ARK: Survival Evolved

В этом патче: механика роста волос и стрижки, первая фаза технологий Тек, пурловия, барионикс, базилозавр, овис (овца/баран), канал чата для альянса, кавалерийской копье, повышение максимального уровня игроков и прирученных дино, а также другие улучшения!

254.96

  • Исправлены различные случаи, когда автоматические турели не стреляли или некорректно промахивались.

254.944

  • Исправлена проблема со сбором ресурсов, когда удалялась часть собранных предметов. Требуется обновление сервера!
  • Добавлена настройка сервера "?ClampItemSpoilingTimes=true" которая ограничит все сроки годности до максимального времени гниения предмета. Полезно, когда на сервере были использованы уязвимости с бесконечным сроком годности и вы хотите остановить это. Эта настройка вероятно может вызывать проблемы с модами, которые изменяют сроки годности, поэтому это опционально.

254.94

  • В ночное время у троодона теперь на 50% меньше радиус видимости игроков, которые передвигаются пешком, и на 15% для игроков во время бега.
  • С4, прикрепленные к дино или седлам платформам, больше не могут быть детонированы через препятствия геометрии мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой собираемые ресурсы некорректно объединялись в кучи (стаки).

254.93

  • Ивент «День святого Валентина» до 20 февраля:
    • Во время спаривания дино, с 10% шансом будет выпадать Коробка конфет. Шоколадные конфеты можно использовать для полного исцеления питомцев или для ускорения времени приручения в 2 раза (прибавляет 50% от полоски приручения).
    • Новые открываемые "Романтические" стили волос на голове и лице (открываются с помощью изготавливаемых предметов) для мужских и женских персонажей, новая открываемая эмоция "Сердце".
    • Серверы могут быть запущены с параметром "-vday" для: увеличения радиуса спаривания в 2 раза, увеличения скорости спаривания и восстановления после спаривания в 3 раза, ускорение процесса инкубации и роста детенышей в 3 раза, сокращение потребления еды детенышами в 3 раза (все официальные и HeroeZ сервера уже запущены с этим параметром).
  • Уменьшены лаги в меню инвентарей.
  • Волосы теперь взаимодействуют с физикой и материалами под водой.
  • Исправлены различные смещенные или отсутствующие объемы физики воды на карте TheIsland.
  • Настройка сервера "HarvestAmountMultiplier" теперь работает, как и раньше, с уклоном в сторону сбора редких ресурсов. Эта настройка более затратна для производительности сервера, так что если вы хотите "оптимизированный" сервер с высоким HarvestAmountMultiplier (при этом с меньшим сбором редких предметов), то вам стоит запускать сервер с параметром ?UseOptimizedHarvestingHealth=true.

254.91

  • Исправлена проблема с получением предметов на серверах с параметром HarvestHealthAmount выше 1. Требуется обновление сервера.

254.9

  • Исправлена проблема с синхронизацией движения у клиента, которая становилась неточной на давно запущенных серверах. Требуется обновление сервера! 
  • Снижено использование памяти клиента в 254 asset-файлах.
  • Добавлена новая настройка "Отключить переходы меню" (Disable Menu Transitions), для более быстрой навигации по игровым меню.

254.894

  • Исправлена еще одна ошибка таймеров (проблема с прыжком у капрозуха). Настоятельно рекомендуется обновить серверы как минимум до этой версии!
  • Оптимизирована генерация большого количества собираемых ресурсов (значительное улучшение производительности на неофициальных серверах с увеличенными рейтами).

254.892

  • Исправлена частота дефекации у прирученных дино. Требуется обновление сервера!
  • Дальнейшее улучшение производительности сервера со значительным приростом (~10%).

254.89

  • Исправлена критическая ошибка, из-за которой дино некорректно приручались или не употребляли еду должным образом (исправлена ошибка таймера). Настоятельно рекомендуется обновить серверы до этой версии!

