ARK: Survival Evolved

В этом патче: гарпун-баллиста, подъемники, седло-платформа для плезиозавра и много исправлений!

214.4

  • Исправлены некоторые вылеты клиента.
  • Исправлена стереоскопическая глубина VR шлема Oculus Rift.

214.3

  • Трилобиты снова двигаются.
  • Исправлена уязвимость со статусом при Быстром Путешествии.
  • Исправлена проверка нахождения летунов под землей - они теперь телепортируются, а не убиваются.

214.2

  • Фикс без версии: исправлен вылет сервера "ShooterGameServer.exe!UObjectPropertyBase::Identical()".
  • Баллисты теперь не наносят никакого урона по автоматическим турелям.
  • Урон баллисты против каменных построек снижен на 40%.
  • Стрелы баллисты в одиночной игре теперь дают вам только один заряд.
  • Исправлен переход в "падающее состояние" у водоплавающих существ, когда они вырубаются под водой.
  • Подъемники теперь могут быть построены на полу, внутри баз и т.д.
  • Исправлена проверка на убийство застрявших под землей летунов.
  • Движениям лифта теперь препятствует только статичная геометрия мира, а не постройки и персонажи.
  • Всё снаряжение для дайвинга теперь корректно раскрашивается, мужское и женское.
  • PvP таймеры респавна больше никогда не используются на PvE серверах и в одиночной игре.

214.0

  • Исправлена поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
  • Новая функция: пользовательские папки в любом инвентаре. ВЫ ПРОСИЛИ, И ДА БУДЕТ ВАМ! <3
  • Новая постройка: Электрические подъемники (лифт).

  • Новая постройка-оружие: Управляемая примитивная Гарпун-Баллиста для размещения на постройках и на спинах ваших динозавров (с нанесением урона по каменным постройкам на первобытном технологическом уровне!).

  • Новый предмет: Седло-платформа для Плезиозавра! Выжившие, пора строить свои подводные дино-лодки!

  • Исправлено использование лестницы под водой.
  • Вас больше не сбрасывает с летуна после посадки, когда у него закончилась выносливость.
  • Активированные плавильни (и прочие подобные объекты) теперь продолжают потреблять ресурсы после перезагрузки игры.
  • Личные постройки и динозавры игроков, которые не в сети, теперь сохраняются за ними после того, как их выгоняют из племени.
  • Приземлившиеся летуны больше не будут удерживать игроков в лапах, тем самым бросая их сквозь землю.
  • Рамы для ворот теперь предусматривают радиус, вблизи которого нельзя строить.
  • Исправлена проблема с одноименными племенами в результате чего игроки выгонялись из племени.
  • Исправлены скользящие по земле летуны с перегрузом.
  • Моды/TC имеют возможность задания подшагов PhysX на сервере, будет полезно для более точной физики автомобилей (рекомендуется 6 подшагов и задержка 0.03333). Смотрите параметры PrimalGameData.OverrideServerPhysXSubsteps и PrimalGameData.OverrideServerPhysXDeltaTime.
  • Дикие летуны больше не будут застревать в воде и тонуть - теперь они корректно вылетают из воды и при необходимости отправляются в сторону суши.
  • Исправлен случай повреждения сохранений игры с большим объемом данных. Это экспериментальный параметр запуска: "-noninlinesaveload" - используйте его, когда вы столкнулись с незагружаемыми сохранениями игры. В последующих патчах разработчики официально включат этот функционал в загрузчик, после того как все хорошо проверят.
  • Выброшенные яйца больше не являются невидимыми после загрузки одиночной игры.
  • Оптимизированы производительность и поведение серверной части ragdoll физики, и исправлен противный баг с производительностью PhysX у клиента (ну от безысходности проблемы с производительностью).
  • На 25% увеличено допустимое максимальное количество построек на динамической платформе.
  • Поправлена физика торможения в воздухе у летунов (кнопка "Лечь на живот", по умолчанию X).
  • Исправлена проблема со стрельбой ракетами и прочими пулями, которые не использовали точную модель обнаружения столкновения.

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord