В этом патче: новые каменные постройки, корректировка популяции акул и даже некоторая оптимизация работы клиента.
182.1
- Исправлены наезды/чрезмерные выступы каменной стены при строительстве базы.
- Добавлены недостающие иконки частей каменного набора для строительства.
- Ограничен сверхудар (сверхсбор)ресурсов до х5 от общего состояния ресурса, чтобы избежать задержку сервера, дающую сотни ягод за один удар по растению.
- Увеличено расширение текстур каменного набора.
- Каменные дино-ворота теперь раскрашиваемы.
182.0
- Дополнительно примерно 10% прирост производительности графического процессора с конвейером на шейдерной модели 4.0 (он делал кучу работы, не относящейся к SM 4.0)
- Полный комплект каменных построек.
- Значительное улучшение скорости загрузки клиента.
- Улучшена производительность рендеринга окружающей листвы
- Исправлен оставшийся случай смерти прирученной Мегалодоны на берегу - спасибо RightHand'у ;) Если игрокам понравится и сервера будут переполнены, то мы откроем больше :)
- Исправлена проблема потери кислорода у летающих динозавров, когда они находились "вблизи" поверхности воды.
- Урон автоматических турелей против динозавров увеличился в 3 раза.
- Ихтиозавр теперь может пройти через дино-ворота.
- Урожайность грядок возросла на 50%, а макс. кол-во элементов в них увеличилось на 300%.
- Теперь вы можете перетащить кипу предметов в свой инвентарь, которые могли бы перегрузить вас - в ваш инвентарь перетащится только та часть стака, которая может в нем поместиться, раньше эту работу вам приходилось делать самостоятельно.
- Исправлено прицеливание турелей против больших динозавров (в т.ч. против Рекса).
- Вы больше не можете "респавниться" в хардкорном режиме путем переподключения к серверу.
- Параметр HarvestHealthMultiplier теперь должен работать на ваших серверах :)
- Linux клиент: полноэкранный режим с нестандартным разрешением теперь правильно масштабируется.
- Восстановлены предыдущие значения избыточной добычи ресурсов, в то время, пока мы в ближайшие дни работаем над новым балансом для множителя сбора ресурсов у каждого динозавра - неофициальные сервера по желанию могут включить ограничение используя параметр "ClampResourceHarvestDamage=true"
- Исправлен шанс спавна Акул (Видимый результат может занять некоторое время на уже существующих серверах, поскольку увеличенная популяция акул сразу не исчезнет. Отправляйтесь в охоту на Акул, чтобы истребить их ;). Теперь больше дельфинов, и гораздо меньше акул.
- Исправлено аварийное падение сокета у Linux сервера -- спасибо пользователю Steam 'Beast' за отслеживание этой проблемы :)
- Исправлено отсутствие автоматической загрузки карты мода при подключению к серверу с модом.