В данный момент ARK находится на завершающем этапе разработки версии 1.0, релиз которой был перенесен и состоится 29 августа. И у многих игроков появилась масса вопросов к разработчикам о том, что будет дальше…
Игроки спрашивают разработчиков о новом контенте после релиза игра. Будут ли добавлены новые существа, новые энграммы, новые предметы, планируется ли дальнейшее улучшение игрового процесса и совершенствование оптимизации… и ответ на все эти вопросы - да!
Новое досье: Выдра
Работа над базовой игрой будет продолжена и после релиза, игроков ждут бесплатные обновления с новым контентом, а также новые дополнения (как платные, так и бесплатные). Сегодня разработчики поделились первыми скриншотами того нового контента, который стоит ожидать вместе с релизом игры к концу месяца (в дополнение к тайне, которую скрывает ТЕК пещера).
Вместе с новым милым питомцем - выдрой, также будут представлены новые ТЕК предметы:
- ТЕК меч - пробивайте броню и используйте требующую подзарядку атаку-бросок.
- ТЕК щит - отражайте вражеские снаряды и пули, а также получите защиту от радиусной атаки.
- ТЕК лампа - прикрепляйте ее к любой поверхности, и подбирайте при необходимости, например, для перемещения. Она работает на осколках элемента или может быть запитана от генераторов!
Недавно представленный официальный мод, Ragnarok, получит огромное обновление, по масштабу сравнимое с размером карты TheIsland. Игроков ожидает знакомство с новыми биомами, такими как прибрежный каньон виверн, тропическая пустыня, долины, Тасмания, несколько великолепных пляжей, скрытый храм, новая пещера, эпическая встреча с боссами и многое другое! Вот несколько скриншотов новых территорий:
Но и это еще не все! Приручению титанобоа (змеи) дали зеленый свет! То, чего многие так долго ждали, наконец-то случиться. Ожидается, что они будут приручаться оплодотворенными яйцами.
Разработчики до сих пор планируют представить упомянутое ранее обновление в середине августа. Это обновление перед релизом игры должно решить текущую проблему со сбоем загрузки выделенных серверов на консолях; представить решение, смягчающее последствия DDoS атак официальных серверов, и решение уязвимости, связанной с дюпом, а также позволить игрокам арендовать серверы для консолей, запущенные на ПК.
Изначально ПК серверы для консолей будут поддерживать только PlayStation 4 версию игры. Технически все будет готово для запуска таких серверов для обеих платформ, но с Microsoft возникли некоторые вопросы, которые разработчики надеются решить в ближайшие недели.
ARK дайджест #47
Ответы ведущего дизайнера и программиста игры, Джереми Штиглица (Jeremy "Drake" Stieglitz), на вопросы игроков:
Blackwolfe: По моему мнению, строительство является одними из основных компонентов ARK и системе строительства давно пора уделить немного внимания. Есть ли у вас планы по усовершенствованию системы строительства в обозримом будущем? (например, улучшение привязки объектов, треугольные фрагменты как в моде Structures+, украшения и т.д.)
Jeremy: Мы рассматриваем возможность включения мода Structures+ прямо в саму базовую игру. Пока никаких обещаний, это зависит от того, насколько чистой окажется реализация мода.
Cynanic Ember: Являются ли два предстоящих дополнения завершением истории ARK, или кроме них еще есть вероятность увидеть другие дополнения?
Jeremy: Мы посмотрим на то, как поведут себя два следующих дополнения и будет ли место для новых историй и механик выживания. Я полон надежд!
Cynanic Ember: Улучшение самых первых дино было отменено или перенесено на обновления после релиза игры?
Jeremy: После релиза игры. Я не успокоюсь до тех пор, пока все эти первоначальные дино не получат должное.
Cynanic Ember: На эту же тему, будут ли обновления после релиза игры в том же формате, как и до него? Или это будут большие тематические обновления, например, "Обновление флоры и фермерства"?
Jeremy: Тот же формат, как и до релиза игры, по крайней мере до конца этого года. А именно, "тушение пожара" и обновление отдельных функциональных возможностей. Вероятно, в следующем году мы пойдем по другому пути, с более редкими обновлениями, более тематическими.
Cynanic Ember: Получит ли ледяная виверна когда-нибудь уникальную 3D модель, текстуру и дыхание, вместо текущей перекраски?
Jeremy: Да, в конце августа! И ее можно будет перемещать между серверами.
Cynanic Ember: Получим ли мы более мощное ТЕК оружие? Имеющая ТЕК винтовка является преемником штурмовой винтовки, но как насчет тяжелого ТЕК оружия, как гранатомет (может быть плазменная пушка или рельсотрон?), ТЕК пистолета, снайперской винтовки и оружия ближнего боя (например, дробовик, а не только меч)?
Jeremy: Да, непременно, следите за обновлениями. Я большой фанат "Уничтожителя"!
Cynanic Ember: Теперь с приближением к релизу игры, что вы думаете насчет того контента, который вы изначально хотели реализовать, но он был отменен по тем или иным причинам? (например, масляные фонари, первобытные устанавливаемые на седла пушки, травматические патроны для дробовика, картечь для первобытной пушки и т.д.)
Jeremy: Мы планируем продолжить добавлять новый контент после релиза игры, так что многое из этого, если даже не все эти идеи будут реализованы в ближайшие месяцы.
Waterkeeper: Как движется работа по переосмыслению кормовой цепи?
Jeremy: Почти готово предстать на суд общественности. Просто пытаюсь решить, хочу ли я предоставить это сейчас или подождать до запуска экспериментальной ветки после релиза игры. Больше склоняюсь к публичному тестированию, чтобы у нас было больше времени для сбора отзывов до того, как это коснется официальных серверов, в случае если не все будет корректно настроено.
IGNWhyt: Есть ли в планах сделать дружественный режим для людей, страдающих дальтонизмом? На пороге 2017 год и было бы неразумно пренебречь этим. Или если вы сможете, то по крайней мере сделайте лучи контейнеров с припасами разными цветами (красный/зеленый и синий/фиолетовый).
Jeremy: Да, мы займемся этим важным вопросом в ближайшие месяцы, до конца октября!
Scrysis: А Primal Survival все еще в разработке? Ну вы помните, тот режим игры, который позволяет играть за динозавров.
Jeremy: Команде, которая занималась его разработкой, пришлось отодвинуть это на второй план, чтобы помочь нам с решением задач по подготовке к мультиплатформенному запуску (наряду с совершенствованием инфраструктуры). После релиза игры мы надеемся вернуться к Primal Survival.
xKingPheonix: Феникс совсем заброшен или вы планируете добавить его в следующих дополнениях?
Jeremy: Он будет добавлен 29 августа на карте дополнения Scorched Earth, в благодарность всем тем, кто поддержал это дополнение и помог достичь ему такого успеха. Мы действительно ценим это!
Steyoung89: На каком этапе находится версия игры для магазина Windows 10?
Jeremy: Она почти готова - с межплатформенной игрой и запуском выделенных серверов на Windows, а также с покупкой один раз для обеих платформ (Windows 10 и Xbox One) и межплатформенным трансфером данных и т.д. - и она должна быть выпущена 29 августа или около того (все зависит от того насколько быстро Microsoft сможет сертифицировать ее для запуска!).
ColossuS: Extinction серверы уже мертвы очень долгое время, и я видел бесчисленные сообщения и твиты с просьбой перевести их на карту TheIsland - это когда-нибудь случится?
Jeremy: Да, скорее всего, мы внесем это изменение с новым запуском 29 августа.
CarpeAmare: Увидят ли консоли возвращение возможности изменения ограничения расстояния?
Jeremy: Нет, хотя со временем мы подумаем о его расширении. Добавление этого ползунка на консолях было катастрофой, и это вызывало определенные проблемы (они могли быть незаметными, но довольно серьезными и неразрешимыми).
CarpeAmare: Можно ли будет в версиях игры для консолей размещать предметы при виде с круговой камеры, подобно ПК версии.
Jeremy: Почему бы и нет. Мы рассмотрим то, почему в отношении этого вопроса оно не работает также как на ПК.
CarpeAmare: Можно ли будет на консолях скачивать готовые покраски для дино, рисунки для холстов и т.п. как на ПК?
Jeremy: В настоящее время мы рассматриваем возможность, позволяющую игрокам торговать этими шаблонами внутри самой игры. Хороша вероятность того, что все получится.
Stonefeather: Будут ли насекомые когда-нибудь размножаться? Кажется, в этом их большой недостаток по сравнению с другими существами.
Jeremy: Мы не планируем этого. Их жизненные циклы очень отличаются от животных. Это сложно будет представить без огромных усилий в отношении каждого отдельного насекомого.
Oakwind: Когда мы получим обещанный ранее бекон из фиомии?
Jeremy: С улучшением первоначальных дино, в этом году.
Lewiatan: Планируете ли вы пересмотр ИИ до релиза игры или уже после? И в чем будут заключаться эти изменения?
Jeremy: Среди прочих вещей, в ходе улучшения первоначальных дино. Например, мы планируем сделать некоторых существ ночными или дневными. Так что, пока они ничем не обеспокоены, вы увидите, как они спят и восстанавливают жизненные силы в свое время. Это сможет лучше стимулировать путешествия в определенное время дня или ночи, в зависимости от того, куда вы направляетесь.
SirMatthew: Получим ли мы когда-нибудь возможность закреплять баннер или флаг на седлах, как флаг племени в Survival of the Fittest?
Jeremy: Очень возможно, просто пока не добрались до этого.