В этом патче: включение свободного трансфера на всех официальных серверах, исправление ошибки спавна дино на базах игроков и другие улучшения.
251.41 (публичная экспериментальная версия)
- Интегрирована новая, более эффективная среда исполнения PhysX, которая улучшает производительность ресурсоемких сохранений/серверов примерно на 15%. Экспериментальное обновление доступно в соответствующей ветке в Steam, подробности и обсуждение: http://steamcommunity.com/app/346110/discussions/0/208684375431054830/
251.3
- Исправление без версии (клиентская часть): информацию о том, где приручен и откуда выгружен дино, теперь можно увидеть только у находящихся без сознания существ, даже если эти дино из вашей команды. Также эта информация будет скрыта, если в настройках игры выбрана опция "Скрывать информацию о сервере".
- Исправлен сбой инвентаря межсерверного трансфера. Требуется обновление сервера.
- Исправлено спешивание с летунов в пещерах на карте Scorched Earth. Требуется обновление сервера.
251.2
- Теперь счетчик времени до гниения сохраняет свое значение при переносе предметов между серверами. Требуется обновление сервера.
251.1
- Теперь на серверах с включенным трансфером, когда вы смотрите на своих дино, вы увидите информацию о том, на каком сервере они были приручены (и вы также сможете увидеть это у мертвых вражеских дино, вместе с информацией о том, с какого сервера были выгружены дино, если они когда-либо переводились между серверами - удобно для отслеживания пункта отправления). Требуется обновление сервера.
- Исправлено проваливание дино через фундаменты/полы в клиентской части.
- Исправлена работа параметра сервера ConfigOverrideItemCraftingCosts с инвентарями, загруженными из сохранения игры. Так что теперь это работает правильно ;) Требуется обновление сервера.
251.0
- На всех официальных серверах включен трансфер выживших/вещей/дино между серверами одного типа (PvE, PvP, Primitive).
- Новая настройка сервера ?MinimumDinoReuploadInterval=1000 для изменения времени отката в секундах между повторным трансфером дино (по умолчанию 0, на официальных серверах - 43200, т.е. 12 часов). Оставшееся время отображается в окне трансфера.
- У переведенных между официальными серверами дино теперь отображается название сервера, с которого дино был загружен (если дино не из вашего племени, то эту информацию можно будет увидеть только после его смерти).
- Исправлена проблема спавна диких дино на базах игроков (все еще может быть крайний случай, если у вас очень длинный забор с небольшим числом близлежащих построек; требуется не менее 15 "ключевых" построек в пределах радиуса из 6000 блоков, чтобы предотвратить спавн, или прирученный дино в пределах радиуса из 4000 блоков, но в остальном теперь это должно работать исправно).