Для тех, у кого возникли проблемы при входе в игру и/или конкретного характера, после того как вы ранее играли в эту игру без проблем, выполните следующие шаги:
- Перейдите в папку установки H1Z1 выбрав игру в библиотеке, кликнув на неё правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства", далее перейдите на вкладку "Локальные файлы", и нажмите на кнопку "Посмотреть локальные файлы…", перейдите в папку "…\H1Z1\LaunchPad.libs\LaunchPad.Cache" и удалите все что находится в папке "LaunchPad.Cache"
- Проверьте Целостность Кэша игры - выбрав игру в библиотеке, кликнув на неё правой кнопкой мыши и выбрав "Свойства", далее перейдите на вкладку "Локальные файлы", и нажмите на кнопку "Проверить целостность кэша…"
Это временное решение оно работает для большинства игроков. Команда разработчиков нашла проблему и работает над её корректным решением