Актуальные новости по вселенной ARK пока доступны только в нашем VK и Discord!

ARK: Survival Evolved

В этом патче: обновление системы обнаружения мешеров, ивент Winter Wonderland 4, изменения баланса и исправления ошибок...

На официальных серверах система обнаружения мешеров включена по умолчанию. Параметры запуска, которые могут использоваться на неофициальных серверах:

-noundermeshchecking
// Полностью отключит систему обнаружения мешеров.

-noundermeshkilling
// Отключит убивание персонажей игроков в системе обнаружения мешеров (но телепортирование все же останется)

304.458 (для сервера) – 07/02/2020

  • Исправлена ошибка, из-за которой дино, чиби и соплеменники не получали опыт, если у вас был максимальный уровень.

304.457 (для сервера) – 05/02/2020

  • Исправлена уязвимость, связанная с чудо-удобрением и системой обнаружения мешеров, которая позволяла уничтожать вражеские базы на PvE.

304.456 (для сервера) – 04/02/2020

  • Исправлена ошибка системы обнаружения мешеров, из-за которой она срабатывала при проталкивании игрока скальным дрейком в меши.

304.455 (для сервера) – 31/01/2020

  • Сокращено число ложных срабатываний в системе обнаружения мешеров.

304.454 (для сервера) – 29/01/2020

  • Исправлена ошибка системы обнаружения мешеров, из-за которой лестницы могли вызывать ложное срабатывание.
  • Исправлена уязвимость, связанная с чудо-удобрением.

304.453 (для сервера)  28/01/2020

  • Улучшены ответные действия системы обнаружения мешеров.

304.45 (для сервера) 27/01/2020

  • Обновлен BattleEye.
  • Исправлено несколько статических мешей для улучшения системы обнаружения мешеров.

304.4481 (для сервера) 25/01/2020

  • Исправлено несколько ложных срабатываний системы обнаружения мешеров на картах Extinction и Valguero.

304.4480 (для сервера) – 24/01/2020

  • Исправлена проблема системы обнаружения мешеров, связанная с персонажами, находящимися без сознания.
  • Исправлена проблема системы обнаружения мешеров, связанная с ледяной пещерой на карте Ragnarok.

304.447 (для сервера) – 23/01/2020

  • Улучшения системы обнаружения мешеров.

304.445 (для сервера) – 22/01/2020

  • Обновлена и улучшена система обнаружения мешеров.

304.443 (для сервера)

  • Исправлена связанная с Тек предметами уязвимость, которая давала злоумышленникам возможность производить непредвиденный урон.

304.44

  • Исправлен баг, из-за которого тепловое зрение Снежной совы приводило к снижению FPS других клиентов вблизи больших баз или большого числа существ.
  • Добавлена дополнительная защита со стороны сервера для заметок первопроходцев, чтобы предотвратить их получение с помощью хаков.

304.43 (для сервера)

  • Все крюки-кошки отсоединяются при использовании сидя на стуле.
  • Альпинистские кирки больше не зацепляются за ворота, светометы, лестницы, основания для забора и перила.
  • Исправлены 2 меш-уязвимости, связанные с существами.
  • Исправлены 2 меш-уязвимости, связанные с постройками.
  • Исправлено дыхание Ледяного Титана, которое больше не проходит сквозь меши.
  • Исправлены некоторые случаи, когда строительные постройки не использовали двунаправленную проверку трассировки (и потому некоторые постройки могли быть размещены глубоко в меше).
  • Исправлена некорректная проверка коллизии игроков, что позволяло им проходить сквозь некоторые меши.
  • Исправлен баг, который предотвращал повторное включение "K" камеры, если у игрока в руках было оружие или инструмент.
  • Исправлен баг, связанный с атаками Велоназавра, из-за которого он некорректно атаковал неправильную группу коллизии у Парацератериев, Диплодоков, Бронто и других существ (они больше не должны получать урон, когда вы целитесь в воздух под их брюхом).
  • Исправлен некорректный профиль коллизии, который позволял Мехам сталкиваться и укладываться друг на друга.
  • Перезарядка скачка Инфорсера сокращена с 20 секунд до 7.
  • Расширен радиус скачка Инфорсера с 4000 юнитов до 5000.
  • Инфорсер больше не может совершить скачок на / или совсем вблизи существ.
  • Исправлен баг, который иногда приводил к "поломке" атмосферного тумана.
  • Предметы, размещаемые поверх водопроводных труб, теперь будут учитывать  расстояние до вражеских фундаментов.
  • Трубы больше не могут быть размещены на вражеских постройках.
  • Исправлена уязвимость, которая позволяла Снежной сове бесконечно замораживать игроков.
  • Исправлена проверка расстояния до вражеских построек у опор для забора.

304.42 (для сервера)

  • Применено разовое отключение отображения всех спящих (вышедших из игры) игроков на всех официальных PvE серверах. После входа на серверы, игроки снова будут видимы и продолжат отображаться таковыми после выхода из игры. Теперь если игрок был оффлайн более 2 недель, то его спящее тело будет скрываться. Это изменение улучшит производительность как клиента, так и сервера за счет уменьшения количества отображаемых спящих тел.

304.32 (для клиента)

  • Исправлен сбой клиента игры, связанный с визуализацией 3D-текста (возникал при размещении указателей и т.п.).

