В этом патче: наручники и первый подход к ограничению свободы, статистика на экране смерти, выносливость и эффект после отдыха в кровати, а так же новые слоты в инвентаре для брони и обуви. Сервера будут отключены в 14:00 по московскому времени, на 2 часа. Рассмотрим все подробнее...

Список изменений

  • Новые ящики которые появляются в инвентаре аккаунта, теперь будут подсвечиваться и иметь иконку восклицательного знака "!".
  • Медикаменты теперь восстанавливают небольшое количество здоровья.
  • Новый слот в инвентаре персонажа "Обувь", сейчас игроки смогут носить только рабочие ботинки, остальная обувь будет добавлена позже.
  • Теперь зомби наносят больше урона игрокам и увеличен шанс получения кровотечения.
  • Зомби наносят меньше урона автомобилю.
  • Ловушка шипы, теперь не наносит игроку урон, когда он находится в автомобиле.
  • Выносливость тратиться меньше, когда вы прыгаете.
  • Рецепт для погреба  теперь требует металлические листы, гвозди, металлические уголки и ветки.
  • Удар игрока, животного или зомби факелом, повлечёт за собой возгорание последних.
  • Сейчас только один способ потушить себя - ждать (5 секунд для игроков и 20 секунд для животных и зомби)
  • .308 Снайперская винтовка, получила изменения прицела, с 5 кратного увеличения до 3,4 кратного.
  • .308 патроны теперь имеют меньший вес и аэродинамическое сопротивление.
  • Отрегулирована точность в зависимости от расстояния стрельбы.
  • Эффекты приземления пули на большинство типов материй радикально улучшены.
  • По пулям, которые попали мимо, теперь легче обнаружить цель и место, где сидит стрелок. 

Ограничение свободы - ранний подход

  • Наручники и ключи от наручников могут быть найдены в мире. Наручники могут быть использованы для ограничения свободы других игроков. Для использования, наручники должны располагаться в одном из слотов для оружия. Кликните левой кнопкой мыши по игроку, которого вы хотите заковать в наручники, обязательно нужно, чтобы он поднял руки вверх "F2", в противном случае ничего не произойдёт.
  • Когда вы закованы, кликайте мышкой, чтобы бороться и выбраться. На данном этапе, шанс освободиться от наручников увеличивается с каждой попыткой, поэтому, чем больше вы попробуете, тем лучше ваши шансы.
  • Вас могут освободить с помощью ключей от наручников. После использования ключа, вы получите свободу, а игрок, освободивший вас, станет обладателем наручников.
  • Система только появилась, и будет улучшаться в последующих обновлениях. В будущем будут добавлены новые пути снятия наручников и прочих оков, новые вещи, для того чтобы связать руки, и новых вещи, которые можно будет использовать на других персонажах.

Статистика текущей сессии на экране при смерти

Для основной игры:

  • Количество убитых зомби
  • Количество убитых животных
  • Количество обнаруженных рецептов
  • Количество  прожитых минут

Для Battle Royale:

  • Количество убийств
  • Количество уничтоженных машин 

Симулятор тела

  • У игроков появилась выносливость. Выносливость будет снижаться с течением времени и бег на длинной дистанции только ускорит ее уменьшение. Если выносливость низкая, игрок начнет чувствовать усталость или изнеможение, которые будут проявляться в замедлении передвижения. Вы можете восстановить выносливость, отдыхая в постели. Примечание: Только отдых в постели избавит вас от ощущения усталости или изнеможения.
  • Отдых в кровати подарит вам эффект - "Хорошо отдохнувший", который изначально восстанавливает 15% здоровья и всю выносливость. Это также даст вам кратковременное увеличение скорости бега и восстановления здоровья.  

Броня/бронежилет

  • В инвентаре добавлен новый слот "Броня". Чтобы задействовать этот слот, можно изучить два новых рецепта крафта:
    • Деревянная броня
    • Кованная латная броня

Для изучения новых рецептов, вам потребуется скотч, который можно найти в коммерческих и промышленных областях. Эта броня будет снижать урон при ударе в грудь. Латная броня является более эффективной, чем деревянные доспехи. Поглощаемый урон зависит от типа атаки. Увеличение эффективности снижения урона от наименьшего:

  • Урон от огнестрела (минимум)
  • Колющее/рубящее оружие ближнего боя
  • Тупое оружие ближнего боя
  • Кулачное оружие и кулаки (максимум эффекта от брони)