В этом патче (14 июля): бионические скины на рекса и гиганотозавра, новое достижение для карты The Center, а также масса исправлений различных ошибок и улучшений.
262.16
- Шанс [спавна] диких угрей уменьшен на 33%.
- Радиус видимости у диких угрей уменьшен на 33%.
- Шоковый удар диких и прирученных угрей больше не блокирует передвижение игрока и не заставляет его спешиться, вместо этого применяется временный негативный эффект, снижающий скорость и урон.
- Эффект "Храбрость" у ютираннуса теперь добавляет 20% к сопротивлению урону.
- Исправлена проблема с производительностью защиты от офлайн рейдов в PvE режиме (причина лагов серверов с соответствующей настройкой).
262.12
- Исправлен возможный сбой клиента игры при подключении к серверам с картами The Center или Ragnarok.
- Исправлены некоторые случаи сбоя серверов.
262.1
- Исправлен сбой игры, связанный с "туманом войны" мини-карты клиента.
262.0
- Карта The Center и процедурно-сгенерированные карты теперь для спавна альфа существ используют массивы карты TheIsland.
- Теперь на карте The Center вспышки молний прекращаются после дождя!
- Новое достижение, которое открывается после того, как вы одолеете всех боссов на карте The Center.
- Босса Дракона больше нет на карте The Center.
- Урон боссов на карте The Center снижен на 33% по сравнению с боссами на карте TheIsland.
- Уровень боссов больше не меняется случайным образом, но будет корректно соотноситься с уровнем сложности игры и сервера.
- Primitive+: Пахиринозавр и листрозавр теперь приручаются с помощью средства от насекомых и редких цветов соответственно.
- Primitive+: Первобытная кирка и факел теперь должны сохраняться после выхода.
- Primitive+: Чертежи боевого топора и топора викингов теперь работают в точильном камне.
- Primitive+: Исправлен краш при полете над заметками первопроходцев.
- Для консолей: Больше никаких сбоев при создании процедурно-генерируемой карты после загрузки TheIsland.
- Улучшена лава на карте The Center.
- Увеличен параметр Еда у троодонов.
- В интерфейс кругового меню были добавлены звуки.
- Имплант зафиксирован в первом слоте инвентарей.
- В болотной пещере были добавлены пиявки.
- В болотной пещере значительно сократилось количество артроплевр.
- Улучшена трассировка команды "Атаковать цель", теперь должно быть легче указать на выбранную цель.
- При телепорте к игроку, смещение по оси Z у телепортирующегося теперь увеличено на 2.
- Атака каменной кирки во время бега больше не останавливает режим бега на контроллере.
- На 45% увеличена громкость звука у смены положения игрока при выполнении действий Присесть / Лечь.
- Для консолей: Устранены утечки памяти при первом создании процедурно-генерируемой карты.
- Новые чит-команды для того, чтобы увидеть где находятся дино во время гибернации, а также для телепорта к ближайшему существу в состоянии гибернации: "cheat hiwarp raptor_character_bp_c" и "cheat hibernationreport raptor_character_bp_c".
- Исправлена возможная проблема с освещением после возвращения с арены праматери.
- Исправлены некоторые супер-яркие отражения в воде.
- Увеличен размер 3D модели столкновения с птеранодоном, чтобы убедиться в том, что он не может пройти через дверные проемы для игроков.
- Primitive+: Исправлено отображение курсора при создании персонажа.
- Улучшена 3D модель низкой детализации троодона.
- У обелисков на карте The Center добавлены звуки окружающей среды, аналогично карте TheIsland.
- Опция для удаления персональных сохранений серверов игрока для карт теперь на месте.
- Индикатор поворота при размещении построек теперь отображается при игре с контроллером.
- Управление с контроллера: Исправлен случай бесконечных ударов кулаками при нажатом правом триггере (RT).
- Управление с контроллера: Нажатие на кнопку B теперь закрывает открытый список с выбором.
- Корректная фокусировка на энграммах при переключении между интерфейсами инвентаря и энграмм.
- Исправлена куча ошибок режима "раздельного экрана"!
- Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой происходила фокусировка на кнопке "Выбросить все" после помещения предмета на панель быстрого доступа.
- В одиночной игре исправлена уязвимость скрытых участков на мини-карте.
- Исправлено сохранение багги (ATV).
- Команды R. и SG. больше не работают на консолях.
- ATV: Кнопка RB теперь должна переключить вид камеры, как и при езде на дино, кнопка RT - гудок.
- Исправлена ошибка, из-за которой мегалания не могла карабкаться по разрушаемым камням (на консолях).
- У рук с видом от первого лица теперь добавлена специальная анимация-поза во время перемещения тел.
- Когда в инвентаре не останется элемента для зарядки Тек винтовки, тогда на ее иконке после величины заряда в % не будет символа "+".
- Прикрепленные к седлам дино факела теперь отпугивают троодонов.
- Исправлена недостоверная работа локатора трупов при нахождении под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изучить некоторые энграммы (например, энграмма костра).
- У регионов возрождения процедурно-сгенерированных карт убрана информация о сложности.
- Исправлен случай, когда HUD игроков для племени мог быть обрезан с настройкой "Расширенный HUD".
- Затраты на создание Тек генератора увеличены на 25 элемента.
- Шляпа для сафари, а также скины для седел шипастого дракона и паразавра теперь могут быть выброшены, как и любые другие скины.
- Чуть громче и дальше слышен звук смерти игрока.
- Рядом с сообщением об успешно завершенном приручении дино теперь отображается его иконка.
- На 15% снижена скорость прирученного дельфина.
- Исправлена ошибка, связанная с низким качеством отображения плотин бобров.
- Очки ночного видения расходуются на 20% медленнее (служат дольше).
- Тек винтовка и взрывчатка теперь повреждают растительность.
- Громкость звука открытия найденной заметки первопроходца увеличена на 5%.
- Звуки смены времени суток больше не воспроизводятся, когда персонаж бездействует.
- В углу иконки предмета со скином добавлен специальный значок, чтобы отличить его от обычных предметов.
- После прогорания, закрепленные на седлах факела отличного от простого качества больше не превращаются в простые.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое удаленных инвентарей не перемещалось в соответствующую папку.
- Гиганотозавры больше не получают дерево после поедания заснеженных деревьев в снежном биоме.
- Исправлен спавн в пещерах на карте The Center.
- Открытие инвентарей ульев больше не дает здоровья.
- Управление с контроллера: Функциональность кнопок LT и RT изменена местами во время рисования.
- Платформы телепорта на аренах боссов и обелисках теперь раскрашены корректно.
- Лазерный луч обелиска теперь выровнен по центру терминала.
- Песок теперь выглядит темнее, влажнее и ярче по случаю (в основном для консолей).
- Визуальные эффекты дождя улучшены так, чтобы не быть слишком близко перед камерой, и они теперь появляются независимо от того, как быстро вы движетесь.
- Улучшено освещение в пещере на острове хищников.
- Звук взлета с реактивным тек ранцем теперь больше похож на звук реактивного ранца.
- В HUD у находящихся справа иконок убрана тень.
- Меню настройки хоста: У кнопки для удаления сгенерированных карт появилось диалоговое окно.
- У меню "Tame Groups" изменен заголовок на "Tame Ordering Groups" (не актуально для русской локализации, после ее обновления так и останется "Группы командования") и теперь рядом с текстом кнопки активной группы отображается "*".
- Управление с контроллера: Двойное нажатие X для активации обвеса оружия теперь отображается в опциях управления с контроллера.
- Исправлен случай, когда некоторые советы на экране загрузки могли быть обрезаны.
- На консолях увеличен журнал племени.
- Теперь выбранные кнопки отображаются ярче в меню справки главного меню.
- Тексты ярлыков энграмм больше не модулируются с прозрачностью панели интерфейса (таким образом, они не исчезают с остальной частью пользовательского интерфейса).
- Если у вас уже есть выживший (т.е. вы видите кнопку возрождения), то при создании нового персонажа появляется диалоговое окно, требующее подтверждения "Предупреждение: Это уничтожит вашего предыдущего выжившего, вы уверены, что хотите продолжить?".
- Исправлен случай, когда количество пустых ячеек в ящиках было некорректным при наличии фильтра, такого как "фильтр поиска" или "фильтр папок".
- Улучшена детализация сгоревших деревьев на карте The Center.
- Улучшена детализация различных деревьев, сучьев, веток, пней и т.д.
- Исправлен случай, когда текстура женского лица могла быть более низкого разрешения (в основном на консолях).
- Анимация повышения уровня мамонта больше не приводит к тому, что игрок превращается в гимнаста.
- Дельфины больше не спавнятся в подводных пещерах.
- Исправлен случай, когда аура альфы не отображалась на подводных существах.
- Улучшены уровни детализации шерстистого носорога, бобра, мореллатопса, ихтиорниса, деодона, оленя и овцы.
- TЕК седло для тапежары теперь имеет место для факела.
- Теперь наверняка в ключевых пещерах карты The Center запрещены полеты.
- Устранены любые дрожания земли от гигантопитека.
- На карте The Center в биомах теперь присутствует соответствующее звуковое сопровождение (аналогично карте TheIsland).
- На карте The Center теперь присутствуют звуковые эффекты ветра и окружающей среды на арене боссов.
- Действие параметра сервера StructureResistanceMultiplier больше не распространяется на дикие улья.
- Ютираннус теперь имеют более высокую скорость вращения в ближнем бою (аналогично рексу).
- Пурловии в ТЕК пещере теперь находятся под землей с вероятностью 65% (ранее было 50%).
- Дикие ихтиорнисы теперь имеют 20-секундную задержку при краже и 2500 радиус видимости игрока или прирученного дино после обнаружения.
- После Альфа вознесения вы сможете получить Бионический скин на Рекса. После победы над боссами карты The Center на любом уровне сложности вы сможете получить Бионический скин на Гиганотозавра.
- Теперь виверны могут телепортироваться на арену Мантикоры.
- Женский персонаж теперь имеет звуки начала удушья и его окончания.
- Удалено время ожидания до повторной телепортации на арену босса в одиночной игре.
- Теперь в соответствующих областях появляется предупреждение "Это оружие не может быть использовано здесь" (например, на аренах боссов).
- Теперь существует 25%-ный шанс появления тумана с любым дождем!
- Больше электрических угрей, трилобитов и эвриптеридов под водой по всему миру.
- На 20% снижена громкость звука открытия/закрытия инвентаря персонажа.
- Уменьшена громкость стрельбы из рогатки на 10%.
- Радиус агрессии полярного медведя в ледяной пещере должен быть увеличен до аналогичного по величине к другим враждебным существам в той же пещере.
- Удален спавн кайруку вне айсбергов на карте TheIsland.
- Снижен радиус видимости ИИ в обеих подводных пещерах на 50% и снижен объем спавна в СЛОЖНОЙ пещере на 33%, кроме того, электрические угри в сложной пещере теперь встречаются в группах по 2, а не по 6.
- Детеныши виверн больше не потребляют слишком много молока.
- Управление с контроллера: Прокрутка аналоговым стиком 3D модели при рисовании больше не пошаговая (для лучшей точности).
- Исправлен случай, когда на низких настройках графики на расстоянии исчезал мех у Мегапитека.
- Перемещены все заметки первопроходцев, ранее находившиеся в TEK пещере, так как это опасное подземелье и это могло отпугивать игроков.
- Отрегулированы звуки ударов кулаками у Мегапитека.
- Атака пегомастакса больше не сопровождается жутким звучанием.
- Находящиеся под офлайн защитой дино больше не обладают ИИ и, следовательно, не смогут быть полезны в борьбе с боссом.
- Исправлен случай отсутствия тумана на карте The Center.
- В одиночной игре больше нет массового замедления после самоубийства, до тех пор, пока персонаж не возродится.
- Управление с контроллера: Нажатие правого стика (RB) c радио-маячком в руках теперь должно устанавливать частоту, эквивалентно нажатию кнопки N на клавиатуре.
- Гесперорнис больше не телепортируется/не всплывает на поверхность после погружения.
- Увеличен разброс положений игроков после телепорта с арены босса (меньше случаев застревания при возврате с арены!).
- Ночь на карте The Center стала темнее.
- Для одиночной игры: волосы растут на 20% медленнее.
- Громкость звука при нажатии "Переместить все" увеличена на 33%.
- Минимальная дальность прорисовки увеличена на 10%.
- Если у трупа отсутствует инвентарь или предметы для сбора, он больше не будет отображаться в виде: <ИМЯ> мертв.
- Немного отрегулирован спавн у Дракона.
- Исправлена ситуация, когда блуждающие рыбы собирались в углу.
- FPS больше не падает, когда вы себя раскрашиваете.
- Все окна интерфейса будут автоматически закрыты, если отсутствует персонаж игрока (ранее открытое окно с заметкой первопроходца оставалось открытым во время возрождения).