304.3 (для клиента)

  • Улучшено смещение взгляда от третьего лица, так что теперь взгляд закреплен на середине высоты головы, а не в центре 3D-капсулы персонажа. Это должно улучшить соприкосновения камеры с геометрией мира. (Можно отключить, отредактировав файл ShooterGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini -> под заголовком [/Script/ShooterGame.ShooterGameUserSettings] добавьте следующую строку: bUseOldThirdPersonCameraTrace=true).
  • Улучшено смещение нацеливания при виде от третьего лица, так что уменьшена вероятность обрезки растительности и более жесткие углы прицеливания вниз (Можно отключить, отредактировав файл ShooterGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini -> под заголовком [/Script/ShooterGame.ShooterGameUserSettings] добавьте следующую строку: bUseOldThirdPersonCameraOffset=true).

304.4 (для сервера)

  • Исправлен баг, связанный с уроном прыжка манагарма.
  • Убийство разъяренного пораженного тираннозавра больше не увеличивает и никак не влияет на опыт чиби.

304.23

  • Исправлена уязвимость.

304.22

  • Исправлена проблема коллизии, связанная с Велоназавром.
  • Исправлена сетевая десинхронизация, связанная с Велоназавром.
  • Исправлен сбой клиента, связанный с Велоназавром.
  • Исправлен баг FPS клиента, связанный с Велоназавром.
  • Исправлен баг, позволяющий Меху становиться неуязвимым к различным видам урона.
  • Исправлен баг, позволяющий Манагарму использовать ледяное дыхание под водой / во время плавания.
  • Исправлен баг, позволяющий Велоназавру бесконечно стрелять в режиме турели без расходования выносливости.
  • Исправлены две ошибки неверного расчета урона у прыжка Манагарма и радиусной атаки шипами Велоназавра.
  • Исправлена уязвимость, связанная с уроном турели.
  • Велоназавр теперь будет расходовать выносливость в режиме ИИ-турели.
  • До того, как потребуется совершить посадку, Маганагарм теперь может сделать 3 прыжка, 6 стрейфов и 1 рывок.
  • Уменьшено масштабирование экспоненциального урона ледяного дыхания Манагарма примерно на 20%.
  • Уменьшено время восстановления Велоназавра (время, которое требуется перед тем, как его выносливость начнет восстанавливаться) с 4 секунд до 1.

304.2 (для сервера)

  • Исправлены ошибки, связанные с максимальными уровнями чиби.

304.1

Ивент Winter Wonderland (Зимняя сказка):

  • Параметр запуска для ручной активации ивента: -ActiveEvent=WinterWonderland.
  • Увеличены рейты на выращивание существ до х2 (сокращен интервал до повторного спаривания, ускорены инкубация/беременность и взросление).
  • Увеличены рейты на получаемый игроками опыт до х2.
  • Увеличены рейты на сбор ресурсов до х2.
  • Увеличены рейты на приручение существ до х2.
  • Добавлен спавн тематических ивент-дино.
  • Карта TheIsland украшена заснеженными пейзажами.
  • Уголь и омелу можно найти в подарках Раптор Клауса.
  • Раптор Клаус:
    • Раптор Клаус будет появляться в полночь по игровому времени и разбрасывать подарки по всему острову.
    • В его подарках можно найти особые предметы: праздничные постройки-декорации, некоторые скины, конфеты для раскраски дино и чиби.
  • Гача Клаус:
    • Спавнится на всех картах.
    • После помещения угля/омелы в инвентарь дикого Гача Клауса у него вырастут кристаллы.
    • Кристаллы дают лут более выского качества и шанс получить чиби.

Добавлены новые предметы:

  • Дурацкий свитер с бронто.
  • Дурацкий свитер с карно.
  • Дурацкий свитер с чиби.
  • Шапка с серым помпоном.
  • Шапка с фиолетовым помпоном.
  • Шапка с красным помпоном.
  • Фетровые рога оленя.
  • Новогодний болас.
  • Рогатка Щелкунчика.
  • 2 набора тематических купальных костюмов (верх и низ).
  • Чиби-питомцы.

Добавлены новые эмоции:

  • Эмоция "Ладоши"
  • Эмоция "Танец Щелкунчика"
  • Эмоция "Коляда"

Ранее доступные ивент-скины:

  • Костюм северного оленя для Большерогого оленя
  • Праздничный колпак для дино
  • Праздничный колпак
  • Цилиндр
  • Шапка Санты для дино
  • Шапка Санты
  • Дубина "Трость-леденец"

Добавлены знакомые ивент-существа:

  • Раптор Клаус.
  • Гача Клаус.

Добавлены ранее доступные ивент-предметы:

  • Уголь.
  • Омела.
  • Праздничная ёлка.
  • Снеговик.
  • Праздничный чулок.
  • Подарочная коробка.
  • Венок.
  • Гирлянда.

Чиби:

  • Более 50 чиби-питомцев из разных DLC, включая Genesis
  • Случайный окрас.
  • Могут быть "прокачаны", чтобы увеличить максимальный уровень игрока (до +5).

Уникальные цвета окраса диких дино:

  • Red
  • Green
  • Light Grey
  • Light Red
  • Dark Green
  • Dark Red
  • Dino Light Red
  • Dino Light Green
  • Dino Medium Green
  • Dino Albino
  • NearWhite

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord