16 декабря 2013 с помощью программы раннего доступа в Steam была выпущена автономная альфа-версия DayZв самом начале своего цикла развития. С тех пор команда разработчиков DayZ продолжала развивать игру с непрерывным потоком обновлений, которые привносили в игру новое оружие, предметы, болезни, собирательство, приватные сервера, сохраняемые объекты, начальное тестирование транспорта и различные улучшения платформы.

{avsplayer videoid=1}

В течении следующих 12 месяцев, команде предстоит работа по расширению возможностей наземного транспорта, ввести воздушный транспорт, расширить возможности выживания, например, добавить в игру хищных животных и ловушки. И одной из приоритетных задач перед разработчиками является внедрение улучшенного движка рендеринга, который расширит графические возможности игры.

С момента выхода игры в ранний доступ, команда разработчиков значительно выросла.

David Durcak, новый руководитель проекта DayZ, заявил:

Во-первых, я бы хотел поблагодарить Дина Холла за руководство командой в течении двух лет и пожелать ему всего наилучшего в его новой студии. Рост команды DayZ за последние 12 месяцев, будет неотъемлемой частью продолжительного успеха игры. С дополнительными сотрудниками, мы надеемся, что в течении следующего года мы сможем создать больше контента и более глубокое впечатление от игры. Кроме того, это так же позволит нам значительно улучшить технологию DayZ и отполировать возможности, которые мы имеем. В общем наша цель — создать лучшие впечатления насколько мы можем, в отношении производительности, качества изображения и общего геймплея.”

В честь первой годовщины DayZ, команда выпустила обновленный план разработки на 2015 год. План содержит список ключевых целей на 2015. Обратите внимание, что представленный план не является фиксированным документом — как график, так и содержание могут быть изменены:

Первый квартал

  • Основной транспорт
  • Централизованная экономика лута (равномерное распределение лута)
  • Новый рендер
  • Новый ИИ зомби
  • Базовый стелс-геймплей (зомби и животные)
  • Заболевания
  • Улучшенные готовка пищи и садоводство
  • Усовершенствованная анти-чит система (динамический BattlEye)

Второй квартал

  • Улучшенный транспорт (ремонт и модификации)
  • Усовершенствованные животные (жизненный цикл, групповое поведение)
  • Статистика игрока
  • Новый пользовательский интерфейс
  • Выносливость персонажа
  • Динамические события
  • Контейнеры в окружении
  • Новая система физики

Третий квартал

  • Ловушки
  • Баррикадирование
  • Развитие персонажа, включая некоторые навыки
  • Хищные животные и птицы
  • Воздушный транспорт
  • Прототип для консолей
  • Усовершенствованная коммуникация

Четвертый квартал

  • Животные компаньоны
  • Интеграция с сообществом Steam
  • Строительство (строительство базы)
  • Бета-версия