Разработчики ARK: Survival Evolved собрались начать 2019 год решительно! Обещанная публичная бета-версия, включающая изменения с некоторыми возможностями из S+ и обновленной системой кормов, уже доступна для ПК игроков (Steam).
Как подключиться к тестированию?
Перед началом тестирования рекомендуется сделать резервную копию своих сохранений, во избежание потери данных. И стоит помнить, что во время тестирования вы не сможете подключаться к серверам стабильной версии.
Для подключения к тестированию в библиотеке Steam в свойствах игры (ПКМ по игре в списке) перейдите на вкладку БЕТА-ВЕРСИИ и выберите из списка qolbeta_public, а затем закройте окно со свойствами. Начнется загрузка обновления до бета-версии. Чтобы завершить тестирование – в том же списке бета-версий нужно выбрать ОТКАЗАТЬСЯ.
Все подробности, команды для спавна новых предметов и сбор отзывов здесь: vk.cc/8UuUoH
В бета-версии будут следующие возможности S+:
Изменения:
- Время, в течение которого можно подобрать размещенную постройку (Quick Pickup), теперь настраивается в ini-файле (ServerSettings -> StructurePickupTimeAfterPlacement, по умолчанию = 30).
- Добавлена новая настройка сервера, с которой можно разрешить подбирать размещенные постройки в любое время (ServerSettings -> AlwaysAllowStructurePickup, по умолчанию = false).
- Улучшено отображение сообщения в HUD об оставшемся времени для подбора постройки, чтобы избежать наложений с другим текстом и менять формат вывода времени, если в настройках сервера для этого отведено более 60 секунд.
- «Быстрый подбор» включен для всех построек. Постройки, у которых эта возможность была отключена, теперь автоматически обновляют состояние о возможности подбора после первого взаимодействия игрока с ними (если для AlwaysAllowStructurePickup не задано значения true).
Новые постройки / варианты:
- "Плавные" варианты текстур боковин (как у каменного фундамента) на стандартные квадратные фундаменты [саман, металл, камень, Тек, солома, дерево].
- Треугольные фундаменты [саман, металл, камень, Тек, дерево].
- Треугольные перекрытия (потолки) [саман, металл, камень, Тек, дерево, стекло].
- Треугольные крыши [саман, метал, камень, Тек, дерево, стекло].
- Большие (высота х4) стены [саман, металл, камень, Тек, дерево].
- Гибкие трубы [камень, металл].
- Гибкий электрический кабель.
- Ступеньки (свободно выбираемые с вариантом «рампа») [саман, металл, камень, Тек, дерево].
- Двойные дверные проемы [саман, металл, камень, Тек, дерево].
- Двойные двери [саман, металл, камень, Тек, дерево].
- Выделенное хранилище (Тек постройка, позволяющая хранить большой объем одного ресурса).
- Опоры для забора (позволяют построить ровные по верхней части заборы) [саман, металл, камень, Тек, дерево].
Изменения в системе кормов, которые будут в бета-ветке:
Всем яйцам присвоено значение, основанное на размере и редкости яйца. Эти размеры включают: очень маленькое, маленькое, среднее, большое, очень большое и особенное. Далее эти яйца используются в рецептах для приготовления кормов соответствующей ценности: базовый, простой, обычный, отличный, исключительный и экстраординарный.
Эта новая система сделает так, что любимые корма существ будут основаны на уровнях качества, а не на конкретных существах – это должно значительно уменьшить количество прирученных существ, необходимых для приручения других.
О ранее приготовленных кормах:
- Старые корма не будут уничтожены, и получат свою новую "ценность/цвет" соответственно.
- Старые корма по-прежнему будут работать для приручения соответствующих существ.
- Старый корм больше не получится приготовить, только новые типы.
Во время тестирования этих изменений разработчики будут очень внимательно изучать полученные отзывы. И как только все будут довольны, изменения будут включены в стабильную ветку игры для ПК, а затем и на других платформах (Xbox и PS4).