ATLAS

9.392

  • Исправлен сбой клиента игры при входе на сервер.

9.35

  • Исправлены некоторые сбои сервера и случаи рассинхронизации при переходе между серверами.

9.33

  • Исправлены некоторые сбои сервера при переходе между серверами.

9.32

  • Исправлена ошибка, из-за которой серверы не могли быть подключены при запуске.

9.31

  • Исправлена работа таймера на флагах для захвата в PvE, когда дружественный игрок находится поблизости.

9.3

  • Исправлены некоторые зависания сервера, связанные с изменениями состава крупных компаний.
  • Исправлено дублирование сообщений альянса в чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли стать невидимыми при сносе командного мостика.

9.2

  • Базовые скорости сбора ресурсов и приручения были увеличены в 2 раза.
  • Уменьшен минимальный урон и минимальное процентное содержание от баффа огненной стрелы на 33%.
  • Максимальный урон от попадания огненной стрелы уменьшен до 50.
  • Сила тяжести огненной стрелы увеличена на 20%, чтобы сделать их менее дальнобойными.
  • Затраты огненного геля на стрелы увеличены на 100%.
  • Огненные и каменные стрелы теперь понижают прочность лука (1 ед. за выстрел, 40 выстрелов до ремонта лука).
  • Изменена прочность лука с 50 до 40.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из мортир можно было вести быстрый огонь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обновлялся таймер поддержки на флагах для захвата в PvE.
  • Должна быть решена проблема потери данных о членах компании, группах и альянсе.
  • Компании в сети официальных серверов теперь ограничены до 500 участников. Это текущая мера до пересмотра системы компании в долгосрочной перспективе.
  • Исправлена видимость буев в водоемах на островах и буи исправлены так, что теперь они больше не препятствуют спавну ресурсов.
  • Предотвращено повреждение от столкновений корабля с другими судами игроков на PvE серверах.
  • Исправлена задержка отображения индикатора области затонувшего корабля даже после полного спасения кораблекрушения.
  • Уменьшена встречаемость глубоководных агрессивных существ и снижена их дальность прицеливания.
  • Теперь оружие ближнего боя временно не действует против досок корабля. Позже это будет применяться только к судам, стоящим на якоре.
  • Плавание против ветра теперь обеспечивается 30% от силы ветра, а не 0%.
  •  Также увеличена величина силы ветра при минимальных условиях скорости ветра на 30% и на 15% при максимальных.
  • Каждое прирученное существо теперь может получить минимум 30 повышений уровня + сколько бы там не было базовых уровней до приручения. Так, например, дикий волк 5 уровня сможет получить 35 уровней, тогда как дикий волк 40 уровня сможет получить 70 уровней.
  • Базовая грузоподъемность всех судов увеличена на 40%.

Информация

Дата выхода:

22 декабря 2018
(ранний доступ в Steam)


Платформы:


Разработчик:

Grapeshot Games

ATLAS ВКонтакте

 

Discord