ARK: Survival Evolved

В этом патче: попиксельное рисование на табличках, электронные трекеры для животных, метательные факелы и прочие улучшения.

188.22

  • Теперь "невыделенные многопользовательские сессии" (сессии запущенные из клиента) корректно отображаются в списке серверов с новым соотвествующим фильром (Non-Dedicated Multiplayer Session) ;)
  • Создателю "невыделенных многопользовательских сессий" больше не требуется открывать порты! Они теперь используют автоматический проход через Steam NAT сервер! Обратите внимание, что вы не сможете увидеть другие многопользовательские сессии до версии 188.21, так что обновите свой клиент, если вы хотите играть со своими друзьями, используя "невыделенные многопользовательские сессии".

188.2

  • Теперь динозавры, которые спрятаны в текстурах (в камнях и т. д.), через определенный период времени будут убиты. Не пытайтесь скрыть динозавров в тектурах, это не законно ;)
  • Удалено ненужное слово "Количество" с кнопки "Скрафтить всё".
  • Маячки больше не теряются, когда ваше тело уничтожается, они прикрепляются к вашей сумке с лутом - теперь вы сможете найти свою сумку (однако, если разберут сумку, тогда прощай транспондер).
  • Свист "Остановиться всем" ("Stay All", который по умолчанию на кнопку U) теперь действует только на динозавров, следовавших за вами, или на дино, на котором вы верхом (так что если в вашей команде есть другие дино, следующие за другими членами команды, то это их не остановит).
  • Новую опцию с улучшенной скоростью загрузки игры сделали по умолчанию, поставляется с заранее готовым кэшем. Загрузка и подгрузка карты выигрывают в скорости от 70-80% на PrimalGameData... хоть и все равно придется делать карты :)
  • Турелям снова требуется электричество ;)
  • Исправлена ошибка логики стрельбы турели, приводившая к некорректной скорострельности турели (или это приводило к тому, что турель вообще не стреляла), и исправлена нерабочая логика прицеливания, когда не был сделан чистый выстрел - сейчас турели должны быть довольно злобными машинами для убийства, все явные недостатки устранены.

188.1

  • Радиус видимости у муравьев снижен на 30%.
  • Турели больше не будут нацелены на вас через трупы и они больше не стреляют по своим.
  • Ремонт построек теперь расходует в два раза меньше ресурсов, чем раньше (в качестве дополнительного стимула в пользу ремонта против замены).
  • Грядки теперь могут быть размещены на очень неровной поверхности.
  • Теперь Фиомия может покакать.
  • Пара прирученных динозавров (самец+самка) теперь производит в 2 раза больше яиц.
  • Устранены оставшиеся утечки памяти на стороне сервера.
  • Опция запуска игры со скоростью загрузки на 70% быстрее (первый раз будет медленнее, тестируем новый метод кэширования - если все пойдет хорошо, то мы сделаем загрузку с помощью кэшированных файлов, так что она всегда будет быстрой, даже при первом запуске).
  • Режим совместной игры в небольших группах: чтобы играть кооперативно небольшой компанией - вы можете использовать сохранения с однопользовательской игры в этом режиме!
  • Размещаемые конструкции (ящики, кровати, таблички и т.д.) больше не будут разрушаться при замене основания под ними.
  • Сейф снова корректно падает при разрушении пола под ним.
  • Характеристика Стойкость (Fortitude) теперь дает в 1,5 раза больший теплоизоляционный эффект.
  • Приготовленное первосортное мясо (Cooked Prime Meat) больше не будет съедено до сырого прирученными динозаврами.
  • При наведении на опцию "Отремонтировать постройку" теперь есть подсказка о стоимости ремонта с указанием необходимых ресурсов для полного восстановления постройки.
  • Название племени добавлено в сообщение о смерти (так что теперь вы можете знать, какое племя преследовать с целью злобного отмщения).
  • Исправлена ошибка одиночной игры, когда ваш сон мог длиться вечность (спящая красавица)!
  • Увеличенный урон постройкам в пещерах на PvP серверах (по умолчанию х6) теперь также действует и в подводных пещерах.

188.0

  • Новый предмет: "Одно-панельный флаг", который является обычным флагом с цельным полотном для удобного рисования на нем.
  • Заметное улучшение производительности при расчете целостности построек (а именно, меньше лагов/подвисаний на сервере при уничтожении/замене частей больших взаимосвязанных построек).
  • Бронтозавру сейчас нравится определенный корм ;)
  • Яйца теперь встречаются на 50% чаще.
  • Яйца теперь лежат на земле 30 мин до удаления (раньше было 20 мин).
  • Муравей (Titanomyrma) больше не будет следовать за вами в воде. Сухопутные насекомые не любят воду ;)
  • Исправлена ошибка с лимитом построек (предел наложения PhysX был превышен), новое значение по умолчанию теперь 6000 (должно охватывать даже самые большие базы, которые мы видели на официальных серверах). Новое изменяемое значение в параметрах/командной строке: NewMaxStructuresInRange=6000.
  • Плавание задом наперед на динозаврах больше не рассинхронизируется с сервером.
  • Прирученные скорпионы больше не тонут. На самом деле различные прирученные динозавры, которые не плавали на поверхности, в свободном режиме должны остаться на поверхности.
  • Исправлен заход в моделях подводных пещер.
  • Попиксельное рисование на табличках, с одновременным многопользовательским рисованием в реальном времени: пожалуйста, не рисуйте оскорбительные вещи! <3
  • Электронные трекеры для животных (Electronic Animal Trackers): отслеживайте ваших динозавров, отслеживайте диких динозавров, отслеживайте динозавров своих врагов (или самих игроков), захватите один датчик с собой и не потеряете свой труп!! Вау!
  • Метательные факелы.

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord