В материале приводится перевод ответов двух разработчиков на реакцию игроков ARK: Survival Evolved на случившийся нерф летунов (ухудшение характеристик существ для передвижения по воздуху) в обновлении 256.0.
Ответ The Right Hand
The Right Hand (Kayd Hendricks / "Правая Рука") был первым из разработчиков, кто отозвался на реакцию игроков. И вот его ответ:
Мы планируем подправить эти цифры во многом за счет отзывов сообщества, полученных на протяжении следующих нескольких дней после выхода обновления. Дальнейшие изменения случатся после оценки полученных отзывов и мыслей игроков по этому вопросу.
Если бы мы выпустили несколько нерфов в течении ближайших дней, то люди были бы намного больше расстроены постоянным ухудшением своих дино. Вместо этого, мы сможем дальше улучшать их в соответствии с общим мнением сообщества.
Мы всегда лучше работали через сравнение различных вариантов совместно с сообществом, просто сделайте так, чтобы ваш голос был услышан, дайте нам знать. Это не окончательные цифры (=
Оригинал текста ответа The Right Hand
Ответ Jen
Jen искренне надеется, что все игроки (все, кто за или против нерфа) в итоге имеют одну и ту же цель – желают игре только лучшего. Но дело в том, что каждый из нас имеет немного или даже кардинально отличающееся представление о том, что это значит. Она считает, что все в команде разработчиков осознают, что за каждым разочарованным комментарием есть кто-то, кто наслаждается игрой и желает для нее только лучшего. Люди расстроены, потому что не верят в то, что разработчики приняли правильное решение и принимают его в направлении, которое не только разрушит их прошлый опыт игры, но и также стремится изменить их будущее представление о игре. Jen прекрасно понимает почему это так неприятно, особенно, для тех, кто никак не хотел такого.
Jen уверяет, что все мысли и идеи игроков, жалобы и критика будут услышаны. От самых громких до самых скромных, разработчики перечитают столько, насколько это возможно. На данный момент команда разработчиков собирает всю полученную информацию и цифры в нескольких таблицах, чтобы учесть все это при дальнейших изменениях, которые будут сделаны в ближайшие дни.
Один момент, о котором Jen хотела бы всем напомнить, это то, что во время разработки игры они всегда перебирают МНОЖЕСТВО вариантов. Есть лишь малая часть неподлежащих изменению вещей, которые лежат за пределами общего плана или направления развития игры. А такие вещи (нерф летунов) – это просто цифры в коде. Цифры можно легко подправить и менять бесконечно. Нерф летунов останется, существа для передвижения по воздуху больше не будут такими, какими они когда-то были. Однако, команда разработчиков безусловно рассматривает варианты того, как все это улучшить так, чтобы изменения удовлетворяли их видению игры и, конечно же, радовали и были бы удобны игрокам.
Jen говорит, что ARK – это их душа и сердце, и они хотят сделать игру настолько веселой и удивительной, насколько это возможно. Иногда это делается за счет попыток предпринять существенные изменения, благодаря которым можно обнаружить изъяны, чтобы потом их исправить для улучшения игры. Jen хорошо понимает, что это тяжело принять и не всегда весело. Но эти изменения необходимы на пути к релизу игры, когда все кусочки паззла начинают складываться воедино. Все ваши голоса – важная часть сообщества, и разработчики учитывают их при принятии решений. На протяжении всего процесса развития игры, команда разработчиков ценит своих игроков за все те бесконечные отзывы и упорство.
ОГРОМНАЯ тема для обсуждения патча 256.0: vk.cc/6sIwNE (именно здесь вас услышат).
Подробности о нерфе летунов в патче 256.0: здесь.