В этом патче (26 сентября): новые настройки сервера и исправление некоторых уязвимостей боссов...
271.3
- В настройки графики добавлена HDR опция (экспериментальная, только для полноэкранного режима и только для пользователей с видеокартами NVIDIA, на определенных драйверах может работать только с разрешением до 1080p).
- Исправлено обновление списка серверов при добавлении/удалении избранного.
- Исправлена анимация повышения уровня у дедикуруса.
- Исправлена работа органических турелей против лежачих игроков.
- Исправлено непреднамеренное поведение механики полета грифонов, которое ранее позволяло взлетать стремительно (полет в обратном направлении).
271.24 (клиент) / 271.25 (сервер)
-
Исправлены некоторые сбои загрузки сохранений серверов, которые используют определенные моды.
271.21
- Исправлен рендеринг декалей попаданий.
271.2
- Устранен способ, который использовался для проталкивания персонажей под землю. Требуется обновление сервера.
- Исправлен сброс "прочности" удобрения при его внесении в грядку. Требуется обновление сервера.
- Максимальное время пребывания на арене боссов на карте Ragnarok увеличено до 40 минут. Требуется обновление сервера.
- Исправлена ошибка загрузки сервера, которую наблюдали некоторые пользователи. Требуется обновление сервера.
- Исправлены пульты удаленного управления, которые некорректно работали на некоторых старых (Legacy) серверах.
271.17
- Сетевые задачи выделенных серверов, запущенных с параметром ?bRawSockets, теперь по умолчанию не разделяются на несколько потоков. По наблюдениям, в большинстве случаев это являлось причиной потери производительности сети. При необходимости, разделить сетевые задачи сервера на несколько потоков можно с помощью параметра запуска -forcenetthreading.
271.16
- Исправлена проблема, связанная со спавном големов на карте Ragnarok.
- Тек лампа теперь использует корректные параметры Тек построек (сопротивление урону).
271.15
- Дальнейшее улучшение производительности серверов, запущенных с параметром ?bRawSockets, за счет устранения распараллеливания "критических секций".
- Добавлен параметр -nonetthreading для серверов с bRawSockets, чтобы использовать только один поток для сетевых нужд сервера (целесообразно использовать для улучшения производительности серверных машин с количеством игровых серверов большим, чем число процессорных ядер, в частности, работающих на Linux).
271.11
- Изменение размера детенышей и настройки беременности теперь складываются с модами, а также иконки дино.
- Исправлен сбой клиента игры при инициализации дино.
- Исправлена ошибка с локальными событиями на клиенте игры.
271.0
- Новая настройка сервера bUseTameLimitForStructuresOnly (в Game.ini [ShooterGameMode]), при использовании которой со значением true лимит на прирученных существ будет распространяться только на дино с постройками на седлах-платформах и плоты. Значение по умолчанию: false. На новых официальных PvP серверах (не Legacy) эта опция включена, то есть отсутствует лимит на прирученных дино без построек на седлах-платформах.
- Исправлена производительность параметра сервера ?bRawSockets (устранены зависания сервера при использовании этого параметра), теперь запущенный с этим параметром сервер будет работать так же хорошо или лучше, чем при использовании Steam сокетов.
- Исправлены некоторые уязвимости боссов.