254.87

  • Исправлена ошибка сборки, из-за которой в сохранениях удалялись посторонние дино (существа с других карт). Все серверы должны обновиться до 254.87!

254.86

  • Исправлен спавн диких дино, который вытеснялся числом прирученных дино на сервере.
  • С последней оптимизацией таймеров и прирученных дино улучшена производительность сервера примерно на 20%.
  • Уменьшена эффективность брони голема, бронто, кетцаля, дедикуруса и карбонемиса на 50%.
  • Предотвращено использование хлыста для захвата предметов через стены.
  • Примечание для владельцев серверов: В 254.86 имеется проблема, из-за которой в сохранении будут удалятся посторонние существа (с других карт). Все серверы должны обновиться до 254.87, чтобы избежать этой проблемы.

254.72

  • Исправлено застревание при выходе с лестницы в одиночной игре/временных многопользовательских сессиях.

254.71

  • Исправлено взаимодействие со стенами/гранями у Тек шлема для рекса.
  • Исправлена еще одна проблема с оптимизированными таймерами.

254.7

  • Исправлены утечки памяти и производительности, связанные с низкоуровневыми таймерами. Рекомендуется обновить серверы до этой версии!
  • Элемент больше не портится и с боссов добывается примерно на 33% больше элемента.
  • Увеличен урон от Тек снарядов и снижены затраты элемента.
  • Прочность всей Тек брони повышена со 120 до 300 (в соответствии с другими хорошими частями снаряжения качества подмастерья; Тек броня всегда предполагалась быть более прочной).
  • Способность Тек штанов больше не потребляет элемент при столкновении с разрушаемой растительностью, и расходует заряд только со временем использования.
  • Добавлена новая возможность масштабирования дистанции выхода диких NPC из стазиса в зависимости от числа игроков на сервере для масштабирования производительности сервера при большом числе игроков. Пример (необходимо вставить в INI файле, а не в командной строке):

GameUserSettings.ini:
[ServerSettings]
NPCNetworkStasisRangeScalePlayerCountStart=70
NPCNetworkStasisRangeScalePlayerCountEnd=120
NPCNetworkStasisRangeScalePercentEnd=0.5

254.6

  • С помощью кнопки End теперь можно включать/отключать видимость имен дино племени, находящихся на расстоянии.
  • Новый эффект при ношении полного комплекта Тек брони, заряженной элеметом: +200 к теплозащите.
  • У неприрученных базилозавров исправлено получение урона от глубоководного давления. Прирученные базилозавры до сих пор будут подвергаться этому урону, однако сейчас его величина в 10 раз меньше.
  • Значительно улучшена производительность сервера за счет низкоуровневой оптимизации системы таймеров, уменьшены лаги сервера, примерно 15% прирост производительности.
  • Скрытые настройками сервера энграммы теперь автоматически исключаются из списка возможных вещей в ящиках поставки, даже если этого не было сделано принудительно.
  • Музыка на арене боссов теперь корректно зависит от уровня громкости клиента.
  • Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока [/script/shootergame.shootergamemode] PlayerBaseStatMultipliers[0-11] (вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень).
  • Тек оружие теперь наносит существенно больше урона всему, кроме построек (Тек винтовка +50% урона, Тек седло для рекса +100%).
  • Тек броня теперь предоставляет немного большую защиту от физического урона (+30 брони к каждой части комплекта).
  • Выстрелы Тек седла для рекса расходуют немного меньше элемента (5 вместо 6).
  • Скорость горения элемента в заряженных Тек штанах и нагруднике снижена на 50% (заряда хватает на 50% больше для каждой части).
  • Снижен расход видеопамяти примерно на 280Мб за счет оптимизации прорисовки теней и освещения и улучшена их производительность.

254.5

  • Исправлены определенные тормоза сервера во время подключений игроков.
  • Новые настройки сервера для отключения приручения и езды на дино.

