Привет, я Себастьян Стшалковски. Я присоединился к команде H1Z1 Арт-Директором пару месяцев назад.

Наши цель после Раннего Доступа в том, чтобы несколько месяцев сделать упор на польский язык. У нас есть три большие цели для графики, план действий: улучшить освещение в игре, сделать более детальное окружение и поправить персонажа.

Один из самых крутых аспектов в работе над проектом в раннем доступе, это возможность подключить к процессу игроков на протяжении всего процесса итерации. Игровой персонаж - прекрасный пример того, что можно получить, многократно переделывая его перед стартом. В нашем случае это задача в том, чтобы создать типичный мужской и женский игровой персонаж, по-прежнему хотим видеть вас в состоянии помочь нам вместе сделать это.

Это мужской игровой персонаж H1Z1(ПК версия) изменившаяся несколько раз с момента её создания.

 

 

Что-то было убрано с момента последних изменений. Команда прислушалась и проверила адресованные симптомы: голова слишком маленькая, руки и ноги слишком длинные и слишком квадратные плечи. Симптомы усугубляются анимацией вытягивания конкретных частей к краям модели, когда руки должны быть подняты, плечо находится в неестественном положении, когда персонаж крадется, руки кажутся через чур длинными.

Персонаж был основан на идеалистической анатомии относительно пропорций: его тело включает 8 голов, то есть вы можете поставить 8 его голов от ног до головы, это было источником проблемы, нам было нужно снизить соотношений головы к телу.

Мы приняли решение изменить пропорции и анимацию за несколько недель до Раннего Доступа.

Анатомия существенно изменила множество анимацией которые пришлось изменить. Эти изменения произошли во время старта раннего доступа в январе и повторяются в настоящее время.

 

Мы узнали много из последних итераций, но пришло время к обновлению модели и объединению своих идей для новой системы ношения вещей, которая будет поддерживать большее количество слотов и настроек. После того как вышли в ранний доступ, художники начали работу над новым мужским персонажем.

 

Ранее модель мужского персонажа и модели зомби были созданы как отдельные персонажи, но с реконструкцией персонажа мы хотели сделать всех человекоподобных персонажей(людей и зомби), построенными с одинаковой системой ношения и скелетом на вид. Это дало нам возможность создавать одежду для одного тело и использовать совместно как для человека, так и для зомби, это прокладывает дорогу для персонажа стать зомби

 

Сатоши Аракава присоединился к команде и дал почву для построения нового персонажа. Мы посмотрели много ссылок и представили, что этот персонаж выглядит так, как если бы он выжил на Северо-Западе и пережил катастрофу в масштабах H1Z1. Мы хотели, чтобы он был привлекательным и трогательным, но не слишком конкретным, так как пока игроки будут использовать одинаковую модель.

 

После того как мы сделали мужскую модель, мы получили её в игре для тестов каждого времени суток с новым переработанным освещением, чтобы убедиться, что он смотрится правильно.

 

Наконец, мы построили новый стартовый наряд, который будет идти с новой моделью. H1Z1 происходит где-то на Северо-Западе США, мы думали, что водолазка с длинным рукавом будет более подходящей и интересной для начальной кофты. Мы сделали веревочный браслет в качестве теста камеры от первого лица. Но это не обязательно добавлять в начальный набор. Что вы думаете об этом ребята?

 

Последним шагом для мужского персонажа становятся все анимации, подключенные к новой модели, с новым скелетом. Мы ожидаем, закончим с его анимацией в игре к концу этой недели и сделаем доступным в середине марта. Система одежды не готова, так, что никаких новых слотов для одежды, но теперь, когда у нас готов новый персонаж, мы можем сосредоточиться на этом.

Мы начали работать над женским персонажем, последнюю неделю и я считаю, что они очень хорошо смотрятся вместе. То же что мы применили к мужчине мы применили к женщине: вы выбрали типичного выглядящего персонажа, немного спортивную. Женская модель будет относительно такой же высоты, что и мужская модель, поэтому не будет никаких преимуществ при прицеливании. Мы так же создали мужской и женский эквивалент одежды. Если вы найдете пару джинс в H1Z1 играя за мужской персонаж, они будут смотреться как мужские, если вы найдете ту же пару, за женский персонаж они будут иметь визуально женскую версию. Одежда будет в основном немного изменена, чтобы соответствовать полу персонажей. Ничто не будет ограничивать каждый из полов и всегда будет иметь эквивалент для каждого.

 

 

Ожидайте увидеть большой прогресс над женским персонажем, в ближайшее недели, мы нацелены на апрельский релиз.

Вся эта работа, является первыми шагами к всеобщей системе персонажей с большим количеством слотов одежды смешивая и сочетая. Теперь, когда модели практически в игре, мы можем сфокусироваться на добавлении слотов одежды в дополнении к различным головам/стилям прически для игроков, чтобы выбрать и начать штамповать гораздо больше вариантов опций одежды.

Спасибо за проверку наших успехов и надеемся наши улучшения!

-Себастьян