперь на изготовление и ремонт орудийных портов требуется то же количество ресурсов, как у обычных обшивных досок.
- Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам одновременно устанавливать более одного флага для захвата.
- Большие пушки теперь наносят на 30% меньше урона по обшивным доскам и палубам.
18.58
- Добавлена дополнительная защита со стороны сервера для устранения уязвимости, связанной с удаленными инвентарями.
18.57
- Флаги для захвата у компаний больше не принадлежат лично установившим их игрокам.
- Исправление сбоев сервера.
18.55
- Оптимизация использования GPU со стороны клиента.
- Теперь вес взрывчатых бочек отображается корректно.
- В меню инвентаря добавлена кнопка для открытия ATLAS wiki.
18.5
- Оптимизация сервера для построек на судах.
- Исправлен баг, из-за которого при подъеме только что размещенных построек высокого качества вы получали постройку обычного качества.
18.43
- Исправлена уязвимость, которая позволяла игрокам останавливать серверы.
- Добавлена дополнительная защита инвентарей для исправления и предотвращения обхода ПИН-кодов игроками.
- Исправлена ошибка, связанная с Кракеном, из-за которой он мог нанести большую величину непреднамеренного урона.
- Барьер Кракена больше не повреждает корабли при столкновении.
- Вес взрывчатых бочек снова равен 60 (они все еще в процессе доработки). Это изменение пока не заметно со стороны клиента игры, но оно уже активно на сервере. Фикс для клиента игры будет позже.
18.31
- Взрывчатые бочки больше не могут быть размещены на вражеских кораблях, и их вес теперь равен 6. Это временная мера из-за нежелательного игрового процесса. В будущем планируется изменить геймплей взрывчатых бочек и их техническую реализацию так, чтобы они были более полезными.
- Исправлен случай, который позволял игрокам проходить через дно кораблей.
- Исправлен случай, из-за которого игроки проходили и застревали внутри корпуса судна.
- Добавлена защита от попыток доступа к инвентарям судна для находящихся снаружи игроков.
- Исправлено несколько случаев, когда игроки проваливались сквозь постройки после рестарта сервера, входа на сервер, при переходах и т.д.
- Исправлен сбой клиента игры, который мог возникнуть при переходе между серверами с баффом секстанта.
- Вертлюжные орудия больше не могут стрелять сквозь стены.
- Теперь любые игроки из вашей команды могут подбирать только что размещенные постройки, даже те, кто не имеет прав на разрушение построек.
- Общее количество кораблей теперь отображается в пользовательском интерфейсе карты ATLAS. В будущем это планируется сделать более заметным. Вы не увидите этой цифры, если у вас нет кораблей и вы не состоите в компании.
- Убрано сообщение об ошибке при попытке создать судно при максимуме общего лимита.
- Добавлен фильтр по имени среди участников компании в меню компании.
- Добавлена 12-секундная задержка между воспроизведением голосовых эффектов статуса персонажа (таких как травма или голод).
- Скорректированы песни боевых барабанов, чтобы быть более полезными. Подробности можно узнать здесь.
- Песни боевых барабанов улучшены так, чтобы устранить большой пробел в предварительном просмотре нот (только предпросмотр, а не во время исполнения).
- Исправлена ошибка, приводящая к отключению таймера баффа на 1 секунду у постоянного баффа при воспроизведении зацикленной песни.
- Исправлена ошибка, приводящая к некорректному промаху с нотами при активации вблизи краев зацикленных песен.
- Исправлена ошибка, когда просадка FPS клиента могла приводить к сбою нот, которые должны были воспроизводиться автоматически.
- Уменьшена прозрачность фона обучающих подсказок.
- Сделано так, чтобы текст длинных подсказок не обрезался.
- Моды с расширениями карт теперь работают (и повторная подготовка мода не требуется).
- Оптимизация Linux WaveWorks (серверы на Linux будут работать намного лучше).
- Кракен больше не будет толкать игроков при ударах или толчках щупальцами.
- Столкновения с частями тела Кракена больше не будут повреждать корабль.
- Корабли Проклятых у Кракена теперь получают урон на PvE серверах.
- Уменьшен урон от самонаводящихся снарядов Кракена на 50%.
- Увеличен урон от щупалец Кракена на 50%.
- Корабль-призрак теперь будет появляться каждую ночь, а не каждую третью ночь.
- Поменяли местами описания навыков для ношения мифических и легендарных инструментов, так как ранее они были неверными.
- Исправлена ошибка, когда кровати, которые были размещены сверх лимита по умолчанию, уничтожались при загрузке сервера.
18.15
Устранение ошибок
- Турели и пушки больше не будут стрелять под водой и больше не могут быть установлены под водой.
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам сбросить все перезарядки дельтаплана, перемещая его между слотами панели быстрого доступа.
- Увеличена требуемая минимальная скорость падения перед переходом в состояние планирования для снижения набираемой/поддерживаемой высоты.
- Исправлен корабль-призрак и теперь он получает урон.
Производительность сервера
- Убраны полностью воспроизводимые на сервере анимации пушек для экономии производительности.
Улучшения игры
- Добавлена возможность скрыть всплывающие сообщения территорий.
- Окна с сообщениями территорий теперь масштабируются в зависимости от размера сообщения.
- Сокет камеры орудийного порта снижен и перемещен вперед для лучшего обзора при стрельбе из орудийных портов.
- Корабли, которые были неактивны в течение 3 недель на PvE серверах и серверах c руинами Золотого века, теперь испаряются (борьба с заброшенными ветхими судами и плотами).
- Игроки PvE серверов теперь смогут увидеть время оффлайн защиты от захвата своего флага на самом флаге.
- Атакующий игрок больше не обязан быть в зоне противостояния для оспаривания захвата.
- Дельтаплан теперь имеет требуемую продолжительность падения, а не принудительную перезарядку падения (достигается тот же эффекта нерфа спама планером и чувствуется лучше в использовании).
Существа
- Увеличено количество китов в тундре и уменьшен интервал между спавнами китов на 50%.
- Урон дикого Дракона уменьшен на 30%.
- Интервал между спавном существ на серверах Золотого века увеличен с 30 секунд до 5 минут, а расстояние спавна от игроков увеличено с 7700 до 9000.
Музыка
- Различные улучшения/изменения в песнях, исполняемых на аккордеоне и боевых барабанах. Подробности можно узнать здесь. Технические вопросы, связанные с боевыми барабанами, будут решены в одном из следующих обновлений.
Разное
- Таймер оффлайн защиты от захвата на PvE серверах был скорректирован таким образом, что теперь он изменяется динамически. Территории компаний с небольшим количеством флагов могут быть захвачены после 2 недель бездействия, в то время как территории компаний с большим количеством флагов для захвата могут быть захвачены после 3 дней неактивности.
- Увеличены затраты золотых монет на улучшения высококачественных предметов и построек.
- Сроки хранения приготовленных по кулинарным рецептам блюд были увеличены.
- Теперь имена топ-компаний будут отображаться на левой стороне карты и участникам из топ 5 предоставляются специальные иконки и носовые фигуры для кораблей:
#5 – Деревянная носовая фигура
#4 – Каменная носовая фигура
#3 – Бронзовая носовая фигура
#2 – Серебряная носовая фигура
#1 – Золотая носовая фигура