Game.ini:
[/script/shootergame.shootergamemode]
bDisableDinoRiding=true
bDisableDinoTaming=true

  • Теперь на своих серверах вы можете изменить количество элемента, получаемого с боссов.

Пример для лёгкой праматери:
ConfigOverrideSupplyCrateItems=(SupplyCrateClassString="DinoDropInventoryComponent_BossSpider_Easy_C",MinItemSets=1,MaxItemSets=1,NumItemSetsPower=1.0,bSetsRandomWithoutReplacement=true,ItemSets=((MinNumItems=1,MaxNumItems=1,NumItemsPower=1.0,SetWeight=1.0,bItemsRandomWithoutReplacement=true,ItemEntries=((EntryWeight=1.0,ItemClassStrings=("PrimalItemResource_Element_C"),ItemsWeights=(1.0),MinQuantity=100.0,MaxQuantity=100.0,MinQuality=1.0,MaxQuality=1.0,bForceBlueprint=false,ChanceToBeBlueprintOverride=0.0)))))

Имена всех классов инвентарей дропа с боссов:
DinoDropInventoryComponent_BossDragon_Easy_C
DinoDropInventoryComponent_BossDragon_Hard_C
DinoDropInventoryComponent_BossDragon_Medium_C
DinoDropInventoryComponent_BossGorilla_Easy_C
DinoDropInventoryComponent_BossGorilla_Hard_C
DinoDropInventoryComponent_BossGorilla_Medium_C
DinoDropInventoryComponent_BossGorilla_TheCenter_C
DinoDropInventoryComponent_BossManticore_Easy_C
DinoDropInventoryComponent_BossManticore_Hard_C
DinoDropInventoryComponent_BossManticore_Medium_C
DinoDropInventoryComponent_BossSpider_Easy_C
DinoDropInventoryComponent_BossSpider_TheCenter_C
DinoDropInventoryComponent_BossSpider_Hard_C
DinoDropInventoryComponent_BossSpider_Medium_C

  • Тек репликаторы добавлены в инвентарь обелисков.
  • Находящиеся без сознания дино теперь также телепортируются с арены. Оставшееся время до телепорта с арены после смерти босса изменено на 60 секунд.
  • Параметр сервера для ускорения роста "HairGrowthSpeedMultiplier" волос теперь также влияет на рост шерсти овец. Обратите внимание на то, что на скорость роста шерсти у овец также влияет увеличение их объема желудка (характеристика: "Еда").
  • Тек снаряды больше не уничтожают трупы.
  • Коэл, лосось, пираньи, книдария, эвриптериды и трилобиты больше не получают никаких эффектов (ни баффов ни дебаффов).
  • Улучшено определение попадания атаки боссов.

254.41

  • Добавлено предупреждение о том, что волосы сбриваются налысо после изменения стиля прически (разработчики хотели сделать это предупреждение изначально с релизом 254.0, но случайно отключили его). Улучшение базовых систем для модов со стилями причесок в подготовке к выпуску обновления ARK Dev Kit.
  • Исправлено ошибочное воспроизведение звука "свиста" при размещении управляемых вручную турелей.

254.4

  • Исправлена проблема со снарядами для баллисты.
  • Дикие животные теперь атакуют прирученного пегомастакса.

254.3

  • Вы больше не можете стоять на летающем потолке (хотя полет с реактивным ранцем по оси Z по-прежнему ограничен).
  • В одиночной игре и временных пользовательских сессиях у боссов снижены урон и здоровье на 67%.
  • Вы больше не можете состригать волосы с трупов.
  • Исправлен неработающий эффект у альфа аллозавра в стае.
  • Тек ботинки теперь автоматически расходуют элемент при падении с высоты. Обратите внимание, что для подъема по скалам вы должны заряжать их вручную.
  • Травоядные снова едят овощные кексы.
  • Исправлено разрушение построек на парящем острове на карте TheCenter в PvE.
  • Исправлен еще один случай сбоя игры с модами (особенно это относится к модам с оружием).
  • Все имена игроков в режиме наблюдателя (spectator) теперь по умолчанию отключены (когда вы поднимаетесь высоко над землей), так как это сказывается на производительности сервера. Для постоянного отображения имен игроков в режиме наблюдателя используйте команду "cheat SetShowAllPlayers true".

254.21

  • Исправлен сбой, связанный со стилями волос на лице.

254.2

  • Исправлен сбой при загрузке/запуске различных модов.

254.1

  • Исправлена логика подключения BattlEye, чтобы избежать отключений игроков. Рекомендуется обновить сервера со включенным BattlEye!

254.0

  • Новая механика: Прически и волосы на лице (с ростом в реальном времени), покраска волос, стрижка и ножницы. 

Параметр для изменения скорости роста волос:
[/script/shootergame.shootergamemode]
HairGrowthSpeedMultiplier=1.0

  • Первая фаза Тек технологий: система Тек-энграмм (текграммы), новый ресурс - Элемент, Тек репликатор, Тек трансмиттер, Тек винтовка. Тек броня: Тек шлем с целеуказателем и ночным зрением, Тек нагрудник с реактивным ранцем, Тек ботинки, Тек перчатки, Тек седло для Рекса и другое.

  • Новое существо: Овис (Ovis)!
  • Новое существо: Базилозавр (Basilosaurus)!
  • Новое существо: Барионикс (Baryonyx)!
  • Новое существо: Пурловия (Purlovia)!
  • Новый предмет: Кавалерийское копьё (конечно же для рыцарских поединков) и теперь вы можете использовать щит во время езды с оружием (при использовании соответствующего оружия)!

  • Канал чата для альянса (для открытия этого чата используйте кнопку Home, или переключайтесь между каналами чата с помощью Tab)!
  • Опции вывода в файл логов админ команд и чата.

Соответствующие параметры запуска сервера:
-servergamelog
-servergamelogincludetribelogs
-ServerRCONOutputTribeLogs
-NotifyAdminCommandsInChat

Новые админ-команды:
UnlockEngram(string ItemClassName) // (для разблокировки текграмм)
SetHeadHairPercent(float thePercent)
SetFacialHairPercent(float thePercent)
GetTribeIdPlayerList(int32 TribeID);
GetSteamIDForPlayerID(int32 PlayerID);
GetPlayerIDForSteamID(int32 SteamID);

  • С разведкой троодона теперь можно искать трупы и хранилища (сумки) с добычей.
  • У прирученных дино теперь можно отключить сбор ресурсов.
  • Теперь, удерживая кнопки движения влево или вправо при спешивании с дино, вы можете спешиться в соответствующем направлении.
  • Значительно увеличено качество выпадающей добычи на карте Scorched Earth.
  • Максимальные уровни игроков и дино увеличены на 5.
  • Исправлен спавн аллозавров на базах игроков.
  • Исправлена проблема, позволяющая заглянуть за геометрию мира.
  • Исправлена логика спавна ящиков поставки (ранее предотвращался спавн некоторых ящиков с лутом в пещерах).
  • Около 16 новых заметок первопроходцев.
  • Супы/пиво больше не могут быть съедены/выпиты существами.
  • Версия для SteamOS теперь снова нормально работает, а также оптимизирована используемая память в Linux и Mac версиях.
  • Аудио система теперь полностью потоковая. Сохранены сотни мегабайт, возможна незначительная потеря производительности. Если вы хотите использовать старую аудиосистему (которая занимает больший объем оперативной памяти), то запускайте игру с параметром -oldaudio.
  • В эмоции добавлена опция "Скрыть/Показать шляпу". Вы можете использовать это, чтобы показать всем свою красивую прическу вместо головного убора, который вы фактически носите (при этом вы все равно будете получать преимущества и эффекты надетого головного убора)!
  • Примечание: Артефакты были удалены, чтобы активировать новый порядок их переноса (теперь только игроки могут переносить артефакты).

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord