ATLAS

В этом патче: Новогодний ивент; изменения баланса навыков/системы витаминов; исправления спавнов Кораблей Проклятых, бутылок с картами сокровищ и ресурсов.

7.8

  • Устранено более 95% случаев сбоев серверов/сети. В предстоящие дни разработчики продолжат внимательно следить за оставшимися аварийными случаями. Особое внимание будет уделено ошибкам потери/передачи данных и проблемам с подключением.
  • На 50% уменьшена дальность прицеливания Корабля Проклятых. В планах изучить вычисления, основанные на типе корабля.

7.6

  • Дальнейшая оптимизация сервера и сети для улучшения производительности, стабильности и решения проблем с соединением.
  • Дальнейшие изменения логики Кораблей Проклятых, они больше не должны блуждать вблизи берега, однако они могут преследовать вас у берега.
  • Верфи теперь должным образом помечены на стороне сервера, так что вражеские игроки не смогут их разрушить, пока таймер "старения" брошенной постройки действительно не дойдет до 0 на сервере.

7.33

  • Внесены улучшения при запуске игры с параметром -lowmemorymode. Используется асинхронная загрузка, что приводит к меньшему числу зависаний.
  • Добавлен параметр запуска -nosound.
  • Добавлен параметр запуска -noinlinestreamer.
  • Исправлены случаи сбоев и улучшена производительность сервера. В результате стабильность серверов повышена примерно на 40% и больше улучшений ожидается в следующих патчах!
  • Частота спавна кораблей Армии Проклятых уменьшена на 60%.
  • У кораблей Армии Проклятых снижено изменение "здоровья" за уровень на 20%.
  • У кораблей Армии Проклятых снижен радиус проявления агрессии на 10%.
  • Качество добычи на кораблях Армии проклятых улучшено на 10%.
  • Частота спавна плавающих грузов сокращена на 35%.
  • Увеличено качества предмета "Карта сокровищ" на 15%.
  • В океане больше не действует повышенная скорость расходования жизненных показателей и витаминов. Но еда до сих пор портится быстрее, а температуры падают.
  • Диапазон разброса значений показателей витаминов для достижения бонуса от равновесия увеличен на +/-20%, было 10% (теперь проще получить преимущество от баланса витаминов и поддерживать это состояние).
  • Снижен порог отрицательного эффекта витаминной недостаточности до 10%, было 20%.
  • Базовая скорость расходования витаминов организмом снижена на 2%.
  • Корабли Армии Проклятых больше не спавнятся вблизи берега и судов игроков.
  • Платформа для дайвинга теперь принимает любые масла, а не только жир.
  • Изменено "здоровье" маяка до 25000, а также маяк получил базовые параметры каменных построек и теперь расходует масло.
  • Грифы больше не будут ошибочно нацеливаться на игроков, до которых не могут добраться.
  • Корабли Армии Проклятых больше не будут атаковать суда, стоящие на якоре или в доках, если только они уже не спровоцировали их на атаку.
  • Добавлено еще одно Очко Навыков, получаемое за повышение уровня после 10 (игрокам выше 10 уровня рекомендуется выполнить сброс очков навыков самостоятельно).

7.0

  • Добавлен скин "Top Hat" для ивента. Постоянный скин с возможностью 10 применений. Можно приобрести у торговцев скинами в свободных портах или у странствующих торговцев. С 27 декабря по 2 января ношение этой шляпы во время выкапывания сокровищ удвоит получаемое золото.
  • Улучшена производительность сервера путем настройки использования потока воды на сервере.
  • Изменено время захвата (кража) вражеской территории до 30 минус с 1,5 часов (при условии, что поблизости у них не будет живой команды или игроков).
  • Снято требование находиться на лодке, чтобы украсть чью-то лодку после размещения флага для захвата. Изменены базовые значения времени захвата судов: 1 минута для шлюпки, 30 минут – плот, пара часов – шлюп, и так далее (с повышением уровня судна увеличивается время, необходимое для его кражи).
  • Изменен баланс очков навыков как задумывалось изначально, навыки более высокого уровня стоят больше очков. В связи с этим, произведен принудительный сброс навыков у всех игровых персонажей.
  • Параметр запуска "Low Memory" для более безотказной поддержки ОС с памятью <= 8GB. Для использования запускайте игру с параметром запуска "-lowmemorymode".
  • Повреждение при столкновении судов теперь отключено на серверах свободных портов.
  • Спавн альфа существ теперь отключен в свободных портах (Freeport) и на бесправных (Lawless) серверах.
  • Удвоена награда предметами и золотом из сундуков сокровищ.
  • Значительно уменьшен урон от факела и огненных стрел.
  • Исправлена ошибка, препятствующая спавну ресурсов. Обратите внимание: Результат этого изменения может быть заметен не сразу после выхода патча, а через несколько часов с естественным возобновлением ресурсов.
  • Снаряжение для дайвинга теперь принимает все виды масел.
  • Увеличен урон от массовой атаки огнем Дракона и приручается он на 8 часов с токеном.
  • Бафф Эквилибриум теперь дает +20% к опыту, -20% поступающего урона, +30% к стойкости к температурам, +10% к скорости передвижения, +20% к урону в ближнем бою и достигается за 30 мин, а не час.
  • Исправлена ошибка, препятствующая спавну бутылок и плавающих грузов.
  • Исправлена ошибка спавна существ и явлений в океане и в его глубинах, включая русалок, китов, Корабль Проклятых и кальмаров.
  • Команда NPC, нанятая в свободном порту, теперь корректно назначается в вашу команду.
  • Лопатой и тяжелыми щитами больше нельзя повредить каменные постройки.
  • В городах каждого свободного порта теперь можно услышать пиратскую музыку.
  • Возможность затопления судна теперь зависит от настройки, отвечающей за разрушение построек в управлении компанией, и соответствующей опции в настройках группы.
  • Групповые ранги теперь также применимы к объектам, за которые можно "сесть". Теперь вы можете контролировать доступ к таким объектам (штурвал и лейтенантский мостик).
  • При оспаривании захваченной территории в PvE у вражеского флага теперь отображается оставшееся время до возможности начать захват. При этом отображается корректное сообщение в HUD.

Информация

Дата выхода:

22 декабря 2018
(ранний доступ в Steam)


Платформы:


Разработчик:

Grapeshot Games

ATLAS ВКонтакте

 

Discord