Актуальные новости по вселенной ARK пока доступны только в нашем VK и Discord!

ARK: Survival Evolved

Оптимизация всего и улучшение общей производительности! Более чем на 25% оптимизирована работа видеокарты (владельцы видеокарт от AMD также почувствуют прирост FPS). Более 50% освободившейся оперативной памяти на серверах и примерно 1Гб у клиента. Таймер активации сноса постройки любым игроком на PvE серверах.

180.42

  • Исправлен черный цвет в верхней части экрана при сильном тумане на "Низкой" постобработке в настройках.

180.41

  • Настройки геймплея сервера в свеже-установленной игре больше не будут обнуляться. Также в настройках одиночной/многопользовательской игры добавлена кнопка "Восстановить значения по умолчанию".  

180.40

  • Каменная цистерна с водой теперь крафтится без кузницы, вручную.
  • Исправлена ошибка, когда различные анимации не обновлялись вне поля зрения на клиенте (они останавливались/колебались).
  • Привязка дино теперь правильно устанавливает его новые личные данные владельца.
  • Удар по чему-либо с подзорной трубой и ракетницей (которые не имеют прочности) сейчас похож на удар кулаками (8 ед. урона на удар и немного причиняет вам боль).
  • Исправлена проблема, когда столбы (pillars) иногда не рассматривались как фундамент. Каждый столб, имеющий проблему "no nearby foundation" (поблизости нет фундамента) необходимо перестроить на серверах, обновленных до 180.4, для того, чтобы они считались фундаментом.
  • Исправлены массивные задержки (4-8 секунд), связанные с периодическим сбором мусора.
  • Добавлены новые седла для Аргентависа и Черепахи.
  • Баррикады из шипов больше не наносят вам урон через стены.
  • Снижена скорость перезарядки дикой Мегалодоны.
  • Сокращена длина анимации захвата Птеранодона.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли погибнуть на некоторых склонах во время полета.
  • Добавлено множество недостающих звуков окружающей среды.
  • Параметры сервера HarvestAmountMultiplier (множитель количества собираемых ресурсов) и HarvestHealthMultiplier (множитель здоровья урожая) сейчас работают.
  • Дополнительный прирост производительности графического процессора (GPU), благодаря оптимизации карты (приблизительно +10-15%).
  • Исправлены знаки отличия воздействия сбора урожая, которые не появлялись (?).
  • Представлено большинство текущих настроек сервера в меню создания сервера.
  • Вы больше не можете оседлать динозавра через стены.
  • Покрашенные игроком постройки и объекты будут выглядеть лучше, краска теперь полностью покрывает поверхность. (перенесли на следующий патч)
  • Больше способов размещения стен в пространстве.

180.3

  • 25% прирост производительности графического процессора (GPU). Да, мы использовали около 20-25% частоты графического процессора на холостом ходу из-за ошибки драйвера. Вам понравится эта оптимизация :)

180.2

  • Теперь вы снова можете правильно прикрепить С4 на сооружения противника (и построить поблизости растяжки и т.д.).
  • Устраняются последние граничные случаи с невозможностью атаки конструкций под определенным углом в ближнем бою. Баг был вызван исправлением, не позволяющим нанести урон игрокам или объектам сквозь стены :)
  • Ящики поставки из лучей больше не будут застревать на деревьях.
  • Исправлен случай, когда летчики могли упасть с воздуха, если они сохранялись в режиме полета.
  • На PvE серверах вы больше не можете воровать еду с чужих грядок (доступны только племени/владельцу)
  • Исправлены парящие руки у вас за спиной после посадки на динозавра :)

180.1

  • Исправлена ошибка со спавном ящиков поставки, иногда затрудняющих передвижение игроков.
  • Исправлена ошибка, затрудняющая добычу некоторых ресурсов.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда во время стройки было невозможно найти "ближайший фундамент".
  • Изменен урон от пулей/снарядов по летчикам с х6 до х4.
  • Снижено количество горных и подводных кристаллов до 50%.

180.0

  • Летчики теперь получают примерно в 6 раз больше урона от пуль и снарядов дальнего боя.
  • Исправлено отсутствующее значение у соломенных и деревянных построек, теперь их эффективность защиты от урона примерно в 2,5 раза выше чем раньше.
  • Исправлена скорость погружения и подъема у плавающих и летающих существ - они больше не выходят за пределы ускорения.
  • FX частицы на выделенных постройках теперь отображаются корректно после перезагрузки в однопользовательском режиме.
  • Водопроводные краны (Water Taps), подключенные непосредственно к водозабору, теперь работают.
  • Каменную стену теперь можно покрасить.
  • Радиус видимости дикой Мегалодоны уменьшен на 50%.
  • Добавлены уникальные седла Фиомии и Карнотавра.
  • Указатели больше нельзя построить вблизи вражеского фундамента, использовалось против бедных людей, чтобы запечатать их в своих домах и т. д.
  • Постройки на PvE серверах теперь имею различное допустимое время сноса, по умолчанию: 4 дня для небольших хозяйственных построек из соломы, 8 дней дней для деревянных, для камня 12 дней и 16 дней для металлических.
  • Исправлены скрытые руки игрока в перчатках во время езды на динозавре с видом от первого лица.
  • Взрывы больше не повреждают объекты за стенами/препятствиями.
  • На PvE серверах у построек теперь появился таймер с отсчетом времени до активации сноса постройки любым игроком ("Anyone Can Demolish").
  • Через постройки других игроков/команд больше нельзя размещать ваши спальные мешки и постройки.
  • Рукопашная атака больше не пробивает других игроков через стены.
  • Двери больше не строятся в несколько ярусов друг над другом.
  • Массовые снижения зависаний асинхронной загрузки/выгрузки уровня.
  • Исправлена ошибка с проникновением летунов под землю. Если вы сделаете это, то они погибнут. Вы также не сможете тащить-захватывать цель из подземелья.
  • По четыре новых хардкорных PvE сервера для Северной Америки, Европы и Океании.
  • Значительные обновления карты: новые ресурсы (включая вершинные и подводные кристаллы), улучшена графика, улучшена оптимизация и незавершенные ранее районы закончены.
  • Приблизительно на 15-20% выше производительность процессора сервера и клиента!!!! комбинация генерации времени кода ссылок и оптимизации кода операций
  • Сокращение используемой оперативной памяти: 3+Гб на сервере и примерно 1Гб у клиента. Для серверов это более 50% экономии памяти!!!!!!!! В основном мы перевели все наши дочерние структуры на использование примитивных типов данных, вместо "Объектов" :)
  • Исправление ошибки PhysX: нет больше супер-медленных серверов.
  • Улучшение производительности видеокарты (GPU): переписано дозирование листвы .
  • Новые настройки геймплея сервера теперь представлены в окне создания сервера.
  • Исправлена ошибка, когда листва могла иногда спавниться на вашей базе или на динозаврах.
  • Игрокам больше нельзя нанести урон пиками/гранатами и т.п. через стену.
  • Больше нельзя атаковать с бреющего полета лицом вниз.
  • Нельзя больше тащить персонажей через землю с летунами.
  • Убийство рыбы копьем теперь также мгновенно захватывает рыбу, поэтому теперь можно рыбачить не промочив ноги.
  • Летчики больше не попадают в неприятное положение, при сохранении во время полета (выход из ситуации до версии 180: свист "Следовать за вами", затем свист "Остановить всех" после того, как они начинают летать)
  • Больше нельзя размещать постройки, если линия видимости нарушается вражеской постройкой.
  • Исправлена проблема сохранения грядки.